Глобал\Мотропати\Мотропараходик - Burning Bear 10-12 июня.
-
@Rynn:
У меня создалось впечатление
Убейся об стенку, с разбегу - отдахнули все отлично, кроме нытиков аля ВАС. А да теснота духота, это конечно бонус к клубам в аля Москве, круто наверно. -
В самом деле.
Ну случилась накладка с обратной дорогой, погода внезапно подвела, хотя все прогнозы обещали отличную погоду. Из нашей компании до дома все добрались живыми, почти здоровыми. Кому-то удалось даже поспать, несмотря на музыку. Я лично домой попала в 7 вечера)
если переживать из-за всех накладок, можно только дома и сидеть в тепле с плюшками)все ок)
спасибо Леви! -
Спасибо за организацию, отдохнули хорошо, бар ад был на самом деле.
-
Кады Акайчег на 4-ый день из-за аллергии на что-то стал превращаться в шрека было не смешно. В след раз нуна брать большее разнообразие таблеток с собой во избежание подобных ситуёвин.
-
Так как назрел раздел народа на тех кто получил 100% фан и тех кто получил ужасающий кошмар считающих виновными меня и капитана я должен отписаться.
Не надо меня защищать, там все действительно было именно так, был набор жестких накладок, нехватка организаторов и моих личных косяков. Я лично был в сильном трансе и принял много неверных решений.
Проходили на прошлых пати именно эту проблему и еще в августе я решил, что так не будет. Дорога домой должна была занимать полтора часа и каждый должен был иметь свое место чтобы не торчать на ногах. Пума тут не причем - она вообще была просто приятным дополнением и планировалсь больше для экскурсий например на маяк Толбухин.В случае накладки погоды как и было обещано в посте по мере набора желающих, а они набрались в 23 00 из-за погоды Моби Дик должен был идти в Кронштадт, где нас должны были ожидать 5ть маршруток входящих в стоимость билета и по пустым шоссе должны были доставить всех на Балтийскую и Черную речку. Оттуда за доплату в 100-150 р развести до дома. Но из-за малого количества народа страховой шатер в первый день ставить не стали. На второй день приехало чуть большее количество народа и я должен был сообщить заранее чтобы подняли второй шатер особенно увидев погоду.
Сойдя на берег я был засыпан диким количеством мелких вопросов и по глупости попытался решить их по очереди вместо того чтобы откинуть и занятся важными.
Сразу должен извинится перед людьми которых ввел в заблуждение, ребята, да действительно я должен был акцентировать внимание на то, что это именно развлины форта, что бар и столовая это довольно импровизированные вещи (само собой размеющиеся для тех кто ездит на подобные фестивали, но для других представляющихся более капитальными вещами. Да и надо сказать от бара я ожидал несколько большего, наш импровизированный когда-то был лучше).
Вот тут начался снежный ком накладок одного на другое. Не был поставлен шатер - некуда было убрать сцену, убрали на корабль - он не смог уйти когда набралось нужное количество желающих, так как было преступлением уйти с концертом на корабле для тех кто просто хочет домой и не хочет концерта, от тех кто оставался ночевать и хотел именно музыки. (Да - идиотизм, правильное решение было свернуть частично столовую, поднять половину установленного шатра и сделать там сцену - пришло когда менять его было уже поздно). В итоге было решено срочных пассажиров отправить Пумой, а отправку основного траспорта пришлось отложить до часу ночи. Хачи водилы микроавтобусов решили должны были официально работать с нами и отдать часть денег автобазе, но решили схитрить и надеялись, чтоб мы будем до 2х ночи, а тогда они могли списать отсутствие на то, что были в рейсе. В итоге просто прокинули нас. Второй подстраховочный источник личные номера водителей отказался давать чтобы иметь комиссию, по неясной причине на связь он не вышел. Так и получился весь этот бред с озвращением вповалку, на Петровскую косу, а не в микроавтобусах прямо к дому.
