Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Здравствуйте , люд честной. Очень давно не играла снипкой , много с обновой изменилось, не знаю что теперь качать. Подскажите если не трудно билд для кача и мвп, без гв и пвп, вы меня очень выручите. :Rose:
-
Paprika, вам траппер. Ссылка выше.
-
Там же написано, что не актуально с вводом ребаланса...
-
Неактуально наверно такое к-во аги и стр у трапера. Но я не уверен, т.к. играю АВ. У ав вполне там всё ок.
Остальное на последних страницах. -
Я бы не назвал такой билд неактуальным.
Если говорить про ГВ, то аги, конечно, столько не нужно. Но для ПВП\ПВМ - почему нет.
(в топике уже обсуждали сколько нужно аги, чтобы анимация = задержке на использование скилла)Что касается скиллов.
Мне нравится версия 2, единственное, я бы выкинул оттуда варг даш, камуфляж и взял бы 1ый ВС и 1ый ВБ.
Тогда с таким билдом и в пвп будет весело, и на ГВ полезен, и к вводу моры готов.А вообще, лично я для себя выбрал следующий набор:
АШ10, Файр5, Айс5, ВС5, ВРайд 1Но если брать ВС, то по-уму следует взять стр и скальпель +8 с 3мя зипперами.
Всё это моё глубоко субъективное мнение. Уверен, что у многих мнение будет другим -)
-
Никогда не играл рейнжером:Yahoo!:
Примерный статбилд:
STR 30 +2 (4)
AGI 90 +19 (10)
VIT 100 +5 (16)
INT 87 +13 (10)
DEX 110 +31 (24)
LUK 12 +0 (3)
cтаты с учетом джоб бонуса,ic и owl's Eye
True sight не учитывал
Скилы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgr.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgr.html</a><!-- m -->
Направленность - пвм траппер
честно говоря я не знаю что еще полезного есть на снайпере из джобов что брать
Интересуют коментарии по стат билду,со силами и сам разберусь -
CrossTheSunset, для того что бы показать дерево скилов надо нажать кнопочку URL и скопировать содержимое окошка...
з.ы. если это трапер... то стат-билд - шлак...
-
Расскажите где конкретно качать траппера на каком уровене и какими трапами.
В частность на 100+ и что нужно чтобы валить брадиумов с 2 клейморов? -
Green Hornet, брадиумы - 118+ уровень
105(140) инт и много(140+) декс но проще с трех валить
з.ы. и чего в них такого, что бы на них ровняться?вообще с фаер трапами рейнжера - юп, гд юно.
если уже есть заветный МГ с 4 ХФ или аналог - на 100+ можно поводить кобольтов по ленд трапам -
dyaa, что-то у меня при 100 инт и 100 декс фаер бьёт на 6к а клеймор по 10 даже не в элемент... Ленд трапы - это какие?
-
Green Hornet, это земля которая... ибо кобольтов только землей не меньше 100%. Но если есть уже рейнжерские - ясное дело ими лучше...
фаер и айс нынче нейтрал... а урон трапов хантера - полностью элементальный... и да... урон фаер\айс весьма уныл против клеймора... но их можно ставить прямо на противника.
у клеймора и прочих трапов хантера кратность на инту - 35, 70, 105, 140. И без кратности на декс...
-
Green Hornet, без ваншота грустно. Ландмайн думаю, кобольтов не убьёт. Ставь под топорщиков клеймор, а под "дубинщиков" бластмайн - должно хватать. С ренжевскими поначалу грустновато будет, согласен И да, хотя бы одну муху там надо.
-
я считаю что самый крутой аналог хф - это сакра с хилом и поводит, и похилит, и на себя урон перетянет
ландмайн - это если толпа сразу всех набежала... а так можно конечно и замарачиваться...
-
у трапов нет кратности на инт
-
Keethrax, гм...
