Предлагаю ввести рейтинговые КВМ
-
Icelemon, РГ с мегой или РК с Тао убиваются как и другие чары. Не вижу проблемы.
Они видно в свое время постарались. Заработали Меги, выбили Тао, это их заслуги. -
Pyc_Cherep, все с тобой ясно
-
Мотивация одной лишь заточкой долго не протянет. А основная проблема подобных предложений - в грамотной ее реализации.
-
призами могут стать зени. Да и не в материальном призе ценность. По моему самое приятное - добавить себя в архив. победитель n-ого сезона.
-
Ну, для такого тогда пойдет топ на сайте, по типу аренного) В нем тоже можно было бы указывать силачей месяца или сезона.
Если бы статус в игре можно было без нагромождений указывать возле ника, то это, конечно, больше подходило бы, а то гильдия, партия...Не в \info же это отмечать, где никто не заметит. -
прикольно если твой ник другим цветом указывался бы этот месяц, квартал...
но на арене не возможно поучавствовать 3х3 или 4х4. Проводился как-то турнир между различными серверами 4х4. Поменялись бы требования к пропуску на КВМ и можно было бы использовать данные настройки для подготовки к турниру. Люди могли теорию практиковать, а не во время турнира пробовать свои силы.
-
ну развивая идею, я бы предложил сделать общую комнату ождиания с последующим случайным разбрасыванием чтобы рейтинг команды "А" примерно равнялся рейтингу команды "Б" с приоритетом разделения по патях. если сейчас можно "присоединиться с товарищем", то сделать количество бойцов в команде кратное 2м.
-
А можно так:
Команда А забивает стрелку команде Б, далее встречаются, ещё далее ПВП 2х2 или 3х3- не важно.
Можно ведь? -
- Ввести так называемые временные Сезоны, по окончанию которых будут выдаваться призы победителям. К примеру первым 3 местам заточку БГоружия на +8. Вторым трем на +7. Третьим трем на +6. В начале сезона вся статистика обнуляется.
Шанс заточить оружие 4го уровня +0 -> +8 равен 1.92%. Т.е. нам нужно 50 болванок. Одна болванка стоит 2000 медалей, которые зарабатываются на БГ примерно 3 месяца. Таким образом справедливая продолжительность "временного сезона" должна составлять 3 * 50 = 150 месяцев = 12,5 лет.
Ты предлагаешь ввести временные сезоны длинною в 12,5 лет? Тут главное будет раз в 12,5 лет не забывать статистику обнулять... Или предложение заключается в выпрашивании нахаляву выдать бг-пушку с заточкой? -
Да тут всё ясно, чего автор хочет.
-
убрать 2 и 3 пункты и добавить другую мотивацию
-
@Dilvish:
ну развивая идею, я бы предложил сделать общую комнату ождиания с последующим случайным разбрасыванием чтобы рейтинг команды "А" примерно равнялся рейтингу команды "Б" с приоритетом разделения по патях. если сейчас можно "присоединиться с товарищем", то сделать количество бойцов в команде кратное 2м.
я правильно тебя понимаю, что ты хочешь, чтобы команды формировались рандомно? Мне наоборот хочется, чтобы составы определялись заранее. Чтобы ты знал билды своих союзников и что от них ждать. Мог общаться в голосовом чате и появлялась хоть какая-то командная игра. -
@Digital-angel:
А можно так:Команда А забивает стрелку команде Б, далее встречаются, ещё далее ПВП 2х2 или 3х3- не важно.
Можно ведь?недавно устраивали 2х2 бои. 5 успели провести, а потом пришли другие ПВПшеры и начали активно мешать. Мне бы хотелось, чтобы не было в это время посторонних лиц. А бои 3х3 организовать на нашей арене, да еще и с различными соперниками практически нереально.
-
Шанс заточить оружие 4го уровня +0 -> +8 равен 1.92%. Т.е. нам нужно 50 болванок. Одна болванка стоит 2000 медалей, которые зарабатываются на БГ примерно 3 месяца. Таким образом справедливая продолжительность "временного сезона" должна составлять 3 * 50 = 150 месяцев = 12,5 лет.
Ты предлагаешь ввести временные сезоны длинною в 12,5 лет? Тут главное будет раз в 12,5 лет не забывать статистику обнулять... Или предложение заключается в выпрашивании нахаляву выдать бг-пушку с заточкой?шанс заточить оружие 4го уровня на +8 с улучшенными оридеконами составляет 12,39%. На сервере уже не одна такая заточка есть и 12,5 лет не прошло. Сезон изначально для меня представляется длинной в пол года. Но в РО я бы устраивал его 1 раз в квартал. Предложение с призами в виде заточки всего навсего предложение. И приведено в виде примера поощрений победителей.
Да и что плохого если какой-то краб фармит пуху 2,5года. А тот кто займет 1 место нафармит ее за пол года? -
@LiCeSteR:
убрать 2 и 3 пункты и добавить другую мотивацию
Как известно в РО победить не возможно. Поэтому мое предложение основывается на некой конечной временной точке. Я бы с удовольствием сейчас посмотрел на ники тех, кто лучше всех сражался в 2005, 2006, 2007... 2012 годах, скажем 3х3, 5х5 или других составах.Предложи свою мотивацию.
-
Да и что плохого если какой-то краб фармит пуху 2,5года. А тот кто займет 1 место нафармит ее за пол года?
ты цифра?)
-
@Icelemon:
Да и что плохого если какой-то краб фармит пуху 2,5года. А тот кто займет 1 место нафармит ее за пол года?ты цифра?)
что за странные вопросы? тебе же все со мной ясно.
-
в ВоВе дают звание претендент->фаворит->дуэлянт->гладиатор(+маунт для глада)->гладиатор сезона(brutal gladiator например+маунт)
в первую очередь в ВоВе арена это фан, а звание гладиатора это повод народу пофапать на тебя в дуротаре=)Приз должен быть фановым
-
Против, сервер за равенство и за крабов. Крабь как и все 3 года.
-
За,больше КВМа-больше фана-больше медалек.В качестве приза энное количество медалек.
Сыгранная команда тоже неплохо+возникнет принципиальное соперничество между патями.
Идея в целом здравая ,ток немного подкорректировать и зер гут...