Ситуация на ГВ 2.0 - продолжение.
-
o1
Не все что вводят на официалах - отлично и хорошо на 100%, не все что кастомно вводиться на МОТРе- 100% плохо. НО. Нельзя лезть копаться в механике ГВ не исправив проблем с неправильно работающими скилами.
Условно говоря:вы влезаете в часовой механиз - прифигачим сюда колёсики, чтоб часы катались по по полу, при том, что сломались важные шестеренки и часы идут не ровно и с трудом.
Вы пофиксили гильдэкстеншен - вот одна из причин оттока игроков и проблем на ГВ. На другие массы игроков расчитаны замки, в первую очередь на ГВ 2.0
Потому что оптимальный деф это деф 2х! камней гильдией из 72 человек(36+36) и работа альянсов внутри замка. А всё что делается сейчас- это латание дыр путём пришивания лоскута на грудь,оторвав с попы. -
Waldes, и что будет? в 3 гильдии будем ломиться в прекаст с локи из 3 гильдий? Наоборот уж лучше отменить альянсы.
о1, не очень понимаю как атакеры возвращаются в замок быстрее дэферов, ещё и с обкастами...
-
Толку ныть про ГЕ если вы не можете 2 пати собрать в 1 гильдию?
Раньше надо было думать.Сейчас ГЕ НИЧЕГО не исправит. -
На практике атакующие возвращаются быстрее, т.к. имеют возможность возвращаться по одному и с минимальным обкастом, тогда как защитники должны собраться и обкастоваться перед тем, как отбивать ключевое сооружение. Не говоря уже о своевременном реколе.
Как-то непонятно. Атакующих одиночек перебьют так же, как и деферов.
На практике коммандир дефа говорит собраться на таком-то флаге и оттуда организованно отбивать атаку. Точно так же коммандир атаки говорит собраться к примеру "у лестницы". Атакерам нужно пробежать примерно ползамка, деферам нужно нажать 2 раза на флаг. Если обе стороны дела.т все правильно, гораздо быстрее собираются деферы.Более слабая гильдия с замком должна (в разумных пределах) иметь возможность защитить замок от более сильной. Про то, что увеличение хп ключевых конструкций не поможет, я уже писал выше.
Для этого более слабой гильдии, опять же, достаточно уметь дефить камень в течении пяти минут. Если она не может этого делать, то пределы не разумны.
Война гвардов мне тоже не нравится: побеждать должны люди, а не гварды. Тем более, что сила гвардов статична, поэтому если усилить гвардов до той степени, чтобы они представляли реальную угрозу топам, то средним гильдиям на ГВ вообще нечего будет делать: умрут от гвардов.
До эмуля воевали же с сильными гвардами, и ничего. Может конечно послабее сделать, но от гвардов же должен быть толк. Сейчас они годны лишь на то, что бы при большом своем скоплении не дать реколлеру в месте скопления среколлить. Силу можно отрегулировать до приемлимой. А воевать гвардами тоже надо таки уметь. Если БГ водилки слабой гильдии смогут гвардами достаточно сильно мешать(не обязательно сливать) сильной, чем же это плохо?
Если локи будет отключено и моя теория насчет проходных дворов подтвердится, это выльется в слив экономики во всех эковых замках. Нам такое не нужно.
Вы не так уж и редко проводили эксперементы на ГВ даже о них не предупреждая. И эковые замки от этого вполне себе сливались. Коли вы введете предложенное в этом топике предложение предупредив об этом заранее никто вешаться не станет, и не такое уж бывало.
И да, если уж тут отвечают.
Одна из огромнейших проблем реньювала на мотре - задержка на поты. Когда проходит нормальный дамаг(при нормальной порезке), многими чарами просто технически невозможно его откушать, потребляя топовые поты и семки-ягоды в том числе. При этом однако дамаг был бы отъедаем, если бы можно было кушать по старинке быстро с двух кнопок. Что кстати нужно уметь, особенно ещё используяпри этом всякие скиллы. И представители "слабых" гильдий могли бы так делать.
А с усиленной порезкой резко нарушается балланс некоторых чаров. Какой отлк от азур или суицидов, если они не ваншотят? Да и соотношение других скиллов затронуто.
Не лучше ли убрать непонятную задержку на поты?(можно оставить внятное огрничение, недоступное человеческим рукам. Приблизительное значение легко выяснить тестовым путем). -
o1, Мне не интересны другие серверы.
Сказки об извечных девизах рассказывать можно людям, которые играют тут год-второй, но не одному из первых тестеров диптауна.
Проблема в том, что чаще всего комфортную игру путают с халявой и создают полный хардкор, который ну никак не способствует росту онлайна и не придает "удачности" проэкту. -
@"Marc-Frost":
Одна из огромнейших проблем реньювала на мотре - задержка на поты. Когда проходит нормальный дамаг(при нормальной порезке), многими чарами просто технически невозможно его откушать, потребляя топовые поты и семки-ягоды в том числе. При этом однако дамаг был бы отъедаем, если бы можно было кушать по старинке быстро с двух кнопок. Что кстати нужно уметь, особенно ещё используяпри этом всякие скиллы. И представители "слабых" гильдий могли бы так делать.А с усиленной порезкой резко нарушается балланс некоторых чаров. Какой отлк от азур или суицидов, если они не ваншотят? Да и соотношение других скиллов затронуто.
