Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Лучик счастья, пасиба.
-
А может кто-нить рассказать, что с клэйморами сделали?
Такое чувство, что очередной Мотр-фикс урезал один нолик в хп-факторе трапа.
А мины ваще жесть, толкаются простыми ударами. -
Квест, что именно с ними сдлали? Вчера до рестарта нормально работали 0_о
-
Ага, и клейморы теперь шовером не толкаются. Верней толкаются, но не прямо, а всё время влево!!! Ну и конечно же после того как они сместились, сразу исчезают.
Ован, жги ещё!!! Я знал, что траперов резать будут, так им и надо! :twisted: -
теперь клайморы толкаются как раньше бластмайны(или ландмайны), а бластмайны, как клайморы.
Сочувствую тем кто делал упор на клаймору
-
Квест, тока что проверил
а) трапы лежат как то не так как должны по времени
б) Квест, криво толкаете
в) бласт и ланд лежат дольше чем положено на глаз... а у клейморки примерно >2+к хипей - за 4 выстрела выношу... вывод - надо брать послабше лук... аля боу не точенный правда все равно пропадает...
г) бласт толкается НАМНОГО дальше чем остальные...з.ы. у шовера не выбирается лвл... в шоке...
-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=115&t=156203">viewtopic.php?f=115&t=156203</a><!-- l -->
написал в ошибки - а там посмотрим...
если чего - можно будет нытьем заняться +_+ -
dyaa,
б) отнюдь, клеймора стабильно уходит налево, если шовер кинуть прямо на трап, а не на соседнюю клетку.
в) у вас какие-то волшебные трапы, отсыпте и мне пригоршню! у меня клеймор падает и с 500 дамаги. Как вариант, если всё-таки трапы у вас обычные, может потому вы успеваете 4 удара по трапу нанести, что у него есть анимация исчезновения? Предлагаю сделать нц и проверить ещё раз. -
помоему клаймор после любого шовера просто исчезает
-
ТруКубик, ага. О каких 2к хп говорит dyaa понять не могу.
-
можно удалять :lol:
-
дамаг от клеймора остался прежним, по поводу толкания шовером нечего сказать
-
ну вообще как бы всю жизнь по умолчанию было направление на запад...
грубо говоря клеймор должно толкнуть во все стороны... а так как выбрать надо одну - то по умолчанию - запад...самое прикольное что даже без \nc оно пытается стрелять... +_+ 1 выстрел смог сделать только с эквипом 1 стрелы...
ну в общем да - любой дамаг - через 2 секунды пропадает...
-
@"dyaa":
ну вообще как бы всю жизнь по умолчанию было направление на запад...грубо говоря клеймор должно толкнуть во все стороны... а так как выбрать надо одну - то по умолчанию - запад...
Может вы путаете с Blast Mine? Это мина раньше толкалась налево, а теперь всё наоборот. Попробуйте Бласт толкнуть наведя на неё шовер, мина полетит "куда надо", а не налево.
Видите, вам не один человек уже говорит.@"ТруКубик":
теперь клайморы толкаются как раньше бластмайны(или ландмайны), а бластмайны, как клайморы.If the target is in the same cell as the caster they will be knocked back west.
-
Квест, с бластом все правильно - для него есть схема отбрасывания в зависимости от персонажа... <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine">http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine</a><!-- m -->
встаньте на саму мину - шовер под себя - бласт полетит на запад... -
эм... вроде как у клеймора 3500 ХП ???...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap">http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap</a><!-- m --> -
камуфляж кто сможет описать ? кто проверил ? как работает ? в идеале должен давать прибавку +100% крит + 300 дмг на 10 той секунде... вроде как очень даже солидно единственный минус - DEF -5% НО!!! на оригинальной механике из него можно лупить Ароу Штормом и не быть обнаруженным. Прокомментируйте пожалуйста кто побывал.
-
После начала каста выходиш из камуфляжа - мотр такой мотр
-
Вот это определенно печалит. Видимо посчитали, что это слишком читерно... Мде...
-
толкайте не трапы, а цель