Опять возвращаясь к формулам расчета повреждения для копей
-
Имеется +6 Pike [4] - номинальное повреждение 60 (+12 от заточки).
Мой Найт на текущий момент может нанести максимальное повреждение им 130+12 (только начал качать копья).
Вопрос в следующем - если имеется скажем 4 карты гидры, сколько дадут они процент прибавки повреждения (против деми-хуманов) и от какого повреждения считать?
180% суммарно? Или 100% х 1,2 х 1,2 х 1,2 х 1,2? :lol:
Если 180% - то от суммарного повреждения, то есть в данный момент от 130+12?
И как будет расчитываться потом скажем спир бумеранг? 350% от моего "статусного" повреждения и уже потов умножить на 180%?ЗЫ. Я знаю, поиск рулит - но хотелось бы в одном топике услышать мнение знающих людей касательно ВСЕХ вопросов вместе взятых.
ЗЗЫ. Я внимательно читал что русскоязычную документацию, что англоязычную. Но возник спор с другом, который вроде бы проделал то же самое, но утверждает о геометрической прогрессии, а не о алгебраической :lol: :lol: -
180% от АТК указанной в статах. То есть например если Атк у тебя написана -[ 200+20 ]- то против демихумана будет считаться что у тебя -[360+20]-. В сумме это 360+20+50(спирмастери на пеко)=430. Дамаг бумерангом по 0 дефенса примерно 1,5к.
-
Я так и понял, по крайней мере мнение по главному вопросу - насчет арифметической или геометричесой прогрессии при наращении картами с 20% повреждения - совпадает с моим
А что посоветуете из ДОСТУПНЫХ видов копья? Пока есть +5 Hallberd 1-слотовая с картой скелетона. Поскольку ланса слотового нет, а 2-слотовый халберд падает с Бафомета (что малореально достать мне в ближайшие месяцы) - какие альтернативы? Стоит пособирать оридекон на элементарные халберды? (Ибо как я посмотрел, элементарные лансы буду стоить намного дороже по компонентам). -
вот формула для рассчитывания урона:
Damage = ( Str + Bonus Str + Bonus Dex + Atk weapon + Atk from upgranding + Atk from Spear Mas + Atk from Card) x (% from Card)
напомню что:
Bonus Str = (Str/10)^2
Bonus Dex=за каждые 5пойнтов дексты добавляется 1атк
Если на примере:
при 110силы и 70дексты, используем +10Pike 4 Hydra
итого: демейж= (110 + 121 + 14 + 60 + 10 + 50 + 0) x 1.8 = 657
вотЪ -
Спасибо
Меня собственно больше всего интересовал именно последний множитель, который 1,8
Потому как у друга возникла бредовая идея, что прибавка каждой карты на 20% дамажа должна работать в геометричесокой прогрессии, а не алгебраической То есть 1,2 х 1,2 х 1,2 х 1,2 (или 1,2 в 4ой степени).