[code:1jsb3jbw]case HT_LANDMINE:
if(battle_config.renewal_setting&20)
md.damage=(sstatus->dex * (3+status_get_lv(src)/100) * (1+285sstatus->int_/10000) +50+25skill_lv-1)skill_lv + (sd?pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP)40:0);
else
md.damage=skill_lv(sstatus->dex+75)(100+sstatus->int_)/100;
break;
case HT_BLASTMINE:
if(battle_config.renewal_setting&20)
md.damage=(sstatus->dex * (3+status_get_lv(src)/100) * (1+285sstatus->int_/10000) )skill_lv + (sd?pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP)40:0);
else
md.damage=skill_lv(sstatus->dex/2+50)(100+sstatus->int_)/100;
break;
case HT_CLAYMORETRAP:
if(battle_config.renewal_setting&20)
md.damage=(sstatus->dex * (3+status_get_lv(src)/100) * (1+285sstatus->int_/10000) )skill_lv + (sd?pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP)40:0);
else
md.damage=skill_lv(sstatus->dex/2+75)(100+sstatus->int_)/100;
break;[/code:1jsb3jbw]видно волшебные[code:1jsb3jbw]285*sstatus->int_/10000[/code:1jsb3jbw]так что да... я ошибся... кратность 36. Это правда при условии что именно такая работа. На иРО-вики просто деление на 35. Мне надеюсь не надо объяснять разницу между делением целых чисел и чисел с плавающей запятой?з.ы. в среду у меня будет возможность потестить - я скажу результаты.
з.ы.ы. поидее скачок будет при 106 и 141 инт -
Хочу себе забабахать ренжа но не знаю у кого (трапера или автоварга) больше возможностей, возможности заключаются ПВМ\МВП!! Просьба набросать какие нибудь интересные билды!
-
Можно втиснусь тогда? Правда, в рейнджерах не разбираюсь, но ходила на мвп и с тем, и с другим + когда-то тоже задавала подобный вопрос чисто ради интереса.
Вообще, и те, и те хороши. У варгера билд соотносим со старым пх-снайпером. Принцип почти тот же. Дикое аспд, частые критические удары (т.к. шанс выпрыгивания варга зависит от лак), ну и конечно сам пет. Мощно, в пвм приятно с таким бегать ) Думаю, им соло тоже комфортно.
От траперов же немного другое впечатление. Очень мощные ребята, обычно на мвп вижу именно траперов.
А ещё слышала такую фразу: "все траперы хотят резет в варгера, а варгеры резет в трапера"
Лично я бы выбрала варгера, по мне так проще колчаны носить или вообще стрелы по ходу дела клепать, чем постоянно за трапами бегать. Но в то же время, я бы лишилась возможности убивать некоторых мвп. Очень прельщает дикое аспд, которое траперы, если не ошибаюсь, не качают. -
@Ave:
Можно втиснусь тогда? Правда, в рейнджерах не разбираюсь, но ходила на мвп и с тем, и с другим + когда-то тоже задавала подобный вопрос чисто ради интереса.Вообще, и те, и те хороши. У варгера билд соотносим со старым пх-снайпером. Принцип почти тот же. Дикое аспд, частые критические удары (т.к. шанс выпрыгивания варга зависит от лак), ну и конечно сам пет. Мощно, в пвм приятно с таким бегать ) Думаю, им соло тоже комфортно.
От траперов же немного другое впечатление. Очень мощные ребята, обычно на мвп вижу именно траперов.
А ещё слышала такую фразу: "все траперы хотят резет в варгера, а варгеры резет в трапера"
Лично я бы выбрала варгера, по мне так проще колчаны носить или вообще стрелы по ходу дела клепать, чем постоянно за трапами бегать. Но в то же время, я бы лишилась возможности убивать некоторых мвп. Очень прельщает дикое аспд, которое траперы, если не ошибаюсь, не качают.
т.е. делать 120 аги гдето 100 декс вит 40+ и остальное в лак? -
eYe_Q, по статам не подскажу, у меня рейнджера нет - о профессии знаю поверхностно. Куда они кидают остатки не знаю.
-
я бы не стал делать 120 аги, 100 максимум. Уж очень дорого стоят статы после сотни, проще надыбать еду на +10 аги ну или на +20 (но она тока на 5 минут, неудобно). аспд максимум 193 - надо помучать кальк на эту тему с учетом супа и авака и еще чего нибудь.