[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
@Задавала:
Уже который раз замечаю, что физик вэйв не дамажит мобов,когда его юзаешь. От чего это может зависеть?
на 99%
от багов позиционирования или каких либо преград/препятствий на местности... -
А как таков скил билд?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10orarfkeIcskBaCgRkElarAkdabdnafqnrDlakAkBe2cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... kAkBe2cHcY</a><!-- m -->
я Не особо еще понимаю, после возвращения, где кач, как кач, сложил чисто по описанию скилов. Билд планируется больше под ПВМ, но и на Гв хоть чемто чтоб было занятся)
-
Шахтар, отличный билд. Особую пикантность ему придают 3й даймонд даст и 4й файрволл.
-
ну а что, давно не играл. реалий не знаю))) Да и скилы хаймага ето как бы мне кажется на вкус и цвет, более интересует по ветке уже сорка)
А даймон проходной к елементалю если так)
-
@Шахтар:
Да и скилы хаймага ето как бы мне кажется на вкус и цвет,
Вкус и цвет это конечно да,вот тока Меморайз без элементаля Ветра точно не помешает...
Билд несомненно кривой,ДДаст один из неприкасаемых скилов сорка-его надо на 5.
Собери побольше инфы о скилах сорковских,обдумай как следует... -
Доброе утро, накидал себе такой билд - <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qoAnfkeKcsnSdPgRkDrAdBqAaodn3qnqs7cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... 3qnqs7cHcY</a><!-- m --> - сорк в основном для данжей, МВП, ПВМ и иногда на ГВ сходить для разнообразия.
По поводу меморайза - мне кажется у него весьма ограниыенное применение из-за времение го каста - например в том же абисе просто неуспеваешь его скастить мобов почти сплошным потоком ведут, на ГВ я основным сорком не буду, поэтому мне кажется тоже не критично, на МВП в основном как суппорт, но там тоже особо времени на его каст нету, есть чем и так заняться. -
Спасибо ребят за советы.
Если я правильно понял если нет ел. ветра то маст хев мемориз?
ну и максить ддаст?есть еще какието нюансы?
-
чанты влияют на урон от соотв скилов, я бы тебя отправли бы сюда, но привароша походу прикрыл лавочку. так что почитай топик примерно с 20 страницы мб 25 а также ознакомься с этим <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sorcerer.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sorcerer.htm</a><!-- m -->
-
Принимая во внимание все вышесказаное, получилось вот такое: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10orarfkeIcskFdSrEkEhNqnkdaodnafqnrDaNaQandnaCcHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... andnaCcHcY</a><!-- m -->
-
@Шахтар:
Принимая во внимание все вышесказаное, получилось вот такое: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so</a><!-- m --> ... andnaCcHcY
Спирит вкачай до второго ЛВЛа,будет защитный режим Элементаля.
Докачай Копьё и ДДаст и обреж ветку Вентуса да Элементаля второго ЛВЛа ,а то у тя получается что скилы на усиление Копья и ДДаста прокачаны а сами скилы нет...
Вместо Грейва можно Яд вкачать(ККлоуд на5),но эт точно на любителя. -
присоединяюсь к замечаниям выше, также ещё можно посмотреть на это: лп лучш 3 или 5, драконологию на 5, меморайз можно не брать(тем более взят ветряной элементаль)
-
прочел 20-25, не могу понять как работает меморайз, и как они вместе работают с вентрусом. режет ли меморайз только вариабл пополам или фикс каст тоже ?
драконолиджи хорошая штука но затратная
вобщем что скажите по этому скилбилду. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10docAfXeKbskFeFrAkEl2keao2fqnqsrfhqaAdnaqcHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... aAdnaqcHcY</a><!-- m -->
-
вармер хорошо лечить будет, также в скарабу и нскарабу можно будет ходить, больше пвм билд, тк не взята земная ветка, сомнительно что не взята драконология и паутинка, а взят меморайз, также сп рековери можно поменять на фростдрайв или оставить так
-
я сильно запутался в билде.. хочется нормально стоять в дефе(иметь возможность замены ФС сорка или дамага* усилить хоть один элемент инсигниями), и эфективно бегать на бг.
вобщем исходя из работы вакуума предпочел его не брать, взял паутинку, и клоуд как стопрейт
интересует хороший вариант связки инсигний в дефе, например что лучше стоять в вентрусом + инсигния воды(1й лвл) на респ + инсигния воздуха (3й лвл) на себя?
или с аквой + инсигния огня (1й лвл) на респ, + инсигния воды (3й лвл) на себя (где от аквы будет еще прибавка мАтаки в пасиве).<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10doaNdnabcskBaFgRkElaeAkfabdn1rAqsrfgCaAdn1cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... CaAdn1cHcY</a><!-- m -->
это билд без инсигний, пока хз как лучше усилить дамаг в дефе.tolikwax, что скажешь про инсигнии?
-
вакум щас тока на гв как квага работает в др местах вроде по прежнему засасывает точку(ну кроме тех же данжей), про клоуд он скорее гв скил, ёф грейф пвп\бг но туда ещё чант соотв нужно вкачать
Инсинги не качал, мало у кого взяты пару раз видел в абисе на каче, про 1.0 да желательно, на 2.0 только на некоторых блоках юзабельно -
Говорят еще что из вакуума мобы вингаются. Грейв реально нужен в пвп? просто на гв порезка такая что грейв просто пустая трата 5 поинтов и чанта под него, в пвп, исходя из того что браги почти нету и пофиксили каст тайм, сорк в первую очередь стал не дамагом а фс, диспелы, бурны, вакуум(если есть), арулло, паутинки, страйкинг и т.д. аж в ситуации контрола можеть быть дамагом, где найти время для применения "ег".. кинуть его, а в этот момент не поставить туман, очередное св, или просто диспельнуть будет куда хуже. Лично мое мнение нуждающееся в критике.
-
По поводу применения инсигний-второй ЛВЛ чантит пушки всех находящихся в инсигнии её элементом.Второй ЛВЛ Элементаля в защитном режиме даёт защиту от этого элемента.
Тестил тока в дуэльке-проходит 10%дамага.В связи с этим обретает смысл Элементаля Земли в защитном режиме..и от земляного скила варлоков защитит +защита от контактников(эт я про ПВП,БГ)стоя в инсигнии... -
Super Veps, и успешно использовали в пвп или бг инсегнию (у которой реюз 60 секунд, а площадь 3*3) ?
-
@svetochkin:
Super Veps, и успешно использовали в пвп или бг инсегнию (у которой реюз 60 секунд, а площадь 3*3) ?
Я ж писал что тестил тока в дуэльке,однако думаю что на том же КВМе да и на Арене против кросов вполне себе нормально можно юзать,да и против РГ реально наловчится.
Желательно ещё билд закривить под это дело конечно.Собственно тестовому сорку 5 джобов осталось,докачаю-отпишусь о впечатлениях. -
я так понял с инсигнияи еще никто в плотную не знакомился..