Телепорты и винги.
-
Офф механика.
-
За, сделать как раньше, что бы было время улететь. Неприятно на некоторых локах.
Офф механика.
Who cares?
-
@Wild_Wild:
Офф механика.Да это ж бред, какой в этом смысл? Тут по сути ни чего читерного, просто сделать чуть удобнее всем.
-
Неужели ключики на столько подорожали?)
-
я против, иногда попадаешь в нужную локацию
-
БлюзМен, елси попадаешь туда куда тебе надо, то сделай шаг в гейте и попадешь куда захотел.
-
м, не очень понял. даже не представляю что у вас там на ГВ делается
-
причем тут гв? Ты вообще понимаешь о чем тема?
-
БлюзМен, я догадываюсь что шанс попасть в нужный варп и шанс попасть в клетку рядом с варпом 1:1, и если ты сделаешь шаг к нужному варпу то попадешь на нужную локацию.
в случае который предлагает афтор топика для тебя нет проигрышных вариантов. Это и хотел сказать Запили дверь,
при чем тут гв вообще не пойму -
оу, затупил, пардон. тогда да, я за.
-
Проще запретить телепорты в клок тауере.
-
@"Rapidstorm":
Проще запретить телепорты в клок тауере.
Проще тогда вообще клок закрыть. -
Такие классные телепорты в варп бывают крайне редко,если не реже.
-
да ну, 6 раз за 100 вингов за пол-часа - ну да, крайне редко
-
бывают крайне редко,если не реже.
:shock: -
Если честно давно сам хотел создать такую тему,но опередили,верните как было а то так тупо когда попадаешь в загрузку и не знаешь куда.
-
Ренни пришёл, отжог и ушёл))
Против. Не хотите вылетать с баторника - бегайте на маунте.
Вот интервалы между кафравотингами я бы увеличил, а то половину времени варпают, половину трепятся... -
Rapidstorm, того же мнения
-
с одной стороны официальная механика, с другой- тупые корейцы со своими идиотскими вредностями в игре, так что скорее за.
-
Идиотская вредность тут только в прошении ключа.