Механик
-
-Пулимётчик-, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&p=2500560#p2500545">viewtopic.php?f=26&p=2500560#p2500545</a><!-- l -->
-
@FortNayt:
Pile Bunker - как домаг кто тестил?
пайл бункером обычно не для дамага пуляются( Сам дамаг ничего хорошего -
SbS, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=157451&start=75#p2500591">viewtopic.php?f=26&t=157451&start=75#p2500591</a><!-- l -->
-
Судя по тому топику люди уже тестили. Так что увы и ах. Молите про бесплатный ресет статов
-
@SbS:
Судя по тому топику люди уже тестили. Так что увы и ах. Молите про бесплатный ресет статов
про хоть какой-нибудь ресет статов -
@-Пулимётчик-:
2 страницы спора не о чом
А ты говорил -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463">viewtopic.php?f=26&t=157451#p2500463</a><!-- l -->
о1 сказал, значит так и есть
Что касается нашей деревни:
[code:1nvnndat]* Исправлена ошибка, когда некоторые скиллы ([Greed],[Power Swing],[FAW] и тд) не работали в Мадо, хотя должны были- [Pile Bunker] теперь имеет дальность 3 на всех уровнях
- [Neutral Barrier]: теперь также защищает от дальних misc-атак ([Dragon Breath], например). weapon-атаки, которые не промахиваются, больше не промахиваются по барьеру. На магию барьер не влияет. Также исправлена ошибка, когда барьер не работал в обратную сторону, т.е. на тех, кто защищен барьером, включая самого Механика, и их атаки.
- [Arms Cannon]: тип скилла изменен с АоЕ на целевой со сплешем
- [Repair] теперь тратит Repair A/B/C вместо топлива
- [Coluceo Heal] больше не работает на Мадо и на цели в Берсерке
- [Elemental Shift] и [FAW Magic Decoy] теперь требуют поинты вместо сферок
- [Analyze] теперь правильно показывает анимацию при использовании
- [Magnetic Field] теперь высасывает SP целей
- [Hovering] теперь защищает от иммобилизации от [Magnetic Field] (но не защищает от высасывания SP)[/code:1nvnndat]
-
спрошу и тут, ну и где эти поинты находить?
еще после ребаланса их должны были ввести, но где именно их добывают я не нашел на викефоруме 8( -
FortNayt, вики рулит. в башне геффена ищи сего торговца
-
Фикс арм кенона ок плюс конечно, а то пока он скастуется на квм, чарик уже давно за экраном бегает XD ну что же, затестим на гв чокак с мдефом у новичков и успели ли они купить марки и друиды, да и свои надо достать
-
я так и не услышал полезность от Analyze >_<
-
@SbS:
[code:39en35so]* Changed Freeze and Stone status resistance back to MDEF.[/code:39en35so]Шахтёр, давай теперь жги напалмом.
Не знаю, как шахтерам, а мне вот пофик. Буду продолжать ловить раков взрывом на БГ.
Вот тех бротонов, кто 7 месяцев был без антифриза, мне жаль. -
А теперь тебя и подобным тебя жалеть?
-
Мне себя тоже жалко. Ресет есть, надобности нет =(
-
и в 1 прекрсный момент понимаешь:
Накой хрен мне теперь торнадо с работающим в мадо гридом? :%)
привет платный ресет :%) -
итак встречайте пищу в теме:
В связи с включением грида в мадо очень интересным стал класс меха в робокопе как персонаж для фарма. Собственно интересует пара вопросов:- Есть ли смысл в таком механике? Мобтрейн мобов, гасить их гридить и идти дальше.
- Как это затратно?
- Какой стат и скилбилд для этого желателен?
- Есть ли еще какие нибудь особенности у мадо? Такие как не действие хила, требование возвращятся каждый раз за новым и т.д.
- Какие скилы работают в мадо, а какие нет?
-
- Лутить можно кем угодно,не обязательно делать для этого меха
- 228+ зеней за каждый вздох
- калькулятор в помощь
- Перегрев,который возникает при получении большого кол-ва дамага,или после частого использования боевых скилов.
- Акс торнадо,пауер свинг,Тюрели
-
CrossTheSunset, перефразирую 3 вопрос:
Есть ли смысл поднимать аги для аспд? Добить ручками например пару оставшихся мобов. Действуют ли супы и аваки,берсерки в мадо? -
Запили дверь, аваки, берсы и все остальное действуют. Качать аги ради того чтобы добить пару мобов я бы не стал, лучше кинуть в инту, есть пару скилов которые могут заменить обычные удары и не тратят много сп (если приличное кол-во инты, то будет даже не заметно)
-
Запили дверь, 50 аги, 50 инты вфигач, поинтов все равно не много тратится, жалко что ли. От аспд зависящих скилов в мадо нет. Неудобность трансформера для фарма - это перегрев.