[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
@"Super-Veps":
Арулло чисто ПВП скилл ,если он прошёл половина победы в кармане.Вармер проходной на арулло,если его(Арулло)не качаешь можно не брать.
кто тебе сказал такое?)- статус арулло сбивается первым же ударом. какраз в пвп он и безполезный как на арене где не 1x1 формат, так и на бг, возможно только что бы застопить фрага. Лучше стон керс юзай, больше пользы будет.
- вармер или 1 брать или 5 для саппорт сорка. человека сказал что дамагом себя видит.. если вармер использовать по назначению, ему всегда найдется приминение.
@"Super-Veps":
Киллинг Клауд тащит на БГ,КВМе на ГВ тож полезен-стопит,сбивает касты ,дамажит понемногу
Килинг клоуд, дамажит на 1к, посчитай в сумме сколько получится. -
Это значит вкачать страйкинг,он присутствует в формуле дамага, Вентуса с раскаченным копьём тож имеет смысл взять,если не ошибаюсь второй лвл даёт прибавку к дамагу воздухом.
Вкачать можно на 1, можно на 5.
Я вот сторонник страйкинга на 1.
сижу на работе и не особо помню цифры, поэтому буду примерно говорить. АТК у сорка 170 где-то. МАТК примерно 510. Инт пусть будет 150.
формула страйкинга:
ATK [{( Striking Level x 50 ) + ( Varetyr Spear Skill Level x 50 )} x Caster’s Base Level / 100 ] %- MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %
при нулевом страйкинге будет 250% АТК + 1000% МАТК.
при первом страйкинге атк с него будет 115 на лич к примеру с теми чантами, которые взяты выше в ветке скилов.
при первом страйкинге будет 300% (АТК+АТКстрайкинга)+1000%МАТК. В итоге дамаг увеличивается на 7,78%
при втором страйкинге атк с него будет 121 на лич к примеру с теми чантами, которые взяты выше в ветке скилов.
при втором страйкинге будет 350% (АТК+АТКстрайкинга)+1000%МАТК. В итоге дамаг увеличится на 10,75%
и.т.д.
при 5 страйкинге дамаг увеличится на 19,70%
в итоге первый страйкинг даст мне прибавку в 8%, а 5 в 20%. Я решил, что неплохо будет взять 8% дамаги к ВС и забить на остальные 12% за счет 4 скилпоинтов.
опять же шуры и РГ не жалуются на 115АТК на 3 лвл оружия вместо 139АТК.
У нас на сервере дамаг за счет второго вентуса не увеличивается.
Защитный режим может пригодится при наличии инсигнии воды,в ПВМе (билд не чисто пвп)ЗащРеж понадобится при убийстве мобов шмаляющих водой и воздухом.Куда приятнее не замачать летящего в тебя ватербола чем отъедатся от него посохом.
Т.е. ты стоишь в инсигнии воды и включаешь режим воздушного в защиту? Приведи пример где ты это используешь? - MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %
-
ну я профом когда играл до ввода 3х проф был 5й берн был очень доволен, визам и ХП было его очень не приятно получать под атерной некоторое ХВ сливались сразу, а у варлоков СП очень и очень много так что и дамаг по ним будет не плохой, в ЛП остаются еще поинты кинуть, но опять же на профе было ЛП почти не пользовался...
ПВП вижу только как дамагер, на счет паутинки сомневаюсь стоит ли вообще брать если буду брать вакуум, и стоит ли брать Warmer Killing Cloud и Arrullo
и вопрос на счет страйкинга, 12% в физическим атакам?
другое соотношение сп и хп как по мне дак. помню раньше у профа интового было 7к хп и 2к сп. Тогда и било по ним больше чем на половину хп. А сейчас 28к хп и 4к сп. Вобщем то не плохо. Но не то что раньше. Да и проще другим скилом нанести такой же дамаг.Если вакум срезал РГ, то паутина тебе в помощь, т.к. на вакуум кд 5 сек.
Вармер я бы брал полюбому минимум на единичку. Так как без диспела помогает достать союзника из фриза, кристализации. У меня он как проходной прокачан на 2. Аруло взято на 5. Очень полезный скил, т.к. нет от него защиты. Накладывается на площадь, что позволяет усыпить нескольких союзников. Никто тебе дальше не мешает подойти к врагу, кинуть ск и бить пока он не закерсится полностью.
КК не плохо дамажит, но те кого можно заставить стоять на 1 месте умрут и от других скилов, а другую часть просто не заставить в нем даже чуть чуть отстоять.
Но на ГВ обязательно бы брал, т.к. при должном контроле соперников (диспел, кк) они не смогут нормально кастить скилы. -
@Pyc_Cherep:
Т.е. ты стоишь в инсигнии воды и включаешь режим воздушного в защиту? Приведи пример где ты это используешь?
Если уж стоишь в инсигнии воды,то и защиту надо включать водяную. -
@Pyc_Cherep:
Т.е. ты стоишь в инсигнии воды и включаешь режим воздушного в защиту? Приведи пример где ты это используешь?
Если уж стоишь в инсигнии воды,то и защиту надо включать водяную.Ну тут как посмотреть... поэтому я и просил привести пример где ты это используешь или использовал бы. Просто я вспомнил мор, где бьют как водой, так и воздухом. И если ты будешь стоять в инсигнии водяной + включишь защиту от воды, то по тебе дамаг от воздуха полетит 225%, что мало приятно.
