[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Cравнительный анализ удобности тех или иных противников для варлока. По умолчанию предполагается, что бой идёт 1 на 1, без сторонних помех.
Arch Bishop - лёгкий противник. Обычно выпускаешь в него несколько релизов и он сразу падает. Бывают правда такие, кто пытается менять элементальные брони. В этом случае может потребоваться обстрипать его сначала. Вместе с другими противниками - довольно неприятен, рекаверит импризоны, кидает терны...
Royal Guard - без посторонних помех убивается довольно легко. Главное держать дистанцию и контроллить клеткой.
Ranger - падает обычно с 1-2 релизов. Главное убить его до того, как заспамит вас варг страйками. Ну или поймать в импризон, а дальше легко.
Warlock - ну тут как повезет. Зависит от удачи и хитрости. От входящего дамага можно защититься клеткой. Но и сол экспаншн по клетке получить тоже можно. Если атаковать внезапно, то ваншот как правило. Довольно часто - взаимный ваншот.
Minstrel - лёгкий противник.
*Rune Knight *- довольно неприятный противник из-за высокого запаса хп и дальности каста драгон брефа. Если ставить импризон на рк, уже начавшего кастовать ДБ, то его скилл чудесным образом не сбивается и докастовывается, снимая вам половину хп. Так что тут надо осторожнее быть, планировать перемещения, держать дистанцию.
Sorcerer - довольно мерзкий противник. Диспеллит, абсорбит маджикродом направленную магию. Впрочем, на внезапную тетру он может не успеть среагировать. С помощью импризона победить вполне можно за несколько итераций, нанося дамаг сол экспаншном по клетке. Стрейны под момент спадания клетки хорошо помогают. Стрипнутый он ничего не сможет поделать.
Guillotine Cross - в целом лёгкий противник, его ваншотит чуть ли не один чейн латнинг обычно. Для гарантированной победы нужна мая пёрпл, или он улучит момент вас подкроссить в момент начитывания книг. Ставить можно сафети и вокруг себя сайт бластер. Короче, очень легко. Правда некоторые могут накрутить оборотов куттером, а потом выдать в вас ваншотный рипер слешер с какого-то бешеного ренжа (15 клеток), так что осторожно...
Shadow Chaser - тоже очень лёгкий противник. Главное не поспешить и не выпустить релиз в форму. Надо поймать в клетку, отойти на расстояние, чтобы порвать форму, затем уже убить.
Sura - это такой противник, который бесит. Может не умереть с 1-2 выпущенных релизов, упрыгав дашами и отъевшись. Его ГОХ вас ваншотит практически в любом шмоте, особенно если оно сделано с малого хп. Ваш дамаг по суре размазан по времени (волны чейн лайтнинга, тетры), а его дамаг по вам единовременен. Т.е. в лоб с близи не надо начинать кастить релизы в него, ибо он даст вам гох и вы умрёте раньше его. Есть у него еще инстантовый рампаж бластрер. Дамаг по варлоку от рампажа бывает приличный, может убить с одного удара, если вы в двуручном посохе без тары стоите. В целом, от 60%/40% до 80%/20% тут шансы в пользу варлока при правильной игре. При посторонних помехах наоборот у суры преимущество.
Wanderer - лёгкий противник. Просто выпустить все релизы и всё готово.
Genetic - лёгкий противник. Просто выпустить все релизы и всё готово.
Mechanic - довольно лёгкий противник. Имеет некую сопротивляемость, но сам не очень опасен, ваншотного дамага у него нет. И перемещения его довольно неуклюжи.В целом вывод такой, что в формате 1 на 1 варлок довольно силён. Впрочем, контроля хватает ровно на это. Если противников много, то контроля начинает не хватать. Враги начинают наносить дамаг и убивают очень быстро, за 1-2 удара.
-
вот это читать действительно интересно) +216% к респекту)
-
да,лок силен в пвп,мне даже кажется относительно хв он намного прибавил...жаль,что бОльшая часть успеха зависит от ипризона((
и да,оценка по некоторым противникам не совсем объективна.к примеру:прямых чейзов я давно не видел,а они оч неудобный противник...
а по набору скилов,сорк превосходит лока и при равных условиях должен чаще убивать лока,минимум 60\40 -
поповоду миника, вандера и чейзера я бы поспорил) конечно пвп билды встречаются довольно редко в первых двух случаях, джоки и дипслип никто не отменял! Да и разогнать дамаг там можно до ваншота того же РК! ну и чейзер при даше влазит в клетку с противником где уже навестись на него в суматохе очень трудно что бы поставить клетку. А дальше маски и варлок будет сек 30 ждать своей смерти.
