Пофиксить дамаг РГ
-
Misuzu Saki, не силён в варлоках. И всё таки 35-40к не так уж и много. РГ спокойно контрится 1 чариком. А то что их так много развелось, не повод их фиксить.
-
Магистр Магии, про баги ты почти верно сказал, вот только у некоторых они положительно влияют на игру чаром, а у некоторых - отрицательно. Одно дело иметь 3к дефа из-за бага, а другое - не иметь возможности из-за такого же бага варить яды или невозможность убрать книги в кафру. Разница ощутима, но не забанят ни того, ни другого.
Впрочем, у кроссов уже все работает правильно. Почти. Не помню, работают ли галюны на мвп и правильно ли это.40к не много, всего лишь в два раза больше чем у варлока.)
я не говорю что это неправильно, это все-таки танк в тяжелых доспехах, но когда танк в тяжелых доспехах и кучей хп еще и имеет overdamage, имхо, что-то здесь не так. -
@Dead-Kitten:
что-то здесь не так. -
@"Dead-Kitten":
40к не много, всего лишь в два раза больше чем у варлока.)
Почему в 2? Ровно в 1,5. Говорю как играющий как одним, так и другим чаром. У варлока 150го даже без еды на вит, без ларж хп потиона, и без квм брони в одних только вариантах - получается примерно 25к хп. Ну а 30+ легко наберёт варлок, если того захочет. И одевание в чисто хп-шмот почти никак не урежет ему дамаг. У РГ в шарике и порцелке - 41к хп, это у моего так, при 95 базовой вит. Если съесть ларж хп потион - то наберётся 45к. Если снять шмот на дамаг и одеться в фулл-хп шмот, то у рг будет 62к. Понятно что в этом случае дамага нет. Дело в том, что 50к хп роялю снять варлоком столь же быстро, как роялем снять 25к хп варлоку. -
Оаллах, я увидел положительный баг у кроссов. Как раз с галюнами. И еще три бага отрицательных
-
За фикс овербренда
-
К слову, опытный человек подсказал, что на гв у него 30к хп и вполне хорошо дамажит. Я про варлока.
Dead Kitten, Ну РГ не виноваты, что у них такие баги. Уже давно кричат и умоляют всё по фиксить. Кстати, сам не в курсе был про 3к дефа, впервые услышал.
А вот то, что королевский защитник ни хрена не защитник - полностью согласен. Зачем корейцы из крестоносца сделали рыцаря - мне не понятно. Дали ему кучу атак-скилов, причём половина совершенно бесполезны, не дав при этом ничего для суппорта\защиты. Но это уже разговор для другой темы
-
@Prokurator:
И одевание в чисто хп-шмот почти никак не урежет ему дамаг.
это как сказать не одевай сандали лучше в вариантах бегай, никак дамаг не урежет)) -
заметил что самые яркие бойцы на форуме - это те кто забил на игру или играет крайне мало:)
Ввод Морры пофиксил бы рг. Без всяких там ручных фиксов.
Шахтер ты не прав про РГ, поиграл бы пару раз на гв понял бы. Любой диспел, отсуствие сакрамента и браги, дикий стопрейт и куча всего мешает божить:) что там происходит на бг и арене знаю мало:) но видел что Варлок и Сорк там намного читернее чем РГ. -
Фиксить так уже всех, а не отдельный класс !!!
-
Misuzu Saki, урежет. Минус 75 атк - это много. В общем-то разница в этом дамаге и отличает "адский дамаг РГ", которого вы все так боитесь, от унылого мини-дамажца подавляющего большинства всяких нубо-рг. Иногда бывает существенно: убить ли варлока/ренжера/сорка/биша с 2ух банишей или с 3-ёх. Дело в том, что все бегают. 2 баниша нанести успеешь, а под 3-й поставят пневму или убегут от дальнейших ударов. Или в клетку тебя запрут или стрипнут пушку или диспельнут или хз ещё что. Я уже говорил: единственный шанс рг - это внезапно атаковать и убить максимально быстро. Иначе - труба.
-
Всегда были времена, когда кто-то рулил и бибикал. Когда бибикающих становилось много (читай: бибикать начинали не только топовые игроки, но и среднячки), бибикалку фиксили. Конечно, все РГ в голос кричат что с РГ все хорошо и они самые обиженные на сервере игроки, но достаточно сходить на одно БГ чтобы увидеть, что с балансом что-то не то.
-
Нужно фиксить не столько дамаг, сколько шанс поломки- он же стремится к 100% сейчас походу.
Рг и варлоков сравнивать не ок по одной причине:
От варлоков спасает мдеф, да и каст тайм не скажу, что очень быстрый.
У рг есть в арсенале и рейнж атака и мили атака, каст моментальный. Про престижи и прочие няшки я молчу вообще. -
Digital angel, всё очень просто. РГ не будет носить мдеф. Потому что, как я только что сказал выше, единственный шанс рг - это убить быстро, с 2 банишей или 1го овера. Плохо понятны слова "единственный шанс"? Если одеть мдеф, то уже у тебя не будет дамага и ты всё равно проиграешь. Шанс поломки же намного ниже, чем хотелось бы. Зависит от базового уровня, от AGI и от максимального уровня прокачанного пин-пойнта. В самом лучшем случае у высокоагильных рг 150го лвл с 5 лвл пинпойнта этот шанс может достигать 80%, это абсолютный максимум. 20% фейла - это уже ужасающе много, на мой взгляд. Учитывая, что многие рг ограничиваются средними показателями аги (не 100, а 70-80) и качают пин-пойнт до 4, плюс далеко не все рг 150-го лвл, - то шансы поломки и того ниже. А по 2 попытки ломать каждую из трёх шмоток - это, сами понимаете, 6 попыток. Задержки между пинпойнтами - ужасающие: 5 секунд. 6*5 = 30 + на беготню спишем еще 10-15 секунд. Таким образом около 45+ секунд требуется, что бы полностью в хлам изломать чара. Такое время схватки 1 на 1 не длятся даже на квм, не говоря про флаву. А учитывая, что точно такой же эффект может быть достигнут с помощью моментально каста одного лишь ирф стрейна, то вывод напрашивается сам собой: поломки с пинпойнта - полная лажа по сравнению со стрипами от стрейна. Пинпойнт - это всего лишь средство конкретно против чейзера и его шадоу-форм. Ну или подгадить чуток другому РГ, сломав ему рога и броню, щит всё равно не сломать...