Не лучше ли убрать непонятную задержку на поты?(можно оставить внятное огрничение, недоступное человеческим рукам. Приблизительное значение легко выяснить тестовым путем).задержка на поты тоже ничего не решит т.к. у нас другая механика/дамаг на ГВ сильно отличающаяся от офицальной и pallash правильно сказал, не нужно делать баланс изначально неправильно работающей механики
народ не зная правильную работу своих же скилов и способов противодействия им, поднял вой который с радостью схавала администрация, м.б. просто нужно было подождать пару месяцев и разобраться в игре? -
задержка на поты тоже ничего не решит т.к. у нас другая механика/дамаг на ГВ сильно отличающаяся от офицальной и pallash правильно сказал, не нужно делать баланс изначально неправильно работающей механики
Задержка на поты крайне странное явления, вообще никакой механикой не предусмотренное и к механике игры никакне относящееся.
-
Marc Frost,
с порезанным дамагом и изменеными другими скилами, убить чара станет возможно только когда у него кончится хавка -
pallash, индивидуальные проблемы классов не влияют на ситуацию в межгейте в целом, т.к. взаимокомпенсируются с обеих сторон (используют баги / страдают от багов как атакующие, так и защитники). Проблема ошибок механики вечная, она никогда никуда не уйдет. Кстати, такая же ситуация и у наших корейских друзей: там практически еженедельно фиксятся один-два скилла. Насчет расширения гильдии уже написал Pyc_TeMHb1u.
Pyc_TeMHb1u, если атакующие слили защитников, то потерянные несколько юнитов атакующих 1) получат обкаст и отхил быстрее, чем 36 юнитов деферов; 2) имеют возможность вернуться в замок без обкаста, пока защитники слиты и обкастовываются.
Marc Frost,
Как-то непонятно. Атакующих одиночек перебьют так же, как и деферов.
По условию задачи деферов слили. Кто перебьет атакующих одиночек?
На практике коммандир дефа говорит собраться на таком-то флаге и оттуда организованно отбивать атаку. Точно так же коммандир атаки говорит собраться к примеру "у лестницы". Атакерам нужно пробежать примерно ползамка, деферам нужно нажать 2 раза на флаг. Если обе стороны дела.т все правильно, гораздо быстрее собираются деферы.
Читай мой ответ для Pyc_TeMHb1u
Для этого более слабой гильдии, опять же, достаточно уметь дефить камень в течении пяти минут. Если она не может этого делать, то пределы не разумны.
Реальные столкновения длятся секунды. Какие 5 минут?
Если БГ водилки слабой гильдии смогут гвардами достаточно сильно мешать(не обязательно сливать) сильной, чем же это плохо?
Слабым гильдиям гварды мешают и сейчас. Если усилить - будут совсем их сливать.
Вы не так уж и редко проводили эксперементы на ГВ даже о них не предупреждая. И эковые замки от этого вполне себе сливались. Коли вы введете предложенное в этом топике предложение предупредив об этом заранее никто вешаться не станет, и не такое уж бывало.
Пока что в этой теме ГМ гильдии, держащей один из двух эковых замков, отписался явно против.Что касается задержки на поты - задержка на поты на МОТР была всегда, просто раньше она была обусловлена пингом, из-за чего те, кто жил ближе к серверу, получали необоснованное преимущество, а сейчас она одинаковая для всех. 8 лет воевали с задержкой - никто не будет сейчас вдруг ее отменять.
Scuro, все просто: нравится - играем, не нравится - не играем. Сказки про тестеров диптауна можно рассказывать людям, которые играют тут год-другой, а не гейммастеру единственного живого неофициального сервера в рунете.
-
Ован,благодаря тому что сервер столь долгий, вызывает доверие, и зарекомендовал себя как нормальный и держит остатки онлайна старичков сдесь.
-
o1, ваша фраза была бы актуальной в том случае, если бы вы были первым и единственным ГМом. А так увы.
-
Резать сначала отжор, а потом дамаг, заодно корректируя работу скиллов - процесс, чем-то напоминающий сборку велосипеда из радиопремника, кастрюли и айфона. Лучше(если уж так нужно найти балланс отличный от оффициального) держаться непоколебимых основ вроде нигде не ограниченного поедания расхода и оффициальной урезки дамага на ГВ. А потом корректировать, к примеру, отдельные скиллы(малочисленные и в пределах разумного). У нас же вследствии невозможности нормально кушать меняется порезка дамага, по другому работают скиллы и твориться прочая цепная реакция. Механика быстро становиться оригинальной, нигде неопробованной и нежизнеспособной. Что потом пытаются поправить новыми кустарными фиксами, а не откатом неудачных старых.