-
В идеале инсигния земли и саммон земли.Например на КВМе.Съюзал СВ,туман,инсигнию и агри на себя патю соперника.Инсигния 2ЛВЛа зачантит землёй всё оружие находящихся в ней.Дальше Яд ,вакуум.
Если в твоей пати есть толковый Вар,то победа в кармане. -
Я использую инсигнии по другому в ПВП и на БГ. Меня больше удивило где ты в ПВМе собрался использовать инсигнию воды и защиту от воды.
-
тогда получается что то вроде этого? <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qoGNfkeIcskFdSrEkErAqngSaodnafqneFeAaNandnaNcHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... andnaNcHcY</a><!-- m -->
-
@Gorets:
тогда получается что то вроде этого
С инсигнией не спеши,это не главное.Вентуса возьми лучше на2,кастоватся всё будет намного быстрее.Вижу заморочили мы тебя тут.Элементаль ветра ключевой для ПВП. -
Super Veps, Pyc_Cherep, спасибо большое за советы! главное со скилами профовскими определился и морфнулся в сорка прокачаю все основное а потом уже сам пойму чего не хватает
-
Gorets, добавлю, что страйкинг - сапорт скилл для всех физ классов. Особенно важен шурам, рк, рг, мехам и рейнжам.
-
@"Misuzu-Saki":
статус арулло сбивается первым же ударом. какраз в пвп он и безполезный как на арене где не 1x1 формат, так и на бг, возможно только что бы застопить фрага. Лучше стон керс юзай, больше пользы будет.
Стыд и позор, зачем давать советы в пвп в котором не шаришь?- От арулло нет защиты, от керса есть.
- Арулло массовый (5lvl - 7x7 клеток), керс - нет.
- Арулло усиливает дамаг в 1.5х, керс - нет)
- Арулло рейнджевый скил, керс - нет.
- И никто не мешает тебе кинуть керс на заслипенного чара.
-
СлиМъ, что скажешь на счет такого билда к примеру <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qoGNfkeIcskFdSrEkEhNqndEaodnafqneFhSaPandn1cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... Pandn1cHcY</a><!-- m -->
-
я бы посоветовал взять хд на 1. Частая ситуация на арене: ловишь РГ в вакуум, кастишь физик вейв и он в это время уходит в хайд. Если будешь кастить ЕГ даже с вентусом, то из-за ГКД не успеваешь вытащить его. А вот ХД можно спамить и заставить врага почувствовать все волны.
Спир скил прикольный, но так ли он нужен? он примерно дает 2000%МАТК против 3075%МАТК от ЕГ или ДД. т.е. в 1,5 раза слабже. Бьет с той же скоростью, что и ЕГ.Т.е. при ЕГ 11к, Спир бьет по 7к. На арене применяется не так часто, но я его раскачал немного по другому.
А именно, когда проходит фриз, я кладу под себя воздушное поле, а под него инсигнию водного типа 1 лвла. В итоге по нему уже летит Спир в 3,6 раза сильнее. Порядка 25к. С Водным элементалем 30к. Т.е. в дуэлях если продамажил соперника в начале и получилось профризить, то можно добивать. Особенно хорошо против шур работает, которые просто бесят своими дашами. При Аруло тоже можно положить инсигнию с полем под себя и получить дамаг в 2,7Спира, что составляет примерно 19к.
Также у 1 инсигнии водной неплохое применение на ГВ. Да и когда у тебя Вентус 2, то с инсигнией фв будет лететь в 1,5раза сильнее. -
@СлиМъ:
Стыд и позор, зачем давать советы в пвп в котором не шаришь?- От арулло нет защиты, от керса есть.
- Арулло массовый (5lvl - 7x7 клеток), керс - нет.
- Арулло усиливает дамаг в 1.5х, керс - нет)
- Арулло рейнджевый скил, керс - нет.
- И никто не мешает тебе кинуть керс на заслипенного чара.
не пытайся что-либо доказать) я не сравнивал эти 2 скила, а если бы сравнивал было бы что-то похожее с твоим ответом.
Если ты дамагер не нуждающейся в огенном самоне - брать 3 вармер нет смысла только ради арулло, пользы от мейн-Сорка кидающего арулло на ГВ будет ппц большая, ага , на ПВП прям все стали и ждут пока ты начнешь бить чела под дипслипом, где с одного прогаста он уйдет в хайд или продашится.. ну а в дуельке под пронтой и пвм режиме он тупо работать не будет.
Вообщем не вижу логики, брать доп. стоп для мейн сорка к существующим паутинке и вакууме.
В принципе я видел твой стиль игры в ПВП.. ты шаришь))
-
@Misuzu-Saki:
Вообщем не вижу логики, брать доп. стоп для мейн сорка к существующим паутинке и вакууме.Прально,тока и они тож не нужны,настоящий брутальный Сорк должен шмалять.....
-
Misuzu Saki, ты говоришь что в пвп он бесполезен, я тебе привел применение.
Gorets, да хд для пвп на 1 полюбому. Наверно так бы сделал, либо 4 арулло 3 лп/2конверт. http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qoGNfkeIcskGdSrEkEhNqAdEaodnadqneFhSaPandn1cHcY -
СлиМъ, а Extreme Vacuum 3 это не ущербно?
-
ну найди тогда что урезать, делай 5й вакуум)
-
Gorets, ущербно и бессмысленно, вакуум 5 надо