-
Почему я был так задолбан подробно:
Учитывая, что я не спал 8го - нервы из-за язвы были ни к черту, 9го был ад и Израиль на работе, откуда я просто в наглую ушел. Дрова решились в последние минуты. Из-за ЧП на Обручеве туда не смогли пустить Пуму и капитан отправил и без того усталых матросов полностью мокрых и даже без бензина в шторм возить нас на моторке. ГЗ были в танке, я не знаю откуда такой запас позитива, плавали черпая бортами, первая партия отчерпывала воду обрезком бутылки хлебнув почти половину объема лодки. Я отделался содранными руками о канат когда на корачках пытался удержать лодку которую било волнами о пирс и мокрой одеждой, но суше чем ГЗ. Пришлось возить ГЗ частями по зубодробильному бездорожью, ездить дважды за бензином и прочее. К последнему рейсу приехал капитан дал сухую одежду еле живым матросам и сам один отвез последний рейс - пусть Гжы расскажет как там было.
Я попал домой к 4м утра, когда получил отмашку все ок от третьей партии. В 9ть утра уже отправлял первый рейс судна, народу было очень мало светил минус в 80к. Все были в суете и страшно нервозные от переезда и опасений первого заезда, я нагавкался до изнеможения в мелких спорах на размещении и строительстве.
На вторую ночь я не смылся домой поспать - я поехал отправлять второй рейс. Поспать не удалось так как пол ночи мы пытались в шторм пристать к каменистой отмели маяка Толбухин, а вторые полночи качали топливо. Поспали немного утром разложив диванчик в салоне и сразу пошли на встречу второго рейса. Народу оказалось прилично больше, но недостаточно и минуса откатились к 30к. Встретив и кое как разместив народ я сразу срубился и не сообразил позвонить чтобы поставили второй шатер(в сущности народу было не много и погода хорошая). Когда очнулся мы уже приплывали, вокруг был мрачный обложняк и дождик. Тут я сильно сдал от кучи маловажных вопросов и залип в них.
Дальше добило реальное кормовое бешнство как у пираний из-за запущенной кем-то тупейшей паники, что все не смогут уехать с форта. Народ тупо помешался на этом. Меня просто накрыло ДДОСом тупых вопросов. И вместо того чтобы заниматься стартом концерта я час помогал запустить пайнтбол среди перепившего вчера народа. И почти три часа просто отвечал одним и тем же людям чтобы если они хотят уехать раньше то они собрались в одном месте - шатре, салоне или у бара и садились по мере прибытия транспорта, я даже траспорт сам вызвать не мог, все время уходило только на то чтобы отбиться, мне казалось, что это бредовый кошмар и воспаленный мозг сам все это придумал. Начался он в 19 00, и уехать все хотели в 10-11 часов, хотя в это же время тк желающих много было решено отправить Моби Дик. Но эта паника прогрессировала и к 20 00 начались истерики и требования отправить всех немедленно. Ко всему еще сломалась Пума и бешенство переросло в натуральную вакханалию паники остаться на острове, хотя прямо перед всеми стоял в полный рост корабль и было понятно, что в любом случае он повезет их домой, была просто невероятная фиксация на Пуме. В итоге капитан взял гидроцикл, прицепил лодку и отвез часть народа, починил Пуму и приехал назад. В итоге когда Пума пришла я отправил 14 опаздывающих на поезда и тем кому она реально была нужна. На следующий рейс бешенство прошло и из 36ти людей желавших на нее попасть с истерикой до драки и разборками вдруг оказалось 5ро. Когда начали посадку опять был всплеск и их стало 17. Когда я стал отправлять рейс трое очнулись и вышли. И хотя я практически каждого тряс за руки и объяснял, что сейчас несмотря на накладку с микроавтобусами, судно бесплатно отвезет всех в Питер, а тут им придется платить за Пуму и очень дорого за такси, а денег у них нет, народ не очнулся и в итоге хотя я нашел ночью для них микроавтобус из третьего источника всего за 2500 в итоге из 14ти 6ть уехало на своих машинах, а 8мь человек оказались с водителем с 1100 рублей на всех. Куда они рвались я так и не понял, сделать я ничего уже не мог так как телефон тупо сел и похоронил все номера.Именно в средине того момента я сорвался и сильно шуганул всех матом, приношу свои извинения, мне правда жаль, но иначе я бы просто потерял сознание от этого потока. Вокруг не работающая музыка, стоящий концерт, дикая истерия паникующих мечащихся вокруг, триггером послужила пьяная девушка потребовавшая от меня найти ручку для автографа, я залип секунд на 20 ответив на автомате, она пропала из поля зрения, а потом я взорвался....
