[Ошибки на момент 25 января] Warlock
-
o1, только стрейн является офбажным или действительно все магскилы на землю 3х проф кроме кометы не блочатся лп ?
FireDzen, когда это хд начал игнорить лп ???
-
FireDzen, про ХД по лп не в курсе, но если действительно так, то логично и правильно. Хотя да, как успел написать авторы выше: "когда это Хд начал игнорить лп?". И естественно он вытаскивает из хайда, если наносит дамаг, разве нет? о.О Единственное исключение в списке земляных скиллов, котороя я припоминаю, так это Ерс Спайк, который таки да - вытаскивает из хайда, если цель спряталась после того, как его на нее навели.
Чейнить воду можно только через степ.
А по-русски можно? Что за "степ"? Что за "чейнить"?
В моем понимании то, что ты сейчас сказал, означает: "Последовательно использовать(chain - цепь) ВБ можно только сделав шаг(step) в сторону после каста ВБ", если пытаться осознать эти американизмы(или как их правильно назвать, я все-таки не лингвист). Эдакий инвест-данс, если говорить языком рошечки, если кто-то о нем еще помнит.
Но ведь нет! Как я уже писал:
-Шаг в сторону - НЕ ПОМОГАЕТ;
-помогает только удар моба, если кастить НЕПОСРЕДСТВЕННО после удара;
-речь не о "чейне ВБ"(использовании второго ВБ во время каста первого), речь о использовании ЛЮБОГО ДРУГОГО направляемого скилла. Ненаправляемые используются прекрасно(хайд, сайт, рувоч, etc). Что правильного в различи между способом использования разных скиллов в фактически свободное от любых кулдаунов время?!А если персонаж подразумевается агильным? Получается по-твоему - ПРАВИЛЬНАЯ работа подразумевает, что фли должно МЕШАТЬ нормальному использованию ВБ? Что за дурь.
Напомню вам еще об одном примере аналогичного бага: во время анимации скилла sonic blow ассасин может/мог свободно "упрыгать" бэкслайдом или сразу схайдиться, но второй подряд соник следом запустить получается только если чара в это время ударят. Наверняка имеет место аналогичная малозаметная ошибка и в других мультихит-скиллах(напрашивается кросс импакт, хотя не в курсе как он работает, не мой профиль... пока :twisted: ), в которых задействована анимация удара/каста, проблема лишь в том, что на ВБ это отражается сильнее всего, т.к. действует он дольше всего. И если на физических атаках/атаках с кулдаунами, каст делеем, возможно, так, или примерно так и должно быть, то в данном случае персонаж должен быть достаточно свободен: никаких задержек ВБ в своей формуле не несет, и махание палкой вслед цели - какая-то откровенная ересь.зыы: на правах флуда, Прок просто вымораживает своими понятиями о том, что по его мнению "очевидно" для варлока. То ему должны, это ему должны. Надеюсь я не выгляжу так же.
-
@"svetochkin":
o1, только стрейн является офбажным или действительно все магскилы на землю 3х проф кроме кометы не блочатся лп ?
Многие скиллы, как я уже говорил, не АоЕ, а целевые со сплешем. Естественно, ЛП их блокировать не будет. -
@"Prokurator":
@"o1":
Род блочит сплеш-скиллы, вроде фаерболла, кримсона и тд, проверено на официалке. Чтобы легко определить, что блочиться должно, а что нет: по официальной механике АоЕ - то, что для каста надо наводить мышкой на область (не на игрока). Если на область навести нельзя, то это скорее всего не АоЕ.
Никаким боком для рода не должно влиять сплэш-скилл или нет. Существенным является area-скилл ли это или нет, а не то сплэш он или нет.
