Обсуждение билдов и эквипа
-
Не совсем понимаю о бонусе к ХП, насколько я понял, он одноразовый, и дается при наборе 99того лвла, а если качать вит познее то бонус уже тю-тю. Может неправильно понял, но прочитал все, что нашел.
-
Неправильно понял. Добавляется к хп фактору, изменяется витой так же, как обычные базовые хп в любое время. Плюс на 150м еще столько же сверху.
упд: по поводу твоего последнего варианта, повторюсь, собрав мысли в кучу:
- то, что ты нарисовал - что-то люто-пвпшное для истребления контактников, с зачем-то замакшенным магнум брейком(детектить, толкать и получать бонус к дамагу хватит первого). Максимальная урезка аги и декс жертвы квагой, возможность поставить в трап, прокерсить и задолбать маммонитами с бесконечным сп(ну, относительно).
Из недостатков: отсутствие вышеописанной возможности лечиться чем-то дешевым, хотя топовые слимы покушает с удовольствием. Отсутствие сафетки для пвп... ну, в принципе не критично, может быть. В конце концов задача именно подойти или заставить подойти, тут пневма постоянно задействована. Для убивания всяких агильных подлецов вейпонри ресерч будет куда лучше магнума(45+хит, однако). Дикриз аги на единичку тоже взять не помешало бы. - на мобов пятая квага хороша только если не водить их толпами, а бить(и стилить) жирных, стоя на месте(максимальная урезка агидекс мобья, однако). Для вождения уже четвертая становится некомфортной, стоит остановиться максимум на третьей, по-моему.
- 10 магнум все-таки лишний в билде с СК и Маммонитом, см пункт 1. Смысл в нем? Убивать мелочь? Ради мелочи убивать 15 поинтов? Да, на ранних уровнях можно им качаться довольно продуктивно, на больших - что-то сомневаюсь. А на маленьких он в билд и не влезет, если не сделать что-нибудь радикальное, выше писал. Только если вы точно знаете, зачем. Желательно с расчетом на ресет, если не понравится Но не в таком сочетании
Более узкоспециализированный вариант на тему того, что ты предложил:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhA1qn1cAGAfSHo1cAcAan4bGDeA4b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... an4bGDeA4b</a><!-- m -->
И поднять все-таки немного инты, до 30 по-моему вообще свободно в любой билд лезетМожет еще статрек взять(друзьям надо помогать же, иногда о.О Выживаемость в случае их наличия значительно повышается )
Либо не качать вейпонри ресерч, оставить магнум, а вытащить хил за счет понижения баланса СК кваги и спрека. Все-таки Ск сильно отклоняет чара в сторону пвп, а магнум - в пвм. 6й уровень керса можно оставить как компромисс.
А если не брать ни хил, ни телегу, то можно наворочать что-то гораздо более интересное, чем какой-то непонятный гибрид. Ведь если вы не экономите на расходе на ХП, то какой смысл брать спрек, чтоб сэкономить на апельсинах или синьке?
Можно даже сделать вот такого упоротого пвмщика(влезает И сафетка И ФД):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhA1qn1cAGAfSHo1cAcAan4bGDeA4b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... an4bGDeA4b</a><!-- m -->
Хотя это уже крайность, может быть что-то одно, но суть в уходе от экономии, а мне казалось это не твой выбор - то, что ты нарисовал - что-то люто-пвпшное для истребления контактников, с зачем-то замакшенным магнум брейком(детектить, толкать и получать бонус к дамагу хватит первого). Максимальная урезка аги и декс жертвы квагой, возможность поставить в трап, прокерсить и задолбать маммонитами с бесконечным сп(ну, относительно).
-
Дошло зачем телега, пересмотрел билд еще раз.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakanrkdAhA1qn1bAGAfSHoGAsNcA3dnabjQdA4b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... dnabjQdA4b</a><!-- m -->
7 поинтов на хил/виапонри, хз, что больше пригодится, можно оставить на потом, а там будет видно.Жалко что нет активных скилов кроме маммонита, на всякий случай, но они того не стоють, тоже уже понял.
Сафетку хотелось бы, но ооочень уж много проходных, а пользы при вымакшеной флии, не так уж и много.
-
и как СНом милишным быть с магией? а то флии хватает чтоб стоять, но скиллы проходят все и убивают напрочь. Есть какаянибудь панацэя?