ну и напоследок скажу что импризон читерный скил) Думаю его должны пофиксить хотябы в часть кд которое не срабатывает при фейле скила (у меня тоже есть варлок, но другим профам умирать из за 100% скила я думаю это и есть читерность) . Иначе инстантовые фейлы практически не заметны и спамить клеткой с 3м радиусом = выиграш от 80% проф только за счет нее! Поэтому прок, мог бы не писать столько)) Написал бы качайте ребята клетку-чейн, добывайте аспд, вот вам и весь пвп билд.
DocDiz, никто по котролю противника не превосходит лока пока у него импризон работает криво. А в дуэли контроль играет если не большую то главную роль так как инстанты у нас практически не существуют
-
сделав феил клетки,лок станет мясом...с выпущенным релизом и фэиле клетки,лок даже от биша начнет падать...после диспела 100% смерть...рг и так стоят в клетке,что еле еле 1 ридинг успевает докастоваться пока он не спадет...практически любой чейз сможет кинуть маску,шурика и так сложно поймать...
зы лока и так на гв сделали гамном,без мбр приходится довольствоваться стрипом аксессов,на кач практически не берут,дак еще и полсервера хотят их и в пвп ослабить,хотя я не вижу такое количество локов в топе,как тех же рг и шур...
так что РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВАРЛОКОВ!!!
-
Mechanic - довольно лёгкий противник. Имеет некую сопротивляемость, но сам не очень опасен, ваншотного дамага у него нет. И перемещения его довольно неуклюжи.
Забавно было бы посмотреть, как варлок механика 1 на 1 убивает, по крайней мере на БГ и в ГД не видал такого +(
-
DocDiz, я на реньювале два раза был на арене, не показатель конечно, но по ощущениям - чейзер гораздо более фаново пакостить в мясе. бодаться с кем-то можно разве что из гипотетического интереса, но профит будет лишь на форуме
-
archer, не раз упоминал SAWа в различных топиках,он не тока пакостил,но и пати раскладывал...значит,если есть руки,шмот и понимание как управлять своим чариком,то можно на многое чейзом
Marc Frost, пока барьер давал зональное действи гтб,то да,ты был бэтмэном,как привели в нормальную работу,на бг видел тебя редко,и ничего особенного...про гд я уже писал какое там пвп в соответствующем топике -
Особых изменений в 1-на-1 сетапе с тех пор не произошло, разве что надо немного внимательнее следить за спамящим клетку варом.
В ГД же при активном желании хоть как-то сфражить один знаменитый реньюваловарлок слился 17 раз подряд, чего мне вполне достаточно.
-
рн, мех и даже миник/вандерка могут ваншотнуть
рн - своей руной на один сильный милишный удар выдаёт оверхмаксхп
мех - по двуручке ваншотит армканоном, да и по полному антидемихуман-набору с эк тоже оставляет не так чтоб много хп, возможно с лучшим шмотом тоже ваншотит
танцоры если задипслипят - обложат нотами и рванут ваншотомчейзер если застатусит с ренжа (обычно фд) то наложит маски и фулстрип - дальше спокойно убъёт
Misuzu Saki, 1) клетка работает на мотре так же как на офе, тоесть полностью официально
2) если у варлока отобрать нормальную клетку то он станет мясом с релизами, а от релизов дохнут дааалеко не все и не моментально
посчитать ровно 5 секунд с начала защитной клетки и дать под окончание ваншот - задача тривиальная
про отсутвие инстантов раскажи шурам с гохом на арене -
DocDiz, может быть. 100 лет его не видел, мб это до ребаланса было. поиграю-погляжу
-
никто не говорит отобрать у варлока нормальную клетку! Шанс там итак 70% но варлок ничем не журтвует! Сорк при фейле бурна сжигает себе сп, а варлок спамит фейлы до 100:% наложения! Так что это читерство.. Вот если бы был шанс 70% и при фейле скила работало кд 4 сек как работает после удачного тогда и будет баланс! Ложить клетки на лево на право не есть скил игры варлоком темболие в дуели это явное преимущество перед противником.
-
Misuzu Saki, преимущества у каждого свои. У рг на 35к хп больше, чем у варлока. Это, по-твоему, явное преимущество или нет? Сорк абсорбит всю входящую направленную магию и некоторую АОЕ (кримсон рок). Это явное преимущество или нет? Вандерерша бегает в 10 раз быстрее варлока. Это явное преимущество или нет? К тому же уже создана тема в ошибках, что срабатывание повторного наложения клетки при спаме - у нас сомнительное. По 3-4 раза наблюдаю "skill has failed". По сути это даже вреднее, чем жесткое наступление делея. Ведь в этом случае я буду знать, что тыркать далее нет смысла и предприму что-то другое. А так я тыркаю много раз, понадеявшись, что оно сработает, а оно не пашет и подводит. Да и какие есть примеры других скиллов, у которых наступает реюз делей в случае фейла? Кроме того, скилл начатый тобою кастоваться до наложения на тебя клетки, - продолжает кастоваться до конца и дамажит твою цель, не смотря на то, что ты как бы уже стоишь в клетке. Я уже приводил этот пример ранее. Представь себе, что виз скастовал гаст и тебя начинают бить его волны. Теперь мы застаниваем или зафриживаем виза. Увидим, что пока виз в этом статусе, то волны его гаста на бьют тебя. С клеткой по-честному должна быть та же ситуация. Т.е. если я положил клетку на рк в момент каста драгон брефа, то докастовавшийся дб бить меня уже не должен, ибо рк уже стоит в особом статусе - в клетке, из которой его скиллы действовать не должны. Далее, с реюз делеем импризона сейчас есть ещё одна серьёзная ошибка. Если поставить клетку на цель, а потом через 4сек. попытаться ставить клетку на себя, то сделать это будет невозможно до тех пор, пока та клетка не спадёт с той цели. С фига ли? Реюз делей-то уже прошёл... А ещё у нас щас неправильно режется статами длительность пребывания чара в клетке. Почему вы этого не просите починить? Любые разговоры про читерность клетки актуальны только для случая, когда варлок с тобой играет 1 на 1 без посторонних помех. Любая помеха в лице какого-нибудь другого чара сразу приводит к тому, что варлок моментально умирает, потому что двоих ему клеткой уже не законтролить. Ты что, предлагаешь пофиксить так, чтобы он даже одного законтроллить не мог? Кто тогда захочет играть таким тощим чаром, падающим с 1го удара? Это просто будет означать забивание на варлока, как на бесполезную профу уже во всех аспектах без исключения. И у нас лишь появится больше новых рг вместо тех варлоков.
-
мне кажется я не искал явное преимущество! я его обозначил
@Misuzu-Saki:
А в дуэли контроль играет если не большую то главную роль так как инстанты у нас практически не существуютРазве любой абсорб, ХП пул, едп, слимы, гтб, касты, плюшки, блин... ну я хз что!! что бы ты не выкачал не сьел и не скастовал!! Варлок с 3м радиусом будет тебя 100% держать в клетке с конца экрана и ты не только не наведешся на него да и скастить не сможешь потому что тебе собственный радиус не позволяет! Да, бой может длится час! Но через час у тебя закончится расход а варлок выиграет только на клетке даже бить не надо того РГ что как ты описываешь имеет явное преимущество в ХП пуле, того же сорка который по твоим словам абсорбит и т.д
PS глупости говоришь!
-
Misuzu Saki, да это ты глупости говоришь. Тебе просто надо улучить момент, когда клетка у варлока фейланёт, нанести один удар и варлок сразу умрёт. Кроме того, реальность щас такова, что дуэлей никаких нету по причине их бессмысленности. А в условиях арены или гв - никакого чита в клетке нету: поставил клетку на одного, а другой тебя прибил. Вот и все пироги. С клеткой есть куча других бесящих багов, затрудняющих её применение по желанию. Типа такого: хочешь поставить импризон на суру, а он прыгает дэшем в одну клетку с тобой в тот момент, когда ты пытался это сделать. И клетка ставится почему-то не на него, а на себя. Дальше происходит кц поверх клетки и азура.
@"Misuzu-Saki":
Разве любой абсорб, ХП пул, едп, слимы, гтб, касты, плюшки, блин... ну я хз что!!
А вот это замечательное предложение мне особо понравилось. Во-первых, оно начинается со слова "разве", что предполагает, что дальше будет вопрос. Но его нету. Это восклицательное предложение. А во-вторых, тут нет сказуемого. Поэтому непонятен смысл того, что ты хотел сказать. -
Misuzu Saki, рг при фейле пинпойнта ничем не жертвует, шура с кц ничем не жертвует, сорка с вакуумом и паутиной ничем не жертвует, чейзер при фейле маски и стрипа ничем не жертвует, продолжать ?
