Спасти МОТР? Есть варианты? Вот мой! =)
-
@Eternitys-child:
Интересно на кой разбанили) Теперь уж точно МОТР не спасти
Просто в яблочко. -
Какая жалость, что поздно прочитал тему. Такая няшка! Рекомендую поговорить с забившими/старичками, насколько им надо РОшка, и что они вообще там не видели. После реневала забил те, кто давно хотел забить, в основном, если что.
Предложение скука, от введения нового сервера времени больше у игроков не станет. -
Xharn, просто раньше у многих были любимые локации и мобы, под которые создавались персонажики.
-
AniDV, Чары под локации? Это сталки под слиперов что ли? )
Бред же, в основном чаров качали под МВП/ГВ/ПВП/спрайтиков. Чар ради ПВМ(!). Таких извратов я от опытных игроков не встречал. -
Xharn, ну хорошо - скажу по другому - у меня вот хант создавался под птичек (попугаев) - и билд и эквип))) хант с интой лаком - вот такой не правильный хант, но птичек весело было бить))).
-
AniDV, наркоман? 0_0
-
Сталкеров под мавок делали многие, старгладиаторов под кач за зени на квадропорингах, ТУ пристов под анубов для взятия 50 джоба первых проф за пару часов. Это то что вспомнилось сразу.
-
В этих примерах явный профит имеется, в отличие от попугаев.
-
Попугаи приносили неплохой доход лутом при почти нулевых затратах. Сделать чара под мавок и слиперов было на порядок дороже. К тому же на попугаях народа поменьше было, и кому то там было удобнее из-за этого.
-
Хунтер с улькой и делитером в одинке с земляным луком и много дексы под ванщот? Очень специфичный чар, ага.
-
Речь же не о доходе была, а о том, что попугаев бить весело.
Для веселья обычно качали билды в целом и веселились везде, а не только на определенных мобах. -
Что значит весело? Бить мобов и зарабатывать на них вполне весело. Не увидел где написано что чар создавался не для заработка. Харн же чётко написал что считает бредом создавать чара для локации, хотя так делали для заработков многие.
-
Экспериментальные и фановые ПВМ билды делать всегда было весело, не надо тут. И да - под конкретные локации и конкретных мобов.
-
До реневала полно ПВМ билдов было,которыми интересно и полезно игралось,лутилось и качалось.В том числе и после лампы.
-
@NoWAYouT:
веселились везде
Лет так 6 назад было весело ГК крузом соло бегать в Гласте) И море фана и средний заработок) -
@Super-Veps:
До реневала полно ПВМ билдов было,которыми интересно и полезно игралось,лутилось и качалось.В том числе и после лампы.
Баланс остался. Прошлое и нынешнее соотносимо. Сейчас тоже есть локации, на которых комфортно играть только тем или иным чариком. Всю жизнь увлекаюсь только ПВМ. Для меня этот стиль игры не умер. Просто-напросто сменились места, где актуально бегать. У меня помимо основного персонажа есть три специально заточенных чара под совершенно разные цели. Справляются идеально. Когда докачаю их до лампы, начну покорять другое место.. в котором все они, к сожалению, бессильны. -
@Eternitys-child:
Лет так 6 назад было весело ГК крузом соло бегать в Гласте) И море фана и средний заработок)
тогда потребности были маленькие, вспомни расходку и эквип на гв 6 лет назад. -
@Danil:
Хунтер с улькой и делитером в одинке с земляным луком и много дексы под ванщот? Очень специфичный чар, ага.
земляной лук и зомби в тапочках (мясо падало) - нубо хант. 99 аги (почти не кусали), что-то в инт, лак. Дабл + стрела - практически без ловушек. можно было часами бегать по локе с мухами (правее локи с дроссерами и гео) - там редко кто появлялся. пока поднимаешься из кротов лута на стрелы можно было набить. когда надоедало - гео или цветочки (там где пещера с водяными монстрами). мимо галеонов конечно сложно было бегать.
ЗЫ: шоком стало помнится когда каменными стрелами можно было цветочки бить))) - если я не путаю. потом уже хантбов стал лучше земляного - более универсальный. -
AniDV, я про то, что билд самый простой и вообще ненапрягаемый, а не какой-то специфичный.
-
@All-you need:
тогда потребности были маленькие, вспомни расходку и эквип на гв 6 лет назад
Расход весь выбивался, только хил 3-5 для большего изврата))