-
Кстати, по поводу порезки дамага. Теперь асуры в большинстве случаев не убивают. 150/50 шура, эквип есть. Получается что повышеной порезкой дамага из шур сделали саппорт. Это и есть пресловутый баланс мотра ?
-
@"Marc-Frost":
Резать сначала отжор, а потом дамаг, заодно корректируя работу скиллов - процесс, чем-то напоминающий сборку велосипеда из радиопремника, кастрюли и айфона.
А что? Корейцы постоянно что-то фиксят... Вы бы ещё предложили фиксить всё по кРОшному сакраю. Так вайна было бы в сотню раз больше. Вообще нужно радоваться что администрация старается поддерживать онлайн.@"Marc-Frost":
Что потом пытаются поправить новыми кустарными фиксами, а не откатом неудачных старых.
Вот это в точку. Давно пора ряд старых и неактуальных, на РЕ, МОТР-фиксов отменить. И это не только ГВ касается.Scuro, силу качать не пробовал?)
З.Ы. Чую Скуро скоро в Японию полетит))
-
Scuro, первый я или нет, не имеет значения. Есть несколько других серверов, собиравших такой же онлайн, как и у нас, а потом разваливавшихся, как карточные домики. Что касается азуры - кто, собственно говоря, сказал, что скилл неадванса второй профессии должен оставаться таким же актуальным на третьих? Корейцы даже кастомно нерфили азуру в свое время (до нас этот фикс пока не дошел).
-
азурой теперь добивают после гоха :oops: :oops: :oops:
Отмени все кустарные фиксы до реневала, например с мавок начни :oops:
-
o1, асура всегда была ваншот скилом. Учитывая большие затраты и время рекаста этого скила - это вполне обосновано. Что изменилось сейчас ?
ГоХ теперь вообще не дамажит. В то время как остальные профессии имеют хорошо дамагающие массовые скилы, которые еще и спамятся - у шуры чрезмерной порезкой дамага на ГВ убрали 2 точечных дамага. Пофиксив " скилл неадванса второй профессии", ничего не дали взамен на 3 профессии. В чем логика ?
Тоесть шура теперь действительно нужен исключительно как саппорт ? С такой политикой вы превращаете мотр в тот самый карточный домик. -
По условию задачи деферов слили. Кто перебьет атакующих одиночек?
Если остались атакующие одиночки, то баррикаду они до возвращения деферов разбить никак не успеют.
Если одиночки возвращаются с респа, то атакующие должны флагом собраться быстрее, чем набежит столько одиночек, что они смогут разюить баррикаду. И слить неподготовленных необкастованных одиночек, которые спешили быстро вернуться.
Если деферов слили и атакующие остались в достаточном количестве, что бы быстро разбить баррикаду, а одиночки им только помогут, то это проблемы деферов, что они так бездарно слились. Как вариант они могут собраться и зачистить баррикаду. Что бы было больше времени собраться, как раз и можно баррикаду уплотнить.Да и вообще эти разговоры об одиночках очень сферичны и вакуумны. На практике все зависит от комманд ГМов и способности подчиненных их выполнять. Как это именно выглядит вы можете узнать например посетив ГВ, а теоретическими рассуждениями и диспутами вряд ли получится.
!
Что касается задержки на поты - задержка на поты на МОТР была всегда, просто раньше она была обусловлена пингом, из-за чего те, кто жил ближе к серверу, получали необоснованное преимущество, а сейчас она одинаковая для всех. 8 лет воевали с задержкой - никто не будет сейчас вдруг ее отменять.!
! Никто тут вроде бы не просит изобрести телепатически-фотонный интернет для сервера, который будет работать у всех хорошо и мгновенно. Пинговые задержки неизбежны и потому их трудно считать задержками. Да и при разном значении проблемы ведь не только с потами.
! Проблема в том, что на практике та и нынешняя задержка очень уж отличаются. Я живу в Германии,что вряд ли является особо выгодным расположениям по отношени к большинству, будь сервер в России или Северной Америке. Но потов кушать мог за тот же отрезок гораздо больше, чем сейчас. Да и вообще как-то не знаю особо людей, у которых при нормальном коннекте и отсутствии лагов кушалось раньше так же плохо, как и сейчас.
!
Слабым гильдиям гварды мешают и сейчас. Если усилить - будут совсем их сливать.! Надаюсь вы под слабыми подразумеваете не "слабоумные"? Если гильдия знает, что делать с гвардами, ее "слабость" не должна влиять на шансы в борьбе с гвардами по отношению к "сильным". А вот иметь возможность очень малыми человеческими ресурсами сильно влиять на войну должна этой гильдии помогать например против многочисленной.
!
Пока что в этой теме ГМ гильдии, держащей один из двух эковых замков, отписался явно против.!
! А вы и в других темках будете прислушиваться к мнению всяких ГМов гильдий?
-
ГОХ НЕ ДАМАЖИТ?ВЫ БАТЕНЬКА РАКОМ НЕ БОЛЕЕТЕ?
-
-о.О-, давно на ГВ были ? Шурой играли ? Сомневаюсь.
При 70% порезки даже 3 гоха подряд не всегда убивают.