я за то чтоб сорке соулбёрн пофиксили чтоб при фейле он себе сп НЕ сжигал, тогда это будет нормальный юзабельный скил
давай сделаем шанс даша шуре 70% а при фейле реюз на 3 секунды ? видь невозможно выиграть дуэль с шурой !!! он просто будет бегать вокруг тебя час, два, три, и никакие эдп, никакие поты тебе не помогут ! пока ты не сдашься и не сядешь на пол, тут он прыгнет и убьёт рампаджем
Prokurator, ошибку с отрыжкой из клетки уже постил ? тоже было такое что рн отрыжкой бил меня из клетки
более того часто шура убивает меня гохом когда сам находится в клетке, а один раз убил меня гохом когда клетка уже стояла на мне
так же это было замечено один раз для армканона меха -
@"svetochkin":
давай сделаем шанс даша шуре 70% а при фейле реюз на 3 секунды ?
Хорошая идея, мне нравится. А то почему-то у одних должны быть 100%-ые скиллы безо всяких делеев, а другим даже шансовый скилл норовят пофиксить.
@"svetochkin":
Prokurator, ошибку с отрыжкой из клетки уже постил ? тоже было такое что рн отрыжкой бил меня из клетки
более того часто шура убивает меня гохом когда сам находится в клетке, а один раз убил меня гохом когда клетка уже стояла на мне
так же это было замечено один раз для армканона меха
Ну я же объяснил, что такое происходит с любым скиллом. Цель оказывается поймана в клетку до того, как дамаг от скилла по тебе прошёл. Но по какой-то причине этот скилл считается уже закастованным до попадания цели в клетку и дамаг по тебе проходит по полной программе. Есть ещё чисто визуальный баг, что дамаг по тебе применяется до того, как тебе показали анимацию удара по тебе. Наверняка помните этот прикол с менестрелем и вулканом, когда он делает вулкан, цель сразу умирает, а он потом еще несколько секунд машет балалайкой над убитым трупом - анимация происходит не до, а после единомоментного проходжения дамага. -
Prokurator, фейла у импризона нет, потому что он не ощущается, потому что 5й импризон можна скастить с шансом 70% соскоростью 3 раза в секунду! т.е ты с трех раз 1ну клетку поставишь наверняка!
svetochkin, что бы РГ дошел до варлока в радиус пинпоинта надо больше 1й секунды. Что бы сорк поставил вакуум надо радиус в разы меньше чем у варлока да и каст тайм там не далеко не интант, аналогично с паутиной и масками. Заметка: варлок может ловить в импризон с конца экрана! И вообще тема разговора преимущество а не жертвы! Много кто ничем не жертвует, но вреимущество в дуели у варлока только засчет кривого импризона
Прок не тупи! Заходи вечерком я сниму 1часовой мувик как варлок одной клеткой убьет РГ!
-
Misuzu Saki, фейл у импризона есть. Я всего лишь двумя постами выше говорил о том, что если в какой-то момент произошел фейл и начинать спамить дальше, то получаются сплошные фейлы подряд. А ещё не надо мне делать таких предложений, о которых будешь жалеть. Разумеется, я прекрасно знаю, как можно с помощью рг убить варлока, который будет полагаться только на клетку. И случится это намного быстрее, чем тебе кажется. За пару минут, а не за час. Если уж я заранее знаю, что драться надо будет именно с варлоком, то мне ничто не помешает одеть много мдефа, взять много потов, комплект элементальных броней и резистов. Плюс ещё кое-какие фишки, которые разглашать не стану. Во всяком случае Катуширу я разделывал неоднократно с помощью рг, когда был такой бой 1 на 1 и никакая клетка и никакой длинный радиус ему не помогли. Не надо забываться: если обычно рг не одевается на мдеф, то это не означает, что он не может этого сделать в принципе. А также не надо недопонимать мою фразу о том, что " в бою варлока против рг - у варлока есть преимущество ". Это прежде всего касается варлока в моих руках и какого-нибудь среднестатистического рг. И если варлок под моим управлением убивает какого-то среднестатистического рг, то это вовсе не обозначает, что рг под моим управлением не сможет победить какого-то среднестатистического варлока...
-
Prokurator, незнаю когда ты тестил)) Я прекрасно спамлю 5м скилом, с шансом 100% в сек. ловлю противника в клетку! Одевай ты хоть 3000тыс мДефа работа клетки от этого не изменится.