Assassin Cross: обсуждение билдов, эквипа, механики
-
@Dead-Kitten:
Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво
а также получается дорого по потам, ибо бока блок включится успеваешь схлопотать очень больно по роже. -
@Dead-Kitten:
Видел товарищей с контрслэшом, смотрится красиво
а также получается дорого по потам, ибо бока блок включится успеваешь схлопотать очень больно по роже. -
@"Dead-Kitten":
Солокач кроссом требует много расхода
не слушай пессимистов, солокач вполне себе ничего=) единственное что это будет долго и неагильнику наверное посложнее раз в 5 будет. главное подбирать мобов подходящих а там видно будет. ну и для соло хотяб 20 виты минимум. для разгона.
как вариант для "безрасходного" кача - это карта сноуэра: бьешь мобов - валятся мороженки. удобно отъедаться не под сильным натиском. ну иногда морозит правда, но это уже так.. мелочи) -
@"Dead-Kitten":
Солокач кроссом требует много расхода
не слушай пессимистов, солокач вполне себе ничего=) единственное что это будет долго и неагильнику наверное посложнее раз в 5 будет. главное подбирать мобов подходящих а там видно будет. ну и для соло хотяб 20 виты минимум. для разгона.
как вариант для "безрасходного" кача - это карта сноуэра: бьешь мобов - валятся мороженки. удобно отъедаться не под сильным натиском. ну иногда морозит правда, но это уже так.. мелочи) -
А, ну да. Я почему-то про гильотина написал.
Синкроссом неплохо эдем проходится. -
А, ну да. Я почему-то про гильотина написал.
Синкроссом неплохо эдем проходится. -
Да я вот тоже подумал, что до ГК самый вариант это водительство и эдемовские квесты... над билдом особо парится не буду.
-
Да я вот тоже подумал, что до ГК самый вариант это водительство и эдемовские квесты... над билдом особо парится не буду.
-
@MrMOR:
над билдом особо парится не буду.
угу, делай 120 вит и 120 инт. -
@MrMOR:
над билдом особо парится не буду.
угу, делай 120 вит и 120 инт. -
Доброго дня!
Напишите, пожалуйста, формулу расчета дамага от СБР.
-
Доброго дня!
Напишите, пожалуйста, формулу расчета дамага от СБР.
-
вроде эта
Soul Breaker Base Damage = Physical Total Damage + {(SkillLV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000) -
вроде эта
Soul Breaker Base Damage = Physical Total Damage + {(SkillLV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000) -
kender2, Спасибо, очень давно не играл и забыл, элемент получается не влияет на дамаг? и есть ли смысл в айс пике?
-
kender2, Спасибо, очень давно не играл и забыл, элемент получается не влияет на дамаг? и есть ли смысл в айс пике?
-
kender2, расшифруй тога уж 1ю часть ака физик тотал дамадж
-
kender2, расшифруй тога уж 1ю часть ака физик тотал дамадж
-
элемент оружия влияет на дамаг, к сожалению не знаю расшифровки
-
элемент оружия влияет на дамаг, к сожалению не знаю расшифровки