-
хил с телегой - лишний, вейпонри конечно. И единичку все же в скид трап, с спрека, или то же мастери не докачать на единичку, хех.
Магия... Панацея-то есть - ГТБ
Но, я так понял ты про скиллы мобов, вообще? Или именно про магию мобов? Или все-таки не мобов? Решение стандартное: хайд, если успеваешь/есть скилл/не ведешь за собой толпу(либо винг в тех же целях. Главное после винга сразу не дергаться бежать, если скилл длительный - может достать и после телепорта) => Шмот на защиту от расы/элемента(втч элементальная броня, то есть броня с картами, меняющими элемент) => Шмот на ХП. Ну и наконец самое действенное средство, оно же самое унылое(список вообще составлен по степени унылости :crazy: ) - не ходить рядом с такими мобамиУ новисов, особенно на раннем этапе, все упирается обычно в ХП-эквип, он же и самый дешевый. Но в некоторых местах без элементальной защиты просто никак: например магма-данж или подземка гласта(дарк присты, да и остальная нежить фигачит шадоу/андед элементными скиллами, постоянно напрягающими, либо вовсе сносящими к чертям в один удар даже 100+ чара) - соответственно пасана и батори(либо друид). Во втором случае все совсем шикарно: карта на защиту дешевая, при этом не просто понижает дамаг от соответствующего элемента, а сводит его в ноль, поэтому на этих и аналогичных мобах батори в броне, например, зачастую гораздо предпочтительнее ХП/фли эквипа, даже при самом минимальном буфере оного ХП(согласитесь, лучше бегать с 1к хп и получать удары по 800, чем бегать с 2к хп, и иногда получать скиллом по 5к). Как-то так.
Это что касается мобов. В случае с людьми, ну, увы. Поступать так же, как со слишком страшными для вас мобами/мвп: не подходить близко :crazy:
-
да какраз о них говорил, даркприст и т.д. Покачто чисто ХП экип, 87 лвл, 2.3к хп + свободный слот в арморе, но скиллы андэдов сносят даже моего монка с его 7к хп.
ГТБ это голдбаг?
-
Ага, он :))
Одевай батори и будет тебе счастье. Присты - отличный вариант для кача, по-моему. Но лучше в ущерб скорости, как только пойдет экспа с анолианов(и появится возможность их геноцидить) и гаргулий - бить с них пушки, копить деньги на экип, если нет более интересных возможностей заработка. -
вспомнил зачем еще магнум хотел - убивать свиту МВП, ато с флии толку ноль.
-
VanSan, свиту каких мвп? саммон, впрочем, это касается так же, как и обычных мобов: если он толстый, то убиваться магнумом будет медленно, или вовсе не будет, в случае неподходящего элемента. Саммон обычно стараются убить аккуратно, по одному мобу, оставив ровно то количество, при котором мвп не начинает вызывать их по-новой: всех валят только чары с сильной зональной атакой, которой пользуются как основным дамагом(ДБ у РК, например). В нашем случае это просто означает, что мобы появятся по-новой, резко срезав фли. Хотя может быть в некоторых случаях это и хорошая идея, но... Взять тех же арклоузов у майи: даже в самом лучшем случае они упадут только с двух магнумов... У кого свиту убивать собрался, если не секрет? Разве что у фриони и эддги, но мне кажется эти два случая не стоят таких затрат скиллов. Хотя может я забыл еще кого-то.
И еще один пункт, снижающий ценность магнума на мвп: если приспичит бить/добивать его в стилбоди, то скиллы не больно-то поюзаешь. Это, кстати, представляется мне наиболее актуальным моментом: нынешний крит-режим мвп, мягко говоря сводит на нет потуги выжать достаточно фли, чтоб спокойно с ними расправляться в одиночку, танкуя на фли. Убивал фараона - до крита он был лапочкой, после - только успевал убегать %) Однако это было на малоагильном чаре(а вернее на чаре без инкриз доджа, ну и аги базовое только в районе 80~), но за то он был уже в районе 150~ уровня, а хочется начинать щемить мвп пораньше(пусть даже и раз за уровень, если чар будет апаться с 99% :crazy: ) -
еще вопрос - что делать с критами, от них защиты никакой?
-
Если мне склероз не изменяет, и ничего не изменилось, то защищает лак. Но очень слабо, и на практике об этом можно забыть. Никак.
