2012-01-30 - Анонс изменений на ГВ
-
@evgenchik:
без адекватного кача в левел и в джоб всё будет также мертвому припарка )
ГВ это ведь только половина жизни на сервере, причем не первичная. Самая большая проблема в каче, и особенно после последних фиксов монстров от 23 января (при вводе Деваты). Если настолько усложнять монстров, то так и быть, может это даже интереснее - но тогда надо предоставить компенсацию в скорости кача, чтобы риск оправдывался результатами@Alamo:
В гд мобы убогие - да, толку 0. Увеличить уровни мобов в гд надо однозначно лвла этак до 130
+1 Иначе какой смысл на 120-130-140-м уровне бороться за замок и гильдданж - чтобы там качаться на мобах 85-го уровня?
А по поводу ГВ, предлагаемые изменения правильные, надеюсь фраза об исправлении баланса подразумевает борьбу с ваншотами. В них одна из главных проблем сейчас на ГВ, надо дать возможность людям бороться с овердамагом. -
Отличные новости, наконецто чтото думают делать с асприкой... Радует, что администрация исправляет любого рода ошибки. За мои 5 лет игры на етом сервере, впервые все делаетса четко и исправляетса. Думал после реневала закроетса проект, но нет, вижу что люди работают и делают все, чтоб етого не случилось. Спасибо всей администрации за вашу работу!
P.S. Мобы ГД Рашеля и Юно тоже будут увеличены? -
Alamo
каст таймы вроде входили в список ошибок учтенных.DarkStil
полагаю что да . и основной смысл гд - будет заработок . особенно замки Юно(Там будет падать очень няшная карта для сорков и варов, наверно даже уже падает +елемент сворд+ элу\ори) и Замки Барана (Перья на Беретку + вполне сам по себе дорогой лут нпцу) .Фикс Асприки интересен вполне .
Думаю Фикс рандомного лута не много не то , но поживем увидим...
Выбор владельца Годлайк-Артефактов с ГВ 2.0 , очень полезен , так как не надо мучатся со сменой ГМства
появление Информации как таковой - это очень хорошо .
-
Главное что бы при вводе все подробно расписали. Особенно изминения в механике. А не как всегда.
-
что-то я не разделяю энтузазма
или чо, все ломанутся качаться и гриндить ради баклера +5 стр? О_Оне знаю, лично меня даже исправленнная работа скиллов мало касается.
надеюсь, кто-то этому рад.
-
Может кому для варки стата не хватает, или аги для аспд добить, но в плане вещей лучше было дождаться реализации Моры и Bellum/Siege вещей.
-
archer, +7% атк щит, боты, накидка, бронька... Мммм... Мини брунгильды же...
-
@NoWAYouT:
Может кому для варки стата не хватает, или аги для аспд добить, но в плане вещей лучше было дождаться реализации Моры и Bellum/Siege вещей.ну я понимаю, что раньше нужно быдо добить 120 нт и 150 декс. сейчас я думаю, даже +10 ко всем статам всем особо не изменит ситуацию.
archer, +7% атк щит, боты, накидка, бронька... Мммм... Мини брунгильды же...и чо, с ней пати собирается на 10% быстрее?) -
главное хронология того,что предлагал я соблюдена.И главное,что никаких левых фиксов типа "резать вакуум" не будет
-
@archer:
или чо, все ломанутся качаться и гриндить ради баклера +5 стр? О_О
ты чо, мне надо 5% атк! Ведь моя бг медаль с 5% атк выдает такой же дамаг как и без нее! -
Чайник и баклер не каждый класс оденет. Каким-то подобием баланса это не назвал бы, так как энчанты одинаковые для всех. Можно и заменить на что-то другое.
-
@"o1":
Больше монстров в ГильдДанжах
Количество монстров в подземельях замков будет увеличено. Подробности будут позже.Всё будет зависеть от реализации этого пункта. Всё остальное так...вода.. для отвода глаз, т.е. хорошо, но не так существенно, чтобы дать настоящий стимул.
Простое увеличение кол-ва мобов 80го уровня обернётся разочарованием. Вот возможность быстрого кача в гд до 150 могла бы быть хорошим стимулом. Я уже говорил о том, что полумеры могут быть опаснее бездействия.
З.Ы. Из хорошего ещё исправление ошибок. -
чето не понял момента про +1 заточку на Muffler [1], Shoes [1], Buckler [1] и Chain Mail [1],
а если вещь уже точеная с картой есть, ее заточка изменица? -
-doss-, по всей видимости,если решишь зачантить,то изменится до +1
-
@-doss-:
чето не понял момента про +1 заточку на Muffler [1], Shoes [1], Buckler [1] и Chain Mail [1],а если вещь уже точеная с картой есть, ее заточка изменица?