Далее был приличный шторм, такой что даже на Моби Дике сильно качало, хотя он тримаран и отличается устойчивостью к качке, тяжелая дорога домой так как однодневщики не были к ней готовы. Мне очень неудобно, я виноват, но единственное, что я тогда мог сделать это оплатить удлинение рейса. Так бюджет выпрыгнул вверх на 24 тысячи и приблизился к -55.
-
За упокой - я в гробу неоднократно видал ваши нервы, вашу дерганость и сутеливость, мелочность в деньгах.
И отдельной строкой ваше долбанное желание срочнов слюни нажраться, когда есть чем заняться и без этого.Просто фантасмогорией в памяти проносятся образы людей объясняющие как они меня купят, унизят, призовут к ответу за все, что вокруг творится, описывающих свою важность на работе и козыряющих личным водителем и при этом ведущими спор за то чтобы не платить 400 рублей, за рейс который по сути им не нужен, просто с пьяну впали в истерику.Я нищий сисадмин низшего уровня. Мне нечего терять. Я блин Красная Шапочка - дорогу знаю, денег у меня нет, а трахаться люблю. И я могу позволить себе при минусах в 50 тысяч, выбросить еще 25, просто потому, что именно я гарантировал, что все доберуться до дому, а не останутся в Кронштадте, с объяснениями, что прокинули автобусники и все эти темы выглядили на этом фоне довольно смешно, правда мало кто это замечал. Унизить меня трудно, таскал я мусорные обнимая мусорные пакеты не потому, что мне за это дали дохрена денег, а потому что считаю, что мусор должен быть убран. И кстати в самый край, с этой горой мусора все в помойной жиже со мной остались 5ть леперов у которых вполне приличные работы, просто потому, что надо было это сделать.
-
милая такая пати, я так понял что надо было туда ехать с палатками и ночевкой, и тушенкой, тогда куча проблем сразу отпали бы сами собой.
К Levi вообще никаких вопросов, видно что человек делал все что мог.
А еще мне кажется рискованный фактор, что дело было на острове, где по определению больше проблем с транспортом и например завозом еды, чем на берегу. -
За здравие.
В сущности, практика этого ивента показала, что при цене билета в 1500 рублей, и количестве народа в 250+, можно без форсмажоров обеспечить достаточное количество шатров, тентов и прочего для конкуренции баров и столовых, чтобы они держали нормальные цены, за нормальную пищу. Также можно пустить регулярное сообщение с берегом, чаще чем раз в час, а также обеспечить дорогу Питер -Обручев: автобус + морской переход менее чем в полтора часа в цену билета, а 3х часовой переход оставить только как бонус для любителей отдыха на параходике.
Единственное, что меня надо заменить на пиар компании и в обсуждениях и оставить только роль завхоза - очень много народа из того, что отозвались не поехало в итоге потому, что занудными частыми ответами задушил обсуждение и тут и на лепре.
Концепция транспорт, коммуникации, сцена для отфильтованных групп и разрешение работать барам и кухням работает. Фестиваль мог бы стать интересным местом для среднего класса интернета типа нас и Лепры, молодых музыкантов, художников и просто интересных людей. Можно было бы даже отремонтировать немного и использовать внутренние помещения.
Если энтузиасты сбора народа, строительства, украшения и организации развлечений есть - создавайте топ, в роли завхоза япроблем особых не вижу, мероприятие вполне можно вывести на уровень внешних интернетов, социальных сетей и реального мира.
-
На следующий рейс бешенство прошло и из 36ти людей желавших на нее попасть с истерикой до драки и разборками вдруг оказалось 5ро.
