2012-03-31 - Рестарт
-
На правах шутки: всем музыкантам запилить ресет скиллов!!! Вкачено локи - чарик запорот
Новая шапочка, в знак компенсации, тоже пойдет -
@_o1_:
Я как-то даже и не сомневался, что эту тему тоже превратят в нытье.
Ну вы неплохо постарались за период введения реньювала, что бы делать точные прогнозы на этот счет без особого риска. -
Живучесть камня неособо изменится, ведь урон по нему снижен в два раза, как и его хп.
-
baklan1995, если вы правы, то он и раньше прекрасно падал с одной азуры.
-
@_o1_:
Вроде не падает, но рейты откладываются до смены железа.
ммм, а какие рейты? вроде 1.5 на базу по прежнему стоит.P.S. нпц отображаются, респятся и исчезают нормально.
-
o1, запили нормальные адекватные резеты - нытья не будет
-
Если гв-воин не вкачал ск, ресеты помогут???)
-
резет 50кк КД на резет 180 дней,ок
-
@"baklan1995":
Scarlettt, это мотр, детка. хочешь резет - плати)
после твоего ника читать то что ты пишешь вообще не хочется) -
baklan1995, суть в том, что гильдия должна защищать замок, а не замок гильдию. То есть это задача деферов сделать так, чтобы камень не убили (например, св от азуры поставить). Так или иначе, пока камни стоят, пройти внутрь замка нельзя, и это и есть их защита.
-
baklan1995, поговорим как совершеннолетним станешь)
-
@"baklan1995":
Scarlettt, это мотр, детка. хочешь резет - плати)
а ты видел надпись (Добро пожаловать на сайт MMORPG Motr - лучшей бесплатной онлайн игры!) ??? надеюсь ты понял о чем я :lol: -
- Урон по баррикадам и защитным камням снижен в 2 раза.
- HP баррикад: 600,000 -> 150,000. HP защитных камней 120,500 -> 60,000.
ну допустим про борикады вопросов нет (тупо в 2 раза быстрее падать будут)
но про камни, ни как не пойму в чем смысл уменьшать урон в 2 раза, и тут же убирать им хп в те же 2 раза? -
С такой политикой изменений механики хоть играть не скучно, каждое ГВ что-то новое +фан бонус в виде багов :lol:
-
Введена опция ресета INT за 100,000 Z / 1,000,000 Z (суперы/все остальные)
скажите сколько по времени будет можно сделать ресет? -
Ладно опустим тему на счет ресетов, но хочется узнать.
Когда уже будет стабильность? т.е.:
1Скилы\статы работают так и ни как иначе.
а гв
б пвп
в пвм
г мвп
2 Мобы агрятся, бьют, юзают скилы и т.д. тоже всегда одинакого.
3 Дроп с мобов падает всегда один и тот же, и с тем же шансом. -
- Урон по баррикадам и защитным камням снижен в 2 раза.
- HP баррикад: 600,000 -> 150,000. HP защитных камней 120,500 -> 60,000.
ну допустим про борикады вопросов нет (тупо в 2 раза быстрее падать будут)
но про камни, ни как не пойму в чем смысл уменьшать урон в 2 раза, и тут же убирать им хп в те же 2 раза?
смысл в отхиле защитных укреплений.
хиляются баррикады и камни также как и раньше, а вот урона получают вдвое меньше... фишка именно в этом. -
*печалится за вкачанный Локи =_=
переживу, но 11 скилл-пойнтов жалко.)
-
Одька, ну на 1.0 не отключили, хотя кто знает)
-
Эксперименты над нашими нервами это не хорошо, как минимум без какой либо весомой компенсации. Грамотный управленец на месте ована сделал бы объявление, ну например: "не переживайте когда нибудь это все кончится, мы стремимся сделать вашу жизнь лучше, обязательно будет объявление о том что никаких экспериментальных изменений больше не предвидится, и все получат возможность исправить свои скилл\стат билды в соответствии с текущими реалиями" что в переводе на всеобщий означает, играйте и не переживайте, в итоге всем будет хорошо. Пока что каждый раз когда я захожу на мотр, пытаюсь поставить какую-то для себя цель, на закорки сознания приползает тихий призрак из того прошлого где 99 из 100 игровых серверов существовали не более года. Играли конечно и онлайн был на таких серверах, хоть и все знали что это пиратка и рухнет все рано или поздно, просто не было выбора, Мотр был первым на моей памяти пиратским сервером, играя на котором все знали, это на долго и чтобы ни случилось, "вайпа не будет"(с) Spacoom, шмотки я не потеряю, и все над чем я тружусь останется при мне, именно по этому был онлайн. Сейчас все кто скажет что есть дьяблы3 и куча других более красочных и масштабных проектов, задумайтесь почему небезызвестная игра ***** ** ******* от близард, стала самой популярной в мире?:) не потому что это самая красочная и безумно интересная игра, все дело в стабильности. Пока мотр не стабилен, будет плохо всем, кто так или иначе с ним связан, дайте людям кость пусть погрызут порадуются, кость ввиде надежды на светлое будущее.
2 o1 не стоит прислушиваться к игрокам... на столько уж открыто, это уже выглядит как потакание и вызывает лишние сопли и слюни. У вас все получается, но вы забываете оставаться при этом грамотным политиком.