Что до варлоков - то не важно какой там касттайм. Всё кастуется только с релиза. Просто так обычным кастом с ненулевым касттаймом никто не кастует. А кто попытается - тот дурак и обязательно проиграет.
-
После этого Топика я уже психологически не смогу никогда пойти на бг. Страшна мысль, что эти десятки людей так немилосердно себя истязают, играя ничтожествами под названием РГ =(
-
Marc Frost, на сервере есть ровно 4 или 5 нормальных рг. Всё остальное - вата. Ну а желание играть именно за рг я понять могу, т.е. понять могу, почему их много: никому не хочется падать ровно с одного гоха.
-
Бротоны, айда на механиков! После гоха зеленое ХП и не диспелит!11
-
и азуру сбалансируйте, чтоб не ваншотила.
-
Точнее сделайте так, чтобы начало каста азуры выпускало из кц. Чит. Тупизна которого меня как поразила изначально - так до сих пор и не отпускает... Феерическая тупизна. Ещё требуют проверки таких моментов: почему кц действует на цель в вайт импризоне и почему выхватывает цель в хайде. Кто у нас там проверяет механику на оффе? Если кц действует на цель в импризоне, то я требую, чтобы стон кёрс и сиенна тоже действовали.
-
Забавный топик.
Из этой же серии:
25-40% шанс фуллстрипнуть у чейзера это ужасающе мало!!
40% шнять аксессы и примерно такой же шанс навесить маскарадку - Просто кошмар!
Работает только на нубов, не имеющих \ не носящих антистатус.
А ещё у того же ФСтрипа есть гКД! Это вообще убивает класс!А в остальном.. Прок, ты, вроде, чувак не глупый, а банальных вещей не понимаешь: 100% чаров, которые хотят демажить, жертвуют своей живучестью.
Для примера, сейчас, чтобы разогнать демаг с ВС (~6-8к) и АШ (по 3+к за волну) надо:
180+ декс
рога, маскарадка, ножик, порцелька, шарик+кандалы, оверточ элвен-боу с зиппером, оверточ элвен со скелетом, колокольчик с чантом на %атк
=>
Полное отсутствие защитных скиллов (варг байт качать на 5 - самоубийство, а на 1 лвл шанс не 100%, зато есть гКД и КД).
Дефа мизер.
Из защитного экипа у нас только райдрик в нидхёгге.
Контрится такой демаг банальной пневмой, дефендером, защитой от рейндж-атак.Демаг у траппера разгоняется только едой, госпелем и слепнирами. А уж чтобы слить траппера - тут вообще думать не надо.
Да, после ввода моры у нас серьезно прокачают демаг от АШ и Аима (который сейчас выше проходного не качают), однако, афтеркаст это никуда не денет, а ко всему этому ещё добавится и отсутствие райдрика.
Предвижу вопли, типа: "свитчи шмотки и будет тебе счастье". Собственно, хунтиры - одни из немногих классов, которые только и занимаются тем, что свитчат шмотки, чтобы прожить на секунду дольше.
Собственно, из этого беглого анализа ситуации понятно, что при прочих равных, РГ, в сравнении с теми же рейнджерами имеет на порядок больше деф-скиллов, выше живучесть, больше способов разогнать демаг (да и демаг выше, что уж скрывать).
--
Этот пост не направлен на то, чтобы поныть какие хунты УГ, а скорее показывает тенденцию изменения РО.
Если до ввода 3их проф РО шло по пути масс-пвп онлайн-игры, в которой сохранялся пвп-баланс между классами (особенно хорошо это заметно на механике до ввода адвансов), то после ренивала РО пришло к ОНЛИ-Масс-пвп-механике.
Если рассматривать реРО как игру, сфокусировавшуюся на масс-пвп механике, то всё встает на свои места.
С этой точки зрения РеРО имеет отличный баланс:
Курицы - идеальный класс для атаки: они быстрые, имеют хороший демаг для того, чтобы разбить баррикады и имп, много хп и дефа.
Хунты - идеальный деф-чар. Трапы, которые способны поймать всю атаку и высосать в 2 тика всё их СП, АШ, которое добавляет качественный АоЕ-физик-демедж к магическому прекасту.
Со стороны магиков это кристалайз, клетки, чтобы контролить наиболее опасных чаров.
КЦ-озура-аргумент как последняя линия обороны.
Маскарадки и яды, для того, чтобы действовать в тылу врага.В общем, в этом плане ренивал-РО - прекрасная игра.
Вот только для такой красоты надо онлайн под 3+к и возможность выкачать и одеть 2-3 чара для атаки и для дефа.На данном этапе своего развития РО - это ни разу не 1 на 1 пвп. И это печально. Я больше всего любил именно эту часть игры. Именно поэтому я безнадежно запоротый гв-чарик, который, к тому же, в современных реалиях неэффективен и в пвп. Не вижу смысла в этом кого-то винить.