Включаем мозг. Заточаться только неточенные вещи.
Радует народ, который не дочитает или читает не вникая. Видел уже уникалов массово скупающих муфлеры и баки в пронте)). -
Muffler [1], Shoes [1], Buckler [1] и Chain Mail [1]
Это полный список? Я опять в пролете, круто. И почему отсутствие в списке хоть одной полностью универсальной вещи меня не удивляет?
Лут для годлайков ГВ 1 и ГВ 2 можно будет найти в любом замке ГВ 1 и ГВ 2 соответственно. Шанс дропа останется прежним. На ГВ 2 лут будет "перемешан" только в пределах конкретного города - то есть, в Рашеле нельзя будет найти лут из Юно. Таким образом, гильдиям будет не обязательно постоянно менять свой дом, чтобы собирать годлайк-артефакты.
Я может не совсем понимаю этот ваш замковый дроп, и сообщение как обычно не поддается конкретной трактовке, но я его могу расшифровать только как "В каждый замок будет ДОБАВЛЕН ДРОП ГЛ ЛУТА С ТЕМ ЖЕ ШАНСОМ". То есть фактически дропа станет БОЛЬШЕ, и ГЛ-ки будут собираться быстрее, да?
все, что учтено, будет исправлено
То есть миллиард и одна штука ошибок суперновисов останется неисправленными?
на 10% незначительные собственные изменения, призванные превнести в ГВ утраченный со вводом Renewal баланс.
... естественно только среди 3-1 и 3-2 профессий,* не заботясь* о балансе скиллов первых и вторых профессий, используемых "фанклассами" и просто не докачаными до вышеуказанных проф чарами, да?
По всем пунктам здоровенный :OKFACE:
написал, ушел читать остальные сообщения
упд:
fidosemen, не до+9, а до +10/12, я так понял: +10 заточка = 2*(~3)+6. +9 =>2*(~3)+4@"NoWAYouT":
Чайник и баклер не каждый класс оденет. Каким-то подобием баланса это не назвал бы, так как энчанты одинаковые для всех. Можно и заменить на что-то другое.
Ты не поверишь, и шузы с маффлером - не каждый. Для меня вообще классно выглядят эти ваши ребалансы: "добавим-ка третьим профам того, убавим того. Чорт, многовато убавили. Надо бы на каждого чара по паре-тройке шмоток, чтоб эдак по 20-25% дамага всем добавить. Суперновисы? Не, не слышал, им и так хорошо, они фан-класс, зачем им 25% дамага? Лучше еще -50% сделаем, на всякий случай, чтоб не задоминировали никого."
Причем это как локальная политика, так и политика разработчиков, вот на, например, посмотри на карту:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/4438/">http://db.irowiki.org/db/item-info/4438/</a><!-- m -->
If used by an* Mage job type*:Max HP -100
Max SP +100
Increases the damage inflicted with [Napalm Beat], [Soul Strike] and [Naplam Vulcan] by 20%.
и догадайся, у кого кроме маг классов есть СС. Какая трогательная забота :crazy: А нельзя ли кустарыми фиксами убрать эту ересь, а? :crazy:@"Scuro":
Главное что бы при вводе все подробно расписали. Особенно изминения в механике. А не как всегда.
А что, по-твоему "предстоит узнать самим" - недостаточно подробно? Могли бы и слово "самим" убрать, между прочим :crazy: -
Проблемы суперновисов это проблемы индейцев.
Deal with it.
-
@"Andy666":
Я может не совсем понимаю этот ваш замковый дроп, и сообщение как обычно не поддается конкретной трактовке, но я его могу расшифровать только как "В каждый замок будет ДОБАВЛЕН ДРОП ГЛ ЛУТА С ТЕМ ЖЕ ШАНСОМ".
на данный момент в каждом замке падает только 1 тип лутин,грубо говоря,в каждом замке по 1 лутине.А теперь будет рандом -
Andy666,
Прав. Не учел, что первая заточка двойная. Выходит +(9-12) статов при заточке +10.
Дает возможность добится 193 аспд меньшими усилиями, чем прежде. Вот бы еще ввели HD точки, чтобы наверняка. -
Academic, Теория вероятностей такая штука. Хотя сошла бы и математика за второй класс. Написано "добавлен с тем же шансом" => шанс на дроп* хотя бы одной лутины* = количествошанс дропа каждой(если он одинаков, конечно. Сколько там 80.8=6.4%). Другой вопрос, если имеющийся шанс дропа будет разделен между разными лутинами. Т.е. скажем вместо одной по 0.8% будет 8 по 0.1%
fidosemen, а можно краткий ликбез про ХД - это не энричед, а что-то другое? Типа с шансом даунгрейда вместо поломки?