2 ступень эволюции Гомункулов
-
Ован, вопрос: с новыми параметрами Матк Ваниль 99 лвла считаеться хорошей при каких значениях матк?
-
o1, спасибо, а можно как то добавить в гайд на каком шаге надо делевелировать гома, ибо я делал все четко по гайду, думаю такие как я еще будут.
насколько я помню раньше 99 лвл гома не морфнуть, поэтому под словами как можно раньше о1 понимает 99 лвл?) -
а если гомункул не вырос еще,он малой,и не лояльный но 99 лвл,его можно переродить в _S_гомункула?
-
@"o1":
Post-renewal the Homunculus stat window is now bugged, many of the stats do not represent real values. For instance ATK and Flee are much lower than its actual value.
На ОФах это исправлено уже достаточно давно.
Считайте сами. У меня сходится и по формулам, и по окну статов, и по калькулятору. -
Хотелось бы узнать эти правильные формулы...
Проверил МЧ у двух разноуровневых Лифок - эффект не зависит от уровня.
Далее смотрим Ировики:Mental Charge greatly increases DEF now due to its new homunculi's DEF formula (DEF + 180 as result).
Теперь смотрим разницу на скринах с сервера Иро в предыдущем посте, она ровно +180
Смотрим на МОТРе: +18 софтдефа
Ован, ты ошибся ноликом!!! Исправь, умоляю, нереально качаться этим бездефовым мясом с пониженным аспд!!! -
@Billy-Tallent:
а если гомункул не вырос еще,он малой,и не лояльный но 99 лвл,его можно переродить в _S_гомункула?я думаю можно - но нецелесообразно!
ибо после морфа гомункул получает бонусы к хп сп и тд.
поэтому мое мнение лучше залоялить - морфнуть и потом морфнуть в Ы_гомункула -
@"Zeno":
Для перехода на новую ступень эволюции, необходимо, чтобы гомункул прошел предыдущую ступень эволюции и был 99 или более уровня, а его хозяин должен быть Генетиком.
-
AgamemnoN, дело не совсем в этом, но ошибку с вит-частью дефа под баффами вижу.
-
Круть, терять ещо 100500 часов на гомов ещо и на конуне лета ето прискорбно) Хотя у меня итак скилов гомовских нету, ех не судьба... Задротам слава!!!
-
o1, пофикси в приоритете, будь добр. Не у всех есть возможность и билд мобтрейнить в юпо-абисе, а без дефа совсем грустно.
А существуют вообще таблицы\графики прироста статов для каждой формы?
-
Хомяку не идёт опыт когда я качаюсь в фулке. Только если я дамажу опыт будет начисляться хому
-
А сколько по времени гомункула кормить надо чтоб залоялить?
-
Billy Tallent, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=94&t=118930">viewtopic.php?f=94&t=118930</a><!-- l -->
-
нашел баг :crazy:
-
Где можно посмотреть ID скилов новых форм? АИ не фурычит...(
Upd: Eleanor - 144 аспд на 99м.
Кушает более чем по божески
-
у меня была Эйран со 167 аспд помоему, тоже 99 лвл
-
6048 Эйра
6049 Байери
6050 Сера
6051 Дитер
6052 Элеанор -
o1, пардон, скиллы имел в виду. В ревизии афины от 24.03 в общем файле их нету, они лежат где-то хитро или...?
ЗЫ: И кто такой.