Спасибо что сделал, за деньги или нет, возможность уплыть в это время (на самом деле надо было еще раньше) была оч важной, и дело отнюдь не в "беспричинной" панике, как бы оно ни казалось со стороны. Извини за вынос мозга на эту тему.
Никакого формата мотропати конечно там не было, был отличный глобал, и слава богу.
Всех был рад видеть если честно. У Леви появится немало седых волос после этих праздников, но организация даже примитивного отдыха на такое кол-во народу это адский ад, куча ответственности и геморроя, и спасибо что взялся, оно того стоило. Немного показалось что тебе нехватает тупо людей в помощь.
Так бюджет выпрыгнул вверх на 24 тысячи и приблизился к -55.
Скажи куда скинуть бабла, хотелось бы хотя б чуть-чуть сгладить твой минус.
-
Все таки транспортным вопросом нужно уделять больше внимания чем всему остальному. Еда, напитки и развлечения - ето второй план уже. В конце концов все ето можно привезти с собой, а вот когда уехать домой когда захочется можно только вплавь не есть хорошо.
-
Аааа, да - про минуса я плакать не собирался, но тут подтянулись некоторые кассовые остатки, вывды с карточек, долги и забытые по карманам мелкие куски бюджета. В итоге минус получился незначительный: ровно 20к которые я должен до середины июля выплатить капитану.
Так вот, что самое интересное и неповерить после такого в карму невозможно - на мероприятии когда я сажал в Пуму опаздывающих москвичей "Политика" и неотыгравших из-за паники "Место сдается" подошел человек и сунул мне какую-то бумажку. Как припоминаю он мне сказал, что-то про то, что минуса большие, как ни собирай, будет не больше 3-5к так как скинуться не многие, тогда мне было не до разговоров. В бумажке сегодня оказались 3 купюры по 5к и 5ть по 1ой. Как я понял 4е человека скинулись по 5к. Кто они я не знаю, москвичи так на меня обиделись, что кажеться решительно не хотят общаться, но молодой человек вроде как исчез с ними же на Пуме, совершненно не могу вспомнить. В общем это ровно 20к, что я торчу капитану, так что бюджет сошелся в 0 если отбросить потрачаенное давно на разведку и подготовку, но то были расходы которые были интересны мне самому.
Всем хорошей кармы:)
Давайте дальше фотки и позитив=) -
Мега Путин, там и кроме тебя хватало забавных персонажей, я все тогда понял, иначе бы гнать Пуму в такой шторм не стали бы, денег вложи лучше во что-нибудь прикльное в следующий раз, проехали.
Rynn, несомненно, в случае подобного мероприятия должно быть 250+ участников, тогда рейсы могут быть регулярными, снижать их стоимость и длительность можно тогда за счет автотранспорта.
-
Levi очередной раз тебе благодарность, что уже не первый раз, после не малых потерь, по прежнему не теряешь энтузиазм и собираешь народ со всё большим размахом!
Идея была замечательная, а что получилось... ну то получилось.
Реально больше всего паники и недовольства было из-за бональной нехватки информации, люди шатались от одних к другим, кому ты только что объяснял ситуацию и каждый раз получали разный ответ, это жутко сбивало с толку.
Может в следующий раз получится назначить информаторов, кто сможет отвечать на большинство вопросов, а не мучить тебя и твою девушку, отвлекая от решения неотложных организаторских вопросов.
А еще лучше будет, когда сам наконец как следует насладишься своим "детищем" и расслабишься, а не носиться как белка в чертовом колесе с головной болью!Меньше всего неприятности затронули тех кто был готов и к прошлым глобалам в мае, то есть укомплектованы, одеты, с палатками и с большим запасом еды и алкоголя. В числе которых абсолютное большинство были адекватны, я говорю про лагерь Розы/Саперы, вмести с которыми я и провел всё время с 10 по 12е.
