Как правильно водить мобов. Ликбез для начинающих и неочень.
-
Bkmz_s, гранд пека стопит потаскуна. Считай второй автогвард. А если учесть веселый откат, то отсутствие вовремя включенной эндуры.
Хоть она и дает приятные плюшки, такие как хп в сете с пеко пеко, 3 доджа с глории, какую-никакую плюшку для пати, но это все равно относительная польза. Если гранд пеку таскать как дополнение к доджу, то бесполезно, ибо при 40 додже уже расхода в юпе не нужно (дальше я не качался). Как дополнительные 1.5к хп тоже не фонтан, из-за отката не успеешь включить эндурь и не можешь вырваться.
Зато при походах на димика, где твой персонаж выступает в роли танка, там можно. Задача пробежать вперед и остановиться, включив автогвард и дефендер -стой, терпи, слушай глорию. -
@Магистр-Магии:
Ну раз уж зашла речь о лак додже, допишите и другие вещи, дающие прибавку.дунейр в кепке прокает с рефлекта, анимации нету
-
идете на рейтмайсервер и там в поиске Renewal Item вбиваете в скрипты bFlee2. и вываливается абсолютно все, что бывает на лаки додж. кто не умеет по-ангельски - быстро бежит и учит!
-
shnipel, а! вот теперь все ясно) спасиба)
зы, иногда только подводишь пачку а тут кто-то из бишей как кастанет ангелус или магни, тоже весело) хотя не критично не спорю -
@Keethrax:
прокает с рефлекта
С рефлектом от доджа мало толку, мобы начинают скиллами спамить. -
на какой локе? посмотрел скрипты мобов юпа и абисса - никакой зависимости от хп не нашел.
-
Keethrax, причем тут хп то? Когда моб просто на тебе висит это chase, когда ты его побил это состояние attack.
-
attack - моб стоит и тебя лупит непосредственно автоатакой, мили или рендж - неважно
chase - моб преследует цель
idle - состояние покоя
причем хп? я думал что там может шансы каста завязаны на оставшейся доле хп, оказывается нет. -
Keethrax, не переключаются мобы с чейза на атак, если их не бить самому. А если побил, то они пытаются атачить даже с расстояния(если скиллы позволяют).
-
Эммм...мне кажется,что тут,Дринкерман,ты не прав. Переключение с "чейз" на "аттак" идет за счет сокращения дистанции между мобом и игроком. В отдельных случаях на атаки мобов выставляются доп. условия например такие как "хп лефт/белоу","иф аттакед бай 2 энд море" и тэдэ.
Живые примеры те же синие ациды в абиссе:
наброска Конфайна (или Стопа) происходит из состояния атаки + можно и их ТШ,кастуемый вплотную,вспомнить. И ведь он тоже из аттак бросается. На деле же мы видим,что для того чтоб словить эту фигню никого бить не нужно...Да и если б было как ты говоришь(т.е. битый/не битый моб),то за собой любой мог бы всю локу тягать на одной фортунке,эндюре и коктейлях. -
eat my lalaka, в юпе так и можно делать если собрать 100 перфект доджа. Мобы там начинают использовать скиллы только в состоянии атаки, если мобов не бить, они скиллы не используют.
-
kologore, как бы набрать 100 на РК
-
jadI, я не писал про 100 на рк, я писал про кидание/не кидание скиллов до того как моб получит дамаг
-
В юпе у мобов маленький выбор скиллов,у скиллов маленький шанс срабатывания,скиллы убоги по силе и не имеют никакой анимации - вот и водится там легко.
Если 100пд чаром в юпе собрать ~50-60 венату,не бить их,остановится и оставить чара минут на 5(скажем выйти покурить),то по возвращению чар будет жив? -
eat my lalaka, может я и не прав насчет чейз\аттак, но с рефлектом все равно водить хуже чем без, от него стопишься как от атаки по мобу. (во всяком случае когда я вожу с рефлектом при угрозе что мобов снимут оторваться от пачки практически нереально). Более того в юпе либо мобы поломаные либо я идиот, но реально пока не побьешь скиллы они не юзают так как побитые. Когда в полусне вместо овера тыкаю мунслешер пачка меня разрывает.