-
может вкачать критовика )) не надо дэкс + лаки додж + своя глория
да, бред однако
-
Учитывая, что на 150м крит отключен и наличие кафрашоповской шапки, включающей даблатаку - скорее всего бред. Но порассуждать на эту тему тоже можно.
35+ крита шмотом(не трогая пушку), 45 базового лака(+15) - 20 крита, глория - 10, итого 65 крита. О необходимости глории я рассуждать не буду(но за то предположу, что ее можно взять вместо импозитио, если вы хотите в билде иметь санки - вместо хила/телеги или в сочетании с последней), но напомню, что лак нынче добавляет много всего. Очень много качать его - все же не стоит, но с глорией можно его поднять вплоть до антистатуса(45+15+30+ 10еда, либо 55+15+30 = 100) не сильно потеряв в стат-поинтах, попутно добавив прилично бонусов:
100 лак =
20 фли
10 лаки доджа
33 атк
33 хит
матк не в счет, раз уж мы говорим о контактнике, не имеющем даже своего хила.Насчет не качать декс - совсем спорный вопрос, но помним, что бонус к хиту мы получим и от других скиллов(вейпон мастери, концентрация, если некоторое количество декс все же есть, а ее все равно брать ради аги. Хотя можно и не брать, в принципе - если своего декс совсем мало. Скилл конечно полезный, но жрет много поинтов, и не такой уж обязательный, если подумать. Еще и затраты сп на него, плюс сбивается той же квагой. И дефицит поинтов, если рассматривать санки+глорию в билде).
Про плюсы билда, в первую очередь мысли о санках:
+скилл лечит независимо от ваших статов;
+лечит "пассивно" после каста;
+дешевле по СП, чем хил, особенно для контактника;
+дешевле чем поты(и даже чем мясо, если конечно считать не по паре тиков хила за гем)
+легче(до 17-24к хп в зависимости от уровня за один каст.)
+помогает саппортить пати;
-друида все же придется снять :shock:
-нужно стоять в зоне действия;
-касттайм;
-тратит гемы("дороже" чем хил, и гемы придется носить);
-не подходит для вождения(точнее не помогает, но см выше: может помочь пати)То есть скилл, в принципе, актуален для контактника взамен хила(и как проходной для глори, если речь о ней): те же 7 поинтов, но уже на экспандеде. Однако, как мы видим, поинты экспандеда все равно очень часто тратятся на первопрофные скиллы, так что это можно не считать минусом. Минус - в том, что он появится достаточно поздно.
Минус и в том, что время пребывания на каче, в таком случае, упрется в загрузку гемов(хотя по-мому скорее вингов ), но плюс - в том, что если использовать его параллельно с телегой, - это практически безлимитный хил на ооооооочень долгое время + место в телеге под лут/винги).
В этот же плюс можно отнести забеги на мвп: если получится танчить босса, стоя в санях - это решает вопрос с перекладыванием мяса/потов из телеги.Однако комбинация и саней и тележки, а тем более и глории, отъедает у пвп-шных возможностей чара(хотя, смотя что под ними подразумевать), так что все вопрос компромисса с остальными скиллами(керс лезет все хуже, либо концентрация/вейпонри ресерч, нужно смотреть, что больше скажется на боевых характеристиках. Может даже минус маммонит - вместе с керсом он освободит достаточно поинтов для пассивок/остальных скиллов, правда и мвп тогда придется крошить обычными ударами, но это тоже может представлять интерес).
Блин, самому страшно, расфлудился-то :shock:
-
Блин, очень интересно почитать. Кстати я 99, ток джоб еще подогнать осталось, щас буду искать джоб тварей.
Критовика хз, наверное качать всетаки не буду, просто шальная мысль. Шмот очень дорогой, хавку надо, а профиту не вижу никакого
Скок лак стоит качать простому контактнику? 20, 40, или лучше не трогать?
Вопрос с СК и маммо - если их выкинуть, пвп автоматечески отпадает... как иначе розковырять врага, обычными ударами, чтоли О_о. тогда уж можно выкинуть хайд, и насобирать на фриллдору
есть идея вкачать санки и енлардж вейт без телеги - свободные поинты + несколько больше веса под пару сотен камней. Но санки получаются ток для соло кача/суппорта пати, для хила себя любимого в критической ситуации, пвп, или при вождении - толку ноль, значит телегу всетаки надо будет...