Огромное спасибо всем за гостеприимство от меня и моей девушки! В свою очередь, хотя запасов немного не хватало (т.к. и палатку и всю еду и одежду на двоих тащил я, кроме спальников), старались ничего сами не просить, а лишь когда всё ваши уже наедятся, надеюсь вас не объедалиПервый день вообще прошел на ура. Встреча со всеми, море, солнце, песни под гитару и под открытом небом, коктейли в баре были за символичные 100р и просто отличное настроение. В таком же темпе начался и 2й день, порадовало несколько утренних матчей в волейбол, еще настроение подняло прибытие "подкрепления" однодневников, Цены в баре удвоились, к концу дня, слышал там вообще что то дикое стало в этом направлении, а так же дождь огорчил в большей степени однодневок.
Оставаясь больше времени в лагере, толком не знали, как дела у желающих отправиться в тот же день домой вовремя и паника нас почти не коснулась, хотя продолжительное время решали, стоит ли откладывать возвращение до 3го дня или ехать ночью.
Когда наконец решили остаться, даже всё больше расшумевшийся дождь не казался такой уж проблемой, когда сидели у костра и "говорили о вечном", то есть слушали песни Ленинграда в исполнении Суни )))Рад был всех увидеть, совсем не хотелось расставаться с вами!
Авось этим летом еще что либо организуется, на всё воля нашего феникса Леви. Еще раз огромный респект и благодарность!P.S. Мега Путин, наконец смог пожать тебе руку и вмести выпить, спустя вот уже 8й год с первой встречи в РО
P.P.S. по поводу шатра - до него мы дошли, заглянули, понравилась такая не напряжная обстановка, ковры, атмосфера для расслабона, но внутрь так и не смогли зайти, уж больно там было душно , а вот плов на 2м ярусе всё же попробовали, ингредиенты и количество соли/перца были в норме, но приготовить его должным образом не получилось, рис был довольно сыроватым и твердым, а вот мясо приготовилось нормально.
-
Levi, несмотря ни на что, всё было здорово) На погоду ты повлиять, к сожалению, никак не мог...а всё остальное было на уровне)
Насчёт желания срочно уехать - может это отчасти и был каприз, но в большей степени я сильно замёрзла, промокла и была явно не готова к такому длительному прибыванию. Особенно если учесть, что опыта проживания на природе у меня никогда не было и скорее всего не будет=)
В любом случае, ты молодец=)
Очень экстремальное путешествие вышло! -
Я за глобал не на острове ;Р
-
Hikikomori, ты кста там отошел?все ок?)
Forau, шрек)))блин жжош)))не смешно конечно)))но всеравно не могу остановиться, надеюсь легче ему всеж стало
я кстати в этот раз протупила, не спрятала часть общей еды в палатку, на утро 11 числа все 18 кол были почти выпиты, чистой воды осталась 1 баклашка и ктото съел сосисок пачку)))) обычно всегда прячу а тут чото как то ступила конкретно)) ну бывает, благо воды питьевой мы всеж нашли. Хотя это прикольно когда запасы еды кончаюца а нужно прожить еще сутки, прям экстрим)))
-
Добрался до дому
Во-первых, огромнейшее спасибо Леви за труды и терпение! Адовый ад, в котором он непрерывно варился почти 100 часов, не каждому дано выдержать.
Моральных сил писать рассказик о похождениях ГЗ сейчас реально нету, в общем и целом четырехдневное приключение вышло на пятерочку и истощило полностью. Штоф - просто бизон. Непробиваемая скала с плещущей через край жизненной силой, на которой фактически и выехала ГЗ. Если бы не он - негатив поглотил бы нас еще до полуночи. А так в три ночи, когда третья партия доплыла до острова - еще хватало сил смеяться, выжимая на пирсе все и вся, и даже почти без истерики
В очередной, уже фиг знает какой по счету раз, спасибо Суне, под чьим крылышком всегда сытно и весело
В общем и целом - получалось идеальное мероприятие для сильных духом, а клубным нытикам могу только посоветовать не высовывать носиков из своих теплых норок на подобные выезды
-
vacilek, тру тема с покером на верхней палубе)))
-
Про приключения ГЗ напиши подрбно, даже я почти не знаю.