Renewal на MOTR - обсуждаем
-
3x дроп рейт при 0,02% шансе дропа карт? А жвачки у них есть? )
-
Юффочка, даже 300% жвачки были)
-
Да и перед этим вроде рейты какие-то были, что-то типа х4.5 опыта для VIP/х3 простым. Хотя, они там и так почти постоянно. Никого это не напрягает, потому что все или давно прокачались и могут прокачать мульта, или для новичков это будет максимально комфортно.
Жвачка всегда в КШ есть, но стандартная х2, х3 можно поискать на венде, потому что они со всяких ивентов остаются. Опять же, с этим нет никаких проблем.Просто кто-то понимает текущие реалии и подстраивается под них, а кто-то продолжает на что-то надеяться, смотря на все через оранжевые очки.
-
@NoWAYouT:
смотря на все через оранжевые очки.
на мотре они сурово серые -
Pretty Bee, так что ты имеешь введу под "линейкой опыт"?предлагаешь сделать 0.75 начисляемую экспу или таблицу опыта???
-
предлагаю как минимум исправить ошибки
-
Dead Kitten, кажется мы стали забывать как у нас относятся к предложениям
-
На iRO тоже обсуждают: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=92606">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=92606</a><!-- m -->.
Правда немножко баян. -
Есть предположение что нынешняя механика заточена под сверхбольшие битвы. Типа 200 на 200. Тогда она оправдана на все 146%.
-
Нынешняя - в смысле Реневал? Если на каких-нибудь азиатских офах такие битвы - тогда можно предполагать.
В масштабах ГВ не разбираюсь=\ -
@Wild_Wild:
Есть предположение что нынешняя механика заточена под сверхбольшие битвы. Типа 200 на 200. Тогда она оправдана на все 146%.
и на современную технику? вот мегафон в хорошую погоду 4 мегабита выдает! а 4Гэ?
а выделенки 20 мегабит? -
В Корее 20 мбит это что-то вроде версии для самых нищих.
-
Механика создавалась в Корее, где играют из клубов со 100Мбит-ным интернетом... А сейчас переводят интернет на 1Гбит... Да и площадь Кореи около 100к кв.км., этакий квадрат 300х300км, т.е. проблем с пингом как бы и нет...)
-
@Wild_Wild:
В Корее 20 мбит это что-то вроде версии для самых нищих.
:mrgreen3:
у нас вообще не очень со связью - просто отвратительно - дорого и глючно
а реальная скорость так еще меньше
каналов наверное на всех не хватает? там же ведь надо всех втиснуть в одни кабель, и пускай там много жил (волокон) всё равно большие расстояния.
иногда муфты экскаватором выкапывают - зачем - не понятно.
враги выкапывают -
а мне в ренивале больше всиго нравица, что поцоны, которые столько времини завидовали однокнопочным кроссам (ЕДП жри @ сонеки пускай) типерь тоже могут нагибать адной кнопкай!
:oops: -
AniDV, я вам по секрету скажу, рошка максимум 512кбит требует, это на старых гв с зерговойнами. Так что 20 мбит у тебя или 100, разницы не будет.
-
Правильнее будет сказать что более критичны иные параметры канала, нежели макс. пропускная способность.
-
@Wild_Wild:
Есть предположение что нынешняя механика заточена под сверхбольшие битвы. Типа 200 на 200. Тогда она оправдана на все 146%.
первая сторона которая кинула 2-3 метеора побеждает. Оправданно. -
@"drinkermann":
AniDV, я вам по секрету скажу, рошка максимум 512кбит требует, это на старых гв с зерговойнами. Так что 20 мбит у тебя или 100, разницы не будет.
гыг у меня скорости от 0,00 до 4000 килобит))) -
а что, метеор на гв кого-то убивает? ^_^