6047,MER_MONSTER,Monster ? Прям интересно стало о_О -
AgamemnoN, [code:1np0n6it]// Mutated Homunculus Skills
//8017,0,0,0,0,0,0,1,0,no,0,0,0,none,0, MUTATION_BASEJOB,Mutation Base Job
8018,9,6,1,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_SUMMON_LEGION,Summon Legion
8019,5,6,1,5,0,0,5,1,no,0,0,0,weapon,0, MH_NEEDLE_OF_PARALYZE,Needle of Paralyze
8020,5,6,2,5,0,0,5,1,no,0,0,1,weapon,0, MH_POISON_MIST,Poison Mist// CHECK - How much damage does it deal per hit? [Rytech]
8021,1,6,1,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_PAIN_KILLER,Pain Killer
8022,0,6,4,0,0,0x1,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_LIGHT_OF_REGENE,Light of Regene
8023,0,6,4,0,0,0x1,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_OVERED_BOOST,Overed Boost
8024,7,6,1,4:0:4:0:4,0,0,5,1,no,0,0,0,magic,0, MH_ERASER_CUTTER,Eraser Cutter
8025,7,6,2,4:0:4:0:4,0,0,5,1,no,0,0,0,magic,0, MH_XENO_SLASHER,Xeno Slasher
8026,5:5:7:7:9,6,16,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,magic,0, MH_SILENT_BREEZE,Silent Breeze//CHECK Is set to Magic here since its a healing skill. Is this needed? [Rytech]
8027,0,6,4,0,0x1,0,1,1,no,0,0,0,none,0, MH_STYLE_CHANGE,Style Change
8028,1,8,1,0,0,0,5,1,no,0,0,0,weapon,0, MH_SONIC_CRAW,Sonic Claw//CHECK Must code it to hit once per active spirit sphere, but not take them. Target type also in question. [Rytech]
8029,1,6,4,0,0,0,5,1,no,0,0x200,0,weapon,0, MH_SILVERVEIN_RUSH,Silver Bain Rush
8030,1,6,4,0,0,0,5,1,no,0,0x200,0,weapon,0, MH_MIDNIGHT_FRENZY,Midnight Frenzy
8031,5:6:7:8:9,6,1,0,0,0,5,1,no,0,0,0,weapon,3, MH_STAHL_HORN,Steel Horn
8032,0,6,4,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_GOLDENE_FERSE,Golden Heel
8033,0,6,4,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_STEINWAND,Stone Wall
8034,9,6,1,6,0x2,1:1:1:1:2,5,1,no,0,0,0,magic,0, MH_HEILIGE_STANGE,Holy Pole
8035,0,6,4,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_ANGRIFFS_MODUS,Attack Mode
8036,3:4:5:6:7,6,1,0,0,0,5,1,no,0,0,0,weapon,0, MH_TINDER_BREAKER,Tinder Breaker
8037,1,6,4,0,0,0,5,1,no,0,0x200,0,weapon,0, MH_CBC,Continual Break Combo// CHECK - How much damage does this skill deal? [Rytech]
8038,1,6,4,0,0,0,5,1,no,0,0x200,0,weapon,0, MH_EQC,Eternal Quick Combo
8039,0,6,4,3,0x2,1:1:1:2:2,5,1,no,0,0,0,weapon,0, MH_MAGMA_FLOW,Magma Flow
8040,0,6,4,0,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_GRANITIC_ARMOR,Granitic Armor
8041,7,6,2,3,0,0,5,1,no,0,0,1,weapon,0, MH_LAVA_SLIDE,Lava Slide//CHECK - Does it deal Physical or Magical damage? [Rytech]
8042,0,6,4,3,0x1,0,5,1,no,0,0,0,none,0, MH_PYROCLASTIC,Pyroclastic
8043,7,6,2,0,0x1,0,5,1,no,0,0,3,none,0, MH_VOLCANIC_ASH,Volcanic Ash[/code:1np0n6it]как бе... файлик skill_db.txt -
Пойду очки куплю...
Сразу проблема: как их вызывать через "HomunType"? Пробовал по ID, по именам, как только не объявлял в константах... В эмуле в homunculus_db они вообще закомментированы и без параметров.
Элеанор почему-то MER_ELEANOR... наёмник?При использовании с МЧ\ускорялкой стандартного
[code:ze7oqyny] if (MyState == бла-бла-бла) then
SkillObject(MyID, skill lvl, skill id, MyID)
бла-бла-бла()[/code:ze7oqyny] ванилопроизводных начинает страшно плющить Если писать под скилы ванили, плющит наоборот потомков лифок... Можно свитчить конечно, но в целом форма слишком грубая...UPD: хотя вот в MyState == IDLE_ST всё ок.