Фикс массовых парализующих/усыпляющих скиллов/статусов
-
Эти статусы в большинстве случаев снимаются теми кем вешаются, некоторые можно нейтрализовать другими скиллами(не приведенными пока в этой теме), какими вам предстоит узнать самим(с).
-
Тут вообще модерируемый раздел? Я предлагаю почистить тему от глупостей и предлагать только по существу.
@"Prokurator":
Предлагаю пофиксить на гв все массовые парализующие/усыпляющие скиллы/статусы, от которых не существует шмотовой, либо превентивно-скилловой защиты.
Вы слепые? Причём тут вообще арена? Там я вас итак порву, как грелку.
Мотивация простая. Одним из важных ключей к осмысленной интересной игре на ГВ я считаю кучное построение, я в этом убеждён. Разброд и шатание, к которому вынуждают указанные статусы, - неприемлемы. Так же, как неприемлемы ситуации, в которых один чар нейтрализует целую гильдию.З.Ы. Курсед циркл - это не массовый блейд стоп. Чтобы поймать в блейд стоп, надо получить удар по себе. А курсед циркл этого не требует, шура хватает в него по своему желанию.
З.Ы.Ы. Я это предлагаю для того, чтобы для вас же гв стало интереснее.
-
против, хватит уже фиксить, дайте стабильной игры.
-
@"Digital-angel":
fidosemen,ты таки не умеешь читать.
Пожалуй соглашусь -
Prokurator, Cursed Circle ловит не более 15-ти целей. Ну и какбэ, кримсон не МШ, на то это и скиллы 3-ей профы.
От Deep Sleep помогает любой удар по чару.
От Crystallization, Warmer. Стой кучно.)
@"Prokurator":
Причём тут вообще арена, где я вас итак порву, как грелку?
Посмеялся) -
Предлагаю закрыть доступ на Гв Проку.
-
вармер защищает от кристализации фризинга и много чего ещё делает, дип слип как шанс наложения так и время нахождения в статусе завися от вит и уровня цели, ты предлагаешь чтобы циркл не работал на лп ну бред же я хз нужно уметь правильно контрить всех чаров вот и вся логика, если гильдия не укомплектована всеми чарами в нужных пропорциях на реневале это фатально
-
Ханзо Хасаши, 15 целей - это слишком много. Я вам объясню. Рассчёт в офф.механике тут идёт вот на что. Там предполагаются войны не 30 vs 30, а 200 vs 200. Т.е. предполагается, что разом можно зацирклить не более 10-20% целей. У нас же хватают больше, чем полгильдии. У нас другие реалии, поэтому офф. вариант работы этих скиллов нам не подходит.
@"Ханзо-Хасаши":
От Deep Sleep помогает любой удар по чару.
Этот единственный удар тебя и убьёт. Если даже он будет не единственный, то проспамлено будет так, что не отъешься. Хотя если вам нравится, что ваши целые гильдии убивают 3 цыгана, то голосуйте за то, чтобы оставить, как есть.
@"Ханзо-Хасаши":
От Crystallization, Warmer. Стой кучно.)
Слишком маленького размера коврик, всё гильдию не накроешь.
Насчёт арены не ёрничай. Чар 99 лвл должен миссать по 150, я тебе напоминаю об этом.
Ещё раз прошу предлагать только способы фикса указанных скиллов, оффтоп прошу удалять.
@"Digital-angel":
Предлагаю пофиксить дамаг варам и рг в 5 раз.
Я уже это предлагал. Вообще всем профессиям пофиксить урон на гв. Вместе с увеличением отлечивающей способности потов. -
Странно.... И чего же тогда создатели эмулятора сделали настолько кривой клиент, что он так чутко реагирует на появление тех самых 30 человек на расстоянии в 2 экрана. А при 200 там же он боюсь совсем встанет раком.
-
Aliora, это проблема нового клиента, да. Но так было не всегда. Были времена, когда в толпе из 200 человек не было ни единого пролага и ни единой задержки на компе PIII 500Mhz с интернетом 128 Kb/sec. Я думаю, на корейских серверах с этим всё хорошо и от больших толп так сильно не лагает.
-
Prokurator, Cursed Circle ловит столько целей, на сколько хватает сферок. В данном случае, в предложение стоило вынести запрет на использование Cursed Circle в статусе Rising Dragon. Таким образом уменьшив кол-во целей до 5-ти.
На последних ГВ меня ваншотят только: РК в гунке, куттер от кросса, ГоХ от пары шур и азура(если шура успеет). Боятся стоит лишь куттера и ДБ в гунке. Остальные скиллы направленные.
@"Prokurator":
Одним из важных ключей к осмысленной интересной игре на ГВ я считаю кучное построение, я в этом убеждён.
32 человека вполне могут стоять в вармере так, что ещё и место останется. -
Aliora, а оно так и есть там. Лагает на аегисе гв адово, это оффмеханика.
-
Ханзо Хасаши, кем ты играешь что тебя катер ваншотит?
-
Dead Kitten, каттер не ваншотит, но заход одетого ГиКа в толпу под ЕДП выкосит по Дип слипу почти всю гильдию за пару секунд.
-
Ханзо Хасаши, запрет на использование Cursed Circle в статусе Rising Dragon - это первое толковое и при этом не моё предложение в этой теме. Что до ваншотов, то я объясню, как падает целая гильда от 3х цыган. Следует циркл, после чего одновременно АоЕ-магия профа и куттеры. Всё.
Что касается вармера, то можно и в 1 клетку упаковаться всей гильде. Но вроде как наметилась тенденция на возврат числа слотовых али и обратное расширение гильдии. Я надеюсь, это будет сделано. -
@Prokurator:
Что до ваншотов, то я объясню, как падает целая гильда от 3х цыган. Следует циркл, после чего одновременно АоЕ-магия профа и куттеры. Всё.кто Вам мешает делать также? нет сорков,кроссов,шур?
уныние какое-то
и в очередной раз:
против любых изменений механики -
@очко:
кто Вам мешает делать также? нет сорков,кроссов,шур?
Это дурная логика. Зачем всем играть неприятным образом, если можно всем играть приятным образом? -
Prokurator, а зачем из одной игры делать совершенно другую?
-
очко, а затем, что такая игра мне не нравится, раньше было лучше. И хотелось бы хотя бы частично вернуться к тому, лучшему варианту с кучными построениями и аккуратными коробочками, а не играть в разброд и шатание. "Скирмиш" или как там назвал Приварон...
-
Поддержу предложение ради интересных ГВ.
Предложу большинству читать суть предложения, а не ник автора.
Если на ГВ в толпе мелочи какие-то незаметны, на бг вчера увидела действия этих скилов во всей красе.
Многое имело бы право на существование, если бы классы были сбалансированы.