-
сходил в юп проверил. свежий моб скиллы действительно не юзает. походу просто особенность локации.
ровины, дросеры к примеру прекрасно спамят мультиатаками и конфайном -
kologore, а я про свои мечты
-
кстати берс тоже не такой плохой для вождения, тем более сейчас клиранс его снимает
-
@eat-my lalaka:
В юпе у мобов маленький выбор скиллов,у скиллов маленький шанс срабатывания,скиллы убоги по силе и не имеют никакой анимации - вот и водится там легко.Если 100пд чаром в юпе собрать ~50-60 венату,не бить их,остановится и оставить чара минут на 5(скажем выйти покурить),то по возвращению чар будет жив?
нет не будет, но где то минуту мб даже полторы можешь смело постоять -
Короче вы меня вынудили счекаутить себе свежую ea и вот что:
! [code:1tho6be6]
! 1713,Acidus@NPC_FIREATTACK,attack,186,6,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1713,Acidus@NPC_CRITICALSLASH,attack,170,1,1000,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1713,Acidus@NPC_STUNATTACK,attack,179,5,1000,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1713,Acidus@MG_FIREBALL,idle,17,9,2000,0,5000,yes,randomtarget,always,0,,,,,,,
! 1713,Acidus@MG_FIREBALL,chase,17,9,2000,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,44,
! 1713,Acidus@SM_MAGNUM,attack,7,9,2000,500,5000,no,self,attackpcge,2,,,,,,36,
! 1713,Acidus@WZ_FIREPILLAR,idle,80,3,100,0,30000,yes,around2,always,0,,,,,,32,
! 1713,Acidus@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1714,Ferus@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,32,,,,,,
! 1714,Ferus@KN_BRANDISHSPEAR,attack,57,20,500,1000,5000,no,target,always,0,,,,,,9,
! 1714,Ferus@NPC_FIREATTACK,attack,186,5,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1714,Ferus@NPC_COMBOATTACK,attack,171,2,500,700,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1714,Ferus@NPC_EMOTION,chase,197,1,200,0,5000,yes,self,always,0,19,0x81,,,,,
! 1714,Ferus@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,36,0x3095,,,,,
! 1714,Ferus@NPC_CRITICALSLASH,attack,170,1,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1714,Ferus@KN_SPEARSTAB,attack,58,10,500,800,5000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1714,Ferus@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1715,Novus@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,22,,,,,,
! 1715,Novus@NPC_COMBOATTACK,attack,171,1,500,700,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1715,Novus@SM_BASH,attack,5,5,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1715,Novus@NPC_PIERCINGATT,attack,158,2,500,0,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1715,Novus@NPC_BLOODDRAIN,attack,199,1,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,37,
! 1716,Acidus@NPC_WINDATTACK,attack,187,6,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1716,Acidus@NPC_STOP,attack,342,1,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1716,Acidus@MG_LIGHTNINGBOLT,idle,20,8,2000,1000,5000,yes,randomtarget,always,0,,,,,,,
! 1716,Acidus@MG_LIGHTNINGBOLT,chase,20,8,1000,1000,5000,yes,target,always,0,,,,,,32,
! 1716,Acidus@MG_LIGHTNINGBOLT,attack,20,8,1000,1000,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1716,Acidus@MG_THUNDERSTORM,attack,21,9,1000,1000,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1716,Acidus@MG_THUNDERSTORM,attack,21,9,2000,1000,5000,no,target,attackpcge,2,,,,,,6,
! 1716,Acidus@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1717,Ferus@NPC_EMOTION,chase,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,32,,,,,,
! 1717,Ferus@KN_BRANDISHSPEAR,attack,57,20,500,1000,5000,no,target,always,0,,,,,,9,
! 1717,Ferus@SM_PROVOKE,chase,6,10,2000,600,5000,no,target,always,0,,,,,,44,