-
VanSan, лака - сколько влезет. Список статов, которые он заменяет - выше.
Чисто формально в стат-билд влезут стр/аги/декс по 100, вит 95 и 9 лак. Но очевидно, что дексы перебор: с 70 базовых декс влезет по 46 инты с лаком(+45лак=15хит, 15атк, 9фли, 4лаки доджа: по статпоинтам аналогично поднятию декс с 70 до 88, за которые бы ты получил 18 хит и 3 атк).
Другое дело, конечно, если тебе хочется поднять другие статы выше сотни, плюс возможно оставить вит на меньшем уровне, например 85, с антистаном только под статами или едой. Или 75, под тем и другим(по-моему извращение, но все зависит от целей. Может ты хочешь 120 аги взять, тогда там "лишних" поинтов не наблюдается).А зачем разковыривать врага, если пвп уже отпало?
Да, можно пожертвовать хайдом - он на пвм как бы и не нужен(не считая проходного стила, если им пользоваться, и критических ситуаций, когда надо куда-нибудь пробраться под толпой мобов, но это скорее бонус, чем реальная необходимость).
Энлардж контактнику - бред точно. Разве что вместе с телегой взять не проходную пятерку, а все десять - но только для кача, с расчетом под ресет.
Про сани и "критические ситуации": ну, я ж говорил, что только в сочетании с телегой(по крайней мере с расчетом на кач. На 150-м можо ресетнуться в билд с санками и без телеги(и если есть необходимость - таскать в инвентаре немного вайтов, стр должен позволить). "ситуаций" тут уж быть не должно - буфер хп вполне позволит сначала терпеть достаточно много дамага, а уж потом спокойно отлечиваться. -
еще вопрос - как на щет хурикейн фури и гигант акса, как переходной вариант, смогу ли я их одеть?
-
Нет, они двуручные. А вариант c фурькой был бы действительно вариантом, хотя у двуручных топоров аспд ниже(у моего БСа разница с одноручным в 3 аспд, и аспд такое же, как с одноручным+щитом): гигант смысла имеет крайне мало(бонус к КТ нас никак не волнует), 3% аспд и 10 хит - бред, при требовании 96+ базовых стр. Только если скиллом(скорее всего магнумом, как самым аспд-независимым) бить какую-то мелочь, за неимением лучшего;
фурька же - дала бы по крайней мере защиту от размера, да 4+% аспд(особенно если вдруг есть переточенная, а бункера нет), что явно лучше оркского топорика, даже забитого хиллсрионами. Но опять не идеально, т.к. защита-то от среднего размера, а у двуручного топора есть пенальти на дамаг по среднему-маленькому размеру; лучше всего бьет больших, но от больших мобов защиты не дает...Так что в плане переходных вариантов все гораздо скромнее:
Vecer axe(почему-то очень дорогой сейчас), war axe, cleaver(дроп мяса с брутов, норм на кач, наверное) - из топоров(если нет забитого картами оркского топора, да), или windhawk как совсем бюджетный вариант, и удачный на водных мобов.
Но лучше подумать о мейзах - выбор гораздо больше(элементальные станнеры, калга, гранд кросс, и огромная куча всяких-разномастных специфических и не очень палок, со слотами и без, втч луна калит с дропом еды и небольшим бонусом аспд, и спайк с +40 крит - кстати, при обсуждении крита выше - я совсем про него забыл. Смешная атк, правда, но слотовая версия с парой хиллсрионов будет иметь 135атк, а с двумя СС - 58% крит, что очень похоже на 100%, которых можно с ним добиться даже и без ССок и глории, не особо напрягаясь).
Вроде бы все это уже писал - больших проблем заработать на бункер, имея такой набор возможностей, не составит, вопрос только удачи и терпения. Ну или просто терпения :crazy: -
а почему элем стунеры а не фламберги, они вроде одноручи и дешевле в 2 раза
-
Наверно потому что адреналин раш
-
По тому, что лучшее аспд у СН с мейзами и топорами, не говоря уже о раше, которого скорее нет, чем есть. А еще, вы не поверите, станнеры - станят. + Мейзы дают полный дамаг по большим мобам, а мечи только 75%. Еще мейзы не ломаются, но это нас интересует в последнюю очередь.