Вопросы и обсуждения МагЭквипа после Renewal.
-
Господа, вопрос, это <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4451">http://motr-online.com/database/cards/4451</a><!-- m --> есть у кого? соответствует описанию?
есть, соответствует
%(#0000FF)[] -
emsergik, если такая карта и есть, то в очень маленьком количестве или вообще нет, т.к. указанный моб распологается в одном экземпляре на 100 этаже башни.
-
есть минимум 2 таких карты
-
Скажите посоx lich's bone wand имеет свойство undead. Против кого его использовать? Всмысле против какиx свойств?
-
merkantalaro, он имеет свойство undead для физических атак, на магию это не распространяется. Использовать против любых мобов, да и против людей можно, посох-то очень хороший.
-
@Keethrax:
есть минимум 2 таких карты
у кого? -
Есть пара вопросов:
- Карты на +10% матк по расе влияют только на WeaponMATK или учитываются как MultiplicativeModifiers?
- Работают ли вместе два Telekinetic Orb'а?
1. MultiplicativeModifiers
2. Да
%(#0000FF)[] -
Подскажите, в чем смысл лакримы, при сравнении с личем у нее всего на 10 больше матк, но зато нету 3% бонуса, который вроде как больше чем 10?
-
@Bliskavica:
Подскажите, в чем смысл лакримы, при сравнении с личем у нее всего на 10 больше матк, но зато нету 3% бонуса, который вроде как больше чем 10?при заточке меньше чем +9 у лича нет этих +3% к матк, по мимо этого у лакримы +4 инты(у лича +1 инт)
про разброс писать не буду слишком малегнькая разница
в целом палки идентичны почти -
Bliskavica, лич+9 соркам на сп, лакримы варам на инту
-
svetochkin, если что у сорков почти во всех дамажных скилах идет прямая зависимость от инты. разница 3 инты это 15% дамага к ддасту ерсгрейву вариариту и 9% к физику.
-
@СаботЁр:
разница 3 инты это 15% дамага к ддасту ерсгрейву вариариту и 9% к физику.
цифры с потолка, на самом деле гораздо меньше -
@СаботЁр:
разница 3 инты это 15% дамага к ддасту ерсгрейву вариариту и 9% к физику
Не пори чепуху, даже близко столько не дает, копейки там. -
[code:ytziuavv]MATK = [{( Skill Level x 70 ) + ( Caster’s INT x 3 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
MATK [{ Skill Level x INT ) + ( Endow Quake Level x 200 )} x Caster’s Base Level / 100] %
MATK [{( Skill Level x INT ) + ( Endow Tsunami Skill Level x 200 )} x Caster’s Base Level / 100 ] %
ATK [{( Striking Level x 50 ) + ( Varetyr Spear Skill Level x 50 )} x Caster’s Base Level / 100 ] %- MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %[/code:ytziuavv]
ну и сразу опережу возгласы про то что лич дает 3% к конечному дамагу скила, а не тупо прибавляет % от матк линк в студию пож где это наш админ написал.
- MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %[/code:ytziuavv]
-
как ты этими форумали получил 15% от 3 инты?
-
Боюсь он врядли тебе сможет ответить так как уже писали ранее
@lazareff:
цифры с потолка, на самом деле гораздо меньше -
Misuzu Saki, для особо одаренных у скила 5 лвл 5 лвл на 3 инты получается 15% матаки в конце формулы четко указаны проценты.
-
зачем я закудамы покупал надо было просто 2 некра вставить
-
Misuzu Saki, А че не вставил? Я вот так хожу, и норм) особой разницы не увидел, и продал закудамов пока в цене не упали...
-
Лич if(getrefine()>=9){ bonus bMatkRate,3; bonus bMaxSP,300;
Закуд { bonus2 bMagicAddRace,RC_DemiHuman,10; }
пускай умный люд расшифрует но я не вижу сходства % прибавок.