НубГВ маги
-
Потихоньку докачиваю древнего мага\сага до лампы, и сбросить скилы\статы на НГв чара.интересует стоит ли качать данный вариант персонажа(за"" 2-й вариант):
стр 22+5 (для веса)\40(вес)
аги 1+5\1
вит 94+14(родной антистан)\86 под гойбину
инт 82+18\82
декс 50+5\50
лак 2+3______\3(остаток)
Статы без кастов.
Шмот Гойбин сет, и сет с Principles of Magic
скилы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sag.html?10qoGAfjeKboeAaCgNrDrAeAJy">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sa ... gNrDrAeAJy</a><!-- m --> -
Зачем антистан?) ЛП урезал бы до 3. Брать ли хд подумал бы.
-
Непривычно видеть ГВ чара без антистана(если 97-100 вит его еще дают)
на счет скилов а что тогда качать? скинуть лп и ветку хд, тогда выйдет докачать молнию и добить стенку до 10
по статам кроме вит комментарии есть? -
Статы труй. Но на гоибне не расчитывай, ибо мдеф рулит.
По скиллам: хд скинь до 1 (или до 0), добей СВ до 10 и возьми фрикаст. ЛП только 5! Это твой основной скилл и с третьим будешь чувствовать себя недосагом.
Фрикаст полезен: начинаешь кастовать ЛП, а сам отбегаешь назад, подальше от фризов и дамага. -
инт много, имхо.
Другим товарищам - без антистана каст-персонажам могу раздавать хаммерфолы :3 -
подумываю еще над таким издевательством, шмот подбирал под тот что есть в наличии. ченить другое брать небуду. пусть этот будет.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/?casbLaYbiabbGaQa0abamaanqfaaaaaaaae7eaaaaaaaakVaaedaaeuldaaluaalDaanFaanGaaeeeeaefjaaa">http://calc.irowiki.org/?casbLaYbiabbGa ... eeeaefjaaa</a><!-- m -->
-
MDEF > Goibne. На будущее.
Фз, я бы вместо стр лак сделал столько.) -
не спорю мдеф лучше, но когда играешь редко, ну очень, за шмотом не угонишся. а гойбина еще с Первого варианта нуб гв валяется.
-
если бы я сейчас делал сага - то примерно такого
статы:
стр 30 (веса вроде хватает)
аги 1
вит 97 (с джоб-бонусом антистан, чтобы можно было смело одеваться на мдеф без потери антистана) или 87 вит (под сурвайрор мантию)
инт 35 (для сп пула, регена сп потами, слегка влияет на касттайм)
декс 84 (касттайм)
лак 1
скиллы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sag.html?10qoGAfkeKboebaCnnrFrAdAJy">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sa ... nnrFrAdAJy</a><!-- m -->
со статами можно еще пошаманить, скиллбилд считаю более-менее оптимальным
-
Влезу, пожалуй, в ваш огород со своим вопросом. Как бы его сформулировать, по-местному... :no:
Короче вот: сколько, по вашему мнению, нужно базовой матк(читай - инт+декс+лак) сагу, чтобы не миссать фрост дайвером по чарам на нубогв? Учитывая прибавку матк от пушки только в районе 25-28(+5+4 пушка 3/4 уровня. Ну пусть это будет +4 комбат, к примеру). С палкой на матк, ака переточеный сурв род в комплекте с мантией все понятно.
Предполагаю самой мдефовой целью ну, наверное, интового виза(кстати, энерджи коат считается до или после вычета статового дефа/мдефа? А ВоЕ порезка?). Или упоротого до ~75 мдеф круза.
Считать я, в принципе, умею и сам, но в данном случае практически опускаю руки: не знаю, в каком порядке просчитываются модификаторы, когда отнимается статовый мдеф, как работает порезка ГВ-режима, итп. Буду благодарен за точную формулу.В моем текущем понимании в не средне-поганом случае получается примерно вот такое требование:
(2MATK)WoEModemdefResistelemResist > statMDEF.
Где режим гв = 0.6, мдеф резист пусть тоже 0.6(при 75мдеф), а элементальный резист представлен валящитом как 0.8.
Матк 99/50 сага с 1интдекслак и едой +10 на эти статы(и блессом) равен 78+28=106, если верить калькулятору.
Итого имеем 2120.60.60.8=2120.288 = 61, при том, что 99й круз с 100 вит и блессом (17инт, 14 декс) даже без еды имеет 64 статмдеф. Как-то печально выходит :no:
С другой стороны, однако, учитывая что не у всех всегда 100 вит, не все носят валящиты и уж конечно не у всех в наличии 60+ мдеф и тем более инта(у описанного выше билда я насчитал 120~ статмдефа), то собрав суммарно 160~ матк можно с большой вероятностью не мазать дайвером по 80% целей, что уже неплохо. Я прав? Порадуйте меня, скажите, что ГВ-порезка считается в конце, и тогда все совсем замечательно.зы: однако по интовым чарам попасть все равно проблема :no: