Warlock - chain lightning
-
удивительно работает чейн лайтнинг: в описании: бьет по 1 цели 3 раза, если рядом с целью на расстоянии 2х клеток находится противник, может менять цель от 5 до 9 раз (лв скила).
качался на гранд пеках и баранах - они с чейна ваншотятся. и тут обнаружил что по дрейн соулу добавляется больше сп чем надо, как будто еще моба завалил. + еще несколько раз за пределами экрана находил бесхозный лут. потом обратил внимание на добавляющуюся экспу.
результат: чейном убивало 3 мобов - одного по цели и двух других где-то на локации за пределами обзора.!
вот в центре ОДНА пека (кстати в чате прекрасно видно эксп за 3х баранов, хотя был один)
! [album]5327[/album
там было 2 птицы лежачих (рядом точно никого не было) - экспы на 4 штуки, да и так все видно.] -
ну да, моб респается и тащит на себе чейн по локе
уже очень давно -
с него же и падает мифические 0,01 .. помню писал кто-то похожее, мол никого не бил на локе никого нет, а 0.01 показало.
-
Да, так с самого начала работает. Моб убивается, UID освобождается и сервер назначает этот UID другому монстру, поэтому программа чейн-лайтинга признаёт его за того же моба. Ещё забавнее ситуации, когда новый моб респится рядом с другими мобами - тогда и до 9и ударов может дело дойти.
Просто стратегия выделения идентификаторов неверна. Нужно присваивать по алгоритму max+1 (mod N), а не первый освободившийся.
-
если кастить болт на моба и его кто-то успеет убить а у моба респ инстант то болт докастится и завалит моба где-то на локе... вобщем это фича
-
во как интересно оказывается))))))
-
ухтыыы!!!!!!!!!! починили чейн))))
респектище за заботу :good:
мб не единственное исправление сегодняшнего рестарта? -
такая же ситуация не только с чейном. Овером тоже такое бывает. Моб убивается 1 волны и умирает второй раз со второй волны в другой части карты...