! 1717,Ferus@NPC_GROUNDATTACK,attack,185,5,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1717,Ferus@NPC_COMBOATTACK,attack,171,2,500,700,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1717,Ferus@NPC_PIERCINGATT,attack,158,5,500,0,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1717,Ferus@KN_SPEARSTAB,attack,58,10,500,800,5000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1717,Ferus@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,[/code:1tho6be6]! [code:1tho6be6]1675,Venatu@NPC_SILENCEATTACK,attack,178,3,500,700,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1675,Venatu@NPC_GUIDEDATTACK,attack,172,3,500,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1675,Venatu@NPC_STUNATTACK,attack,179,2,500,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,11,
! 1675,Venatu@NPC_FIREATTACK,attack,186,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1675,Venatu@NPC_EMOTION,chase,197,1,100,0,5000,yes,self,always,0,7,0x81,,,,,
! 1675,Venatu@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,0,0x3095,,,,,
! 1676,Venatu@NPC_SLEEPATTACK,attack,182,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1676,Venatu@NPC_GUIDEDATTACK,attack,172,3,500,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1676,Venatu@NPC_STUNATTACK,attack,179,2,500,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,11,
! 1676,Venatu@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1676,Venatu@NPC_EMOTION,chase,197,1,100,0,5000,yes,self,always,0,7,0x81,,,,,
! 1676,Venatu@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,0,0x3095,,,,,
! 1677,Venatu@NPC_BLINDATTACK,attack,177,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1677,Venatu@NPC_GUIDEDATTACK,attack,172,3,500,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1677,Venatu@NPC_STUNATTACK,attack,179,2,500,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,11,
! 1677,Venatu@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1677,Venatu@NPC_WINDATTACK,attack,187,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1677,Venatu@NPC_EMOTION,chase,197,1,100,0,5000,yes,self,always,0,7,0x81,,,,,
! 1677,Venatu@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,0,0x3095,,,,,
! 1678,Venatu@NPC_RANDOMATTACK,attack,183,3,500,500,5000,no,target,always,0,,,,,,,
! 1678,Venatu@NPC_GUIDEDATTACK,attack,172,3,500,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1678,Venatu@NPC_STUNATTACK,attack,179,2,500,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,11,
! 1678,Venatu@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1678,Venatu@NPC_GROUNDATTACK,attack,185,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1678,Venatu@NPC_EMOTION,chase,197,1,100,0,5000,yes,self,always,0,7,0x81,,,,,
! 1678,Venatu@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,0,0x3095,,,,,
! 1679,Venatu@NPC_GUIDEDATTACK,attack,172,3,500,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,6,
! 1679,Venatu@NPC_STUNATTACK,attack,179,2,500,1500,5000,no,target,always,0,,,,,,11,
! 1679,Venatu@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
! 1679,Venatu@NPC_WATERATTACK,attack,184,3,500,0,5000,yes,target,always,0,,,,,,,
! 1679,Venatu@NPC_EMOTION,chase,197,1,100,0,5000,yes,self,always,0,7,0x81,,,,,
! 1679,Venatu@NPC_EMOTION,idle,197,1,2000,0,5000,yes,self,always,0,0,0x3095,,,,,[/code:1tho6be6]! [code:1tho6be6]//MOB_ID,dummy value (info only),STATE,SKILL_ID,SKILL_LV,rate (10000 = 100%),casttime,delay,cancelable,target,condition type,condition value,val1,val2,val3,val4,val5,emotion,chat
! [/code:1tho6be6]Из чего следует, что мобы в абиссе таки юзают скиллы в чейзе, а мобы в юпе нет и я скорее всего прав.
И самое забавное:
! [code:1tho6be6]enum MobSkillState {
! MSS_ANY = -1,
! MSS_IDLE,
! MSS_WALK,
! MSS_LOOT,
! MSS_DEAD,
! MSS_BERSERK, //Aggressive mob attacking
! MSS_ANGRY, //Mob retaliating from being attacked.
! MSS_RUSH, //Mob following a player after being attacked.
! MSS_FOLLOW, //Mob following a player without being attacked.
! MSS_ANYTARGET,
! };[/code:1tho6be6]Так что что там за attack еще надо подумать.