2012-04-04 - Доп. фиксы AI и гомункулов
-
Как насчёт компенсации? Люди качались книги были съедены и вдруг раз, рестарт. Предупредить мин за 30 -40 религия не позволяет?
Хотелось бы компенсацию, хотя бы купонами на зря потраченную книгу. -
- Слегка изменен AI монстров: монстры больше не будут "отваливаться" во время преследования под провоком, либо если получили урон / атаковали не более чем за 10 секунд до этого.
я так понимаю, что достаточно давать мобам укусить себя раз в 10 секунд, чтобы они не отваливались?
- Слегка изменен AI монстров: монстры больше не будут "отваливаться" во время преследования под провоком, либо если получили урон / атаковали не более чем за 10 секунд до этого.
-
А "Turn-In" Эдем на 40 мобов и квесты до 150 планируются/приспособлены к х1?
-
Уважаемая администрация, вы могли бы объявлять о рестартах как минимум за полчаса? Только съел книгу и через 5 секунд объява. И сервер отключен не через 5 минут, как объявили, а через 2. Невозможно отойти в безопасное место. Ни слова не сдерживаете (я про 5 минут) и неудобно абсолютно, то, что так внезапно.
-
Про кач гомункулов немного неясно, сделали лучше или хуже?
-
что-то слишком много халявы в последнее время
-
Вчера обнаружил баг, незнаю был ли он раньше распишу тут:
1.Вызываем гомункула, открываем окошко статов.
2 Отбегаем за экран от гомункула чтобы его не было рядом и надо чтоб он умер.
3 После смерти гомункула окошко не исчезает, и гомункула можно спокойно качать, опыт идёт, статы раскидывает, только голод не уменьшаеться.Когда генетик качаеться в фулке на шаре, гому опыта никопейки не идёт, только если генетик дамажить будет.
-
Насколько я понял, то теперь хим отдает 25% своей базы и джоба гому и гому вообще не обязательно бить моба?
Ну и естественно с этих 25% вычитают лвл-пенальти. Ну хоть что-то. -
Academic, нудак )) если хард мод летом запиливать , вообше онлайна не будет )
-
Бить моба не обязательно гомункулу. Химик либо должен ударить сам, либо получить опыт с шары.
Markus, после рестарта это тоже должно быть исправлено.Сервер ап.
-
@_o1_:
Бить моба не обязательно гомункулу.Я в шоке :good: -
- Исправлена позиционка при получении рендж-дамага скиллами от монстров (водить станет намного проще).
Не совсем понятно о какой проблеме с позиционированием (которая вроде как была) идёт речь?
Помню было только, что мобы иногда залипают при получении ренж дамага от игрока и через некоторое время просто "перепрыгивают" впритык к игроку, но с игроками такого не замечал...
И ещё одна мелочь насчёт гомункулов - если гомункул сам (полностью, без вмешательства игрока) убьёт моба - он получить полный его эксп? (ну, понятное дело с учётом разницы лвлов)
- Исправлена позиционка при получении рендж-дамага скиллами от монстров (водить станет намного проще).
-
mgarin, поводите комаров - увидите.
-
mgarin... Некоторые рендж скилы даже миссая стопили... Если это поправили - хорошо...)
-
Это насчёт даша на полэкрана после получения дамага со скиллов с множеством ударов?
-
o1, то есть, всегда 25% без вариантов?
а что если оба ударят? -
Ясно. Просто не думал что это баг
Больше было похоже на корректное "отлипание" после стопрейта при получении дамага.
Хотя, конечно, со свингом можно было достаточно далеко вылетель пулей из пака. -
Удары гомункула вообще не считаются, если не ударил химик. Если же ударил, то дамаг гомункула и химика суммируется как дамаг химика.
-
Спасибо!
Я знала, что рано или поздно всё начнет налаживаться :oops:
Всё только впереди. -
- Слегка изменен AI монстров: монстры больше не будут "отваливаться" во время преследования под провоком, либо если получили урон / атаковали не более чем за 10 секунд до этого.
Как то стремно теперь будут только пекопроизводных брать водиламы