League of Legends
-
ты играешь хуже, ты хуже понимаешь эту игру. следовательно ты не можешь оценивать их качество игры. думаю половину ходов 2к напарника ты просто не понимаешь.
Играю хуже? Хуже понимаю? Не могу оценивать? Не понимаю ходы?
Батенька, вы с какой планеты? -
а причем здесь качество игры и понимание? все когда-то были анранкед, но есть те, кто на следующий день себе сделали 1500, а потом и 2к, когда у них было анранкед, они тоже "понимали эту игру хуже?" может человек просто не до конца выложился? или у него мало времени на игре? а на счет качества игры вы как-то слишком серьезно рассуждаете, мы не говрим о каких-нибудь 3к эло непонятных закупах и пика против ривен на топе кейтлин какой-нибудь, мы просто говорим фейлах и фиде, которые вов сех смыслах имеют одно значение, а именно- отсуствие скилла
-
@CrossTheSunset:
А тащить игру топером мидером или даже адк невозможно в тех случаях если:ты адк , топ и мид слит
есть такое, я с премэйдом на боте собираю 10-15 килов, но игру на 20-25 минуте проигрываем, так как вражеские топ и мид с аналогичными 10-15 киллами бегают. -
А тащить игру топером мидером или даже адк невозможно в тех случаях если:
ты адк , топ и мид слит :%)
ты топпер, мид и бот слиты :%)
ты мидер и т д :%)да неужели? просто надо try hard, не сливаться как все, фидиться на своей ветке, ходить ганкать(по всем веточкам), удачно провести бой за нашора и выйграть, единственное что плохо, это то что лучше всего соло тащить получается только у мида и у джанглера, только им быстрее всего ганкнуть линию, которая находится в подсосе
-
dedokk12345, прикол в том, что даже если ты и зафижен, то еще не факт что выиграешь. Есть такое понятие как командная игра, и если у твоего тима данный скилл на нуле, а у врагов прокачен, то они могут выйти из счета 10/30 и выйграть.
-
А тащить игру топером мидером или даже адк невозможно в тех случаях если:
ты адк , топ и мид слит :crazy:
ты топпер, мид и бот слиты :crazy:
ты мидер и т д :crazy:да неужели? просто надо try hard, не сливаться как все, фидиться на своей ветке, ходить ганкать(по всем веточкам), удачно провести бой за нашора и выйграть, единственное что плохо, это то что лучше всего соло тащить получается только у мида и у джанглера, только им быстрее всего ганкнуть линию, которая находится в подсосе
ммм сам то суппортом играешь :crazy: ...
и действительно веришь что если твой адк деревянное дно то тебе поможет камп своего джанглера или бесконечные ганги мидера?
я 90% игр играю топ и чтобы гангнуть тот же мид или бот мне нужно ОООЧень сильно доминировать своего опонента,лишить его как минимум 1 тауерки, а лишь потом я смогу спокойно бегать куда захочу -
я играю за всех, посмотри мою статистику за сезон этот и предыдущий, суппоротм меня ставит команда потомоу что пока я ласт пик, я верю в то что 1 человек может изменить исход игры если у него золотые руки, может твоя проблема и есть в том, что ты играешь ТОП, а не мид, например, за мид роамиться лучше
-
ну как бы в статистике за 2 сезон у меня больше всего игр было наиграно мидом а сейчас вообще езреалем :ROFL:
и если ты стоишь против нормального опонента на миде(а не тупого дна как я сейчас вижу на своем нынешнем эло)
он всегда будет следовать за тобой если может(ну в тех случаях когда вас коунтерпикают вам следовать за опонентом крайне сложно, т к он может подождать вас в баше и убить)
я же не сказал что я играю одним лишь топером я пикаю топ по возможности моего пика т к достойного опонента который может сделать меня на топе я видел в 1 из 10 игр примерно -
не сказал, но я просто посоветовал сменить приоритет, тем более раз опыт мида большой, а по поводу нормального оппонента, то тебе ведь должно быть известно, что чем выше рейтинг (всех)игроков в игре, тем большие последствия делает ошибка одного из них, если ты на миду убил своего противника в начале,ты получаешь неимоверное преимущество, ты можешь загнобить его в ноль.
нормального оппонента на миду -такого понятия нет, есть тот кто тебя убивает и гнобит а есть тот кого ты убиваешь и гнобишь, я никогда не видел на 1500+ такого, что бы оба мидера или топера шли в ноль, в любом случае пассивность - это плохо, а многие игроки думают что если они не фидят- они крутые и делают много для тимы, а это не так, нужно играть агрессивно, только рискнув всем, можно вытащить тиму, чем больше риск, тем больше будет преимущество после того как ты убьешь, мне кажется пассивность- это именно то что замораживает топовое эло многих игроков
-
агрессивно играть можно не всегда, например мне очень хотелось бы посмотреть как ты картосом будешь на диану агриться
или ирелией на ривен до 7-9 лвла
замораживает эло чаще всего слитый бот, либо джанглер безцельно метающийся по джунглям -
@dedokk12345:
не сказал, но я просто посоветовал сменить приоритет, тем более раз опыт мида большой, а по поводу нормального оппонента, то тебе ведь должно быть известно, что чем выше рейтинг (всех)игроков в игре, тем большие последствия делает ошибка одного из них, если ты на миду убил своего противника в начале,ты получаешь неимоверное преимущество, ты можешь загнобить его в ноль.нормального оппонента на миду -такого понятия нет, есть тот кто тебя убивает и гнобит а есть тот кого ты убиваешь и гнобишь, я никогда не видел на 1500+ такого, что бы оба мидера или топера шли в ноль, в любом случае пассивность - это плохо, а многие игроки думают что если они не фидят- они крутые и делают много для тимы, а это не так, нужно играть агрессивно, только рискнув всем, можно вытащить тиму, чем больше риск, тем больше будет преимущество после того как ты убьешь, мне кажется пассивность- это именно то что замораживает топовое эло многих игроков
пасивный мидер с телепортом а ля картус очень даже ок -
Ну Картус это больше исключение. А так да, большинство чаров предполагают агресивную игру.
-
агрессия не всегда выражается конкретно в агресси, вы не совсем поняли что я имел ввиду, я говорил про РИСК, как проявление агрессии, агрессия- более общее слово и не совсем сюда подходит, я приведу пример.
вот вы стоите за картуса, что бы не умереть- вам надо не лезть на ражон, но тем не менее, всеравно стараться нужно делать так что бы враг жадничал, гнался за вами и подыхал, или как-нибудь по-другому его разводить, рискуя жизнью, а после того как ваш риск оправдался, фармить и преодолевать преимущество его контр-пика, и пусть противник пишет что это был LUCK, лака не существует на большом эло, это все расчет -
Мне нравится тактика контр атаки, враг спускает свои кд на тебя или крипов, а ты его почти безнаказанно бьешь. Отличная тактика для Ву, Ирелии, Джакса. Для Олафа значительно хуже - ему надо самому атаковать.
-
эмм ты видимо совсем с дном играешь :shock:
какой извините идиот :shock: будет спускать все свои кд на ирелию или джакса чтобы их немножко похарасить, если ответный харас скорее всего вас просто убьет........ :shock:
спускать кд на крипов это уже совсем не смешно :shock: -
CrossTheSunset, у меня аналогичный вопрос возник при прочтении его поста:))
-
CrossTheSunset, Гарен так делает, нападает на Ирелию, прожимает йцу, получает от Ирелии стан и несколько ударов с Ц, потом Й и еще одну автоатаку. Это довольно больно. Уметь надо.
-
@"Wild_Wild":
CrossTheSunset, Гарен так делает, нападает на Ирелию, прожимает йцу, получает от Ирелии стан и несколько ударов с Ц, потом Й и еще одну автоатаку. Это довольно больно. Уметь надо.
уж я то все умею....гарен доминирует иррелию до 9 уровня, и если гарен юзает w он пушит по дефолту, и ирелия просто замораживает лайн около тауерки....после 9 у гарена нет шансов он проиграет каждый трейд, не зависимо есть у него ульт или нету -
Так только в сферических условиях, когда нет ганков.
А вообще Гарены любят делать инстант килл на 6 лвле за башней. -
сферические условия создаются грамотными вардами
а вообще с гареном нужно играть аккуратно, не зависимо от того кем ты играешь