Скиллы вроде фаерболл, напалм бит - не аое, поэтому и должны абсорбиться. А вот кримсон - аое ( Area: 7x7) и не должен. Просто у него Target: Enemy, а не Target: Ground. Очень удивлён, что на официалке абсорбится (на какой именно официалке, если не секрет?). Как раз и есть то, что вы называете офф баг. По официальной механике АоЕ являются те скиллы, которые перечислены здесь:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills">http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills</a><!-- m -->
И только так, а не гадание на кофейной гуще. Ваше "скорее всего" умиляет. Кроме того в описании каждого АоЕ-скилла есть срочка вида:- Area: 7x7 (как для кримсона)
- Area: 1x3 (как фаерволла)
Большинство АоЕ-скиллов действительно кастуются на землю (наводить мышкой на область, а не на игрока). Для них в описании стоит "Target: Ground". Но есть и другие АоЕ-скиллы, у которых написано "Target: Self", например это касается Frost Misty и Jack Frost. От этого они не перестают быть АоЕ и не должны начинать абсорбиться меджик родом. Исправление или не исправление Crimson Rock будет пока на вашей совести. Но я так и не понял про Frost Misty и Jack Frost и комету: эти скиллы приняты к исправлению на предмет того, чтобы не абсорбиться родом?
@"o1":
Джек фрост у нас и так должен фризить 100%, когда был замечен баг последний раз?
Не далее как вчера был замечен, но в довольно сумбурной ситуации. Перепроверю скоро и отпишусь.
@"o1":
Насчет стрейна - хоть и очень странно, но действительно этот скилл не блокируется ЛП. Скорее всего офбаг. Так или иначе, учтено и будет приведено к текущей официальной работе...
Ничего странного нет, это как раз никакой не офф-баг. А наш собственный мотро-баг. Очень хорошо, что будет исправлено.
@"o1":
Плохой стоункерс от сиенны может объясняться антистоункерком у цели. Если хотите фиксов, нужны результаты тестов с официального сервера.
Антистонкерс даёт лишь друид и медуза. Всё остальное даёт не иммун, а лишь какой-то процентный резист. Небольшой резист должен давать, как я понимаю, LUK и hard mdef:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects</a><!-- m -->
По какой формуле у нас это происходит? Я подозреваю, что на мотре - по неправильной, в которой фигурируют не хард мдеф и лак, а базовый уровень и, может быть, ещё что-то лишнее. Хард мдеф - это мдеф шмотовый (equip mdef), а не статовый. Не удивлюсь, что у нас мешает кёрсить софт мдеф (Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4). Фиксов хотелось бы, потому что по всем отзывам на оффах кёрсится всё очень и очень хорошо. Если нужны тесты с оффициального сервера, то обязательно их проведите там.
Фрост Мист и Джек Фрост действительно не должны абсорбиться родом. Кримсон должен. Я уже расписывал это, перечитай и разберись.
Судя по текущему положению дел на официалке - скорее всего, ориентированные на себя скиллы не абсорбятся. Учтем.Про Сиенну уже написали.
-
@"Andy666":
FireDzen, про ХД по лп не в курсе, но если действительно так, то логично и правильно. Хотя да, как успел написать авторы выше: "когда это Хд начал игнорить лп?". И естественно он вытаскивает из хайда, если наносит дамаг, разве нет? о.О Единственное исключение в списке земляных скиллов, котороя я припоминаю, так это Ерс Спайк, который таки да - вытаскивает из хайда, если цель спряталась после того, как его на нее навели.Чейнить воду можно только через степ.
А по-русски можно? Что за "степ"? Что за "чейнить"?
В моем понимании то, что ты сейчас сказал, означает: "Последовательно использовать(chain - цепь) ВБ можно только сделав шаг(step) в сторону после каста ВБ", если пытаться осознать эти американизмы(или как их правильно назвать, я все-таки не лингвист). Эдакий инвест-данс, если говорить языком рошечки, если кто-то о нем еще помнит.
Но ведь нет! Как я уже писал:
-Шаг в сторону - НЕ ПОМОГАЕТ;
-помогает только удар моба, если кастить НЕПОСРЕДСТВЕННО после удара;
-речь не о "чейне ВБ"(использовании второго ВБ во время каста первого), речь о использовании ЛЮБОГО ДРУГОГО направляемого скилла. Ненаправляемые используются прекрасно(хайд, сайт, рувоч, etc). Что правильного в различи между способом использования разных скиллов в фактически свободное от любых кулдаунов время?!А если персонаж подразумевается агильным? Получается по-твоему - ПРАВИЛЬНАЯ работа подразумевает, что фли должно МЕШАТЬ нормальному использованию ВБ? Что за дурь.
Напомню вам еще об одном примере аналогичного бага: во время анимации скилла sonic blow ассасин может/мог свободно "упрыгать" бэкслайдом или сразу схайдиться, но второй подряд соник следом запустить получается только если чара в это время ударят. Наверняка имеет место аналогичная малозаметная ошибка и в других мультихит-скиллах(напрашивается кросс импакт, хотя не в курсе как он работает, не мой профиль... пока :twisted: ), в которых задействована анимация удара/каста, проблема лишь в том, что на ВБ это отражается сильнее всего, т.к. действует он дольше всего. И если на физических атаках/атаках с кулдаунами, каст делеем, возможно, так, или примерно так и должно быть, то в данном случае персонаж должен быть достаточно свободен: никаких задержек ВБ в своей формуле не несет, и махание палкой вслед цели - какая-то откровенная ересь.зыы: на правах флуда, Прок просто вымораживает своими понятиями о том, что по его мнению "очевидно" для варлока. То ему должны, это ему должны. Надеюсь я не выгляжу так же.
Только что проверил на гидрах. Вотербол чейнится через степ и со вторым вотерболом, и с юпитером. Довольно сложный тайминг, но если тренироваться, то можно привыкнуть. Алгоритм простой - запустили вотербол, одновременно с окончанием каста кликнули на пустую клетку и сразу же запустили второй. В общем, не ошибка. -
@"svetochkin":
o1, у варлока аое-скилы только ес и комета, комета блочится, ес - нетвопрос тогда про скилы сорки - дд, ег, волну, хотя топик не тот, но раз уж зашла речь про аое, 3 профы и исключения
На официалках:
Волна либо полностью блокируется, если наведена на ЛП, либо бьет всех, кто на ЛП и не на ЛП, если наведена не на ЛП.
Даймонд даст и Ес Грейв полностью блокируется, если наведен на ЛП, либо бьет тех, кто вне ЛП, если наведен не на ЛП.
У нас:
Все три скилла работают, как гаст: дамажат тех, кто вне ЛП и не дамажат тех, кто на ЛП. Фиксить к официальной работе не буду: АоЕ, которое блокируется ЛП только при прямом наведении - корейское наркоманство. -
@"Prokurator":
o1, и всё-таки, зря не хотите признавать кримсон за АоЕ-скилл. Не такой он по природе своей, как обычный файрболл со сплешем, насколько я понимаю. Это single target radius attack, area 7x7. В списке АоЕ-скиллов на иРо-вики он присутствует. Я не думаю, что невозможность его абсорба родом внесла бы большой вред сорку в варианте дуэли сорк vs варлок. Сорк силён всё равно. Но хотя бы дало возможность варлоку как-то хитрить в бою против сорка, а то слишком уж в одни ворота игра. Фикс абсорба Кримсона родом зато сразу бы закрыл вопрос и привнёс окончательную однозначность трактовки работы меджик рода. Я понимаю, что на оффе может быть и абсорбится, но логичнее сделать так, как я предлагаю. Не удивлюсь, если в каком-то будущем так и сделают там, я это просто предвижу.
Сделают - пофиксим. -
@"Prokurator":
о1, Привожу последний железный аргумент. Посмотрите на скилл ниндзи Exploding Dragon (Dragon Fire Formation), про который в описании меджик рода сказано, что аналогичные скиллы не абсорбятся. Он тоже кастуется на цель, но сплэшем задевает цели в радиусе. По сути как кримсон рок.
В данном случае мы все-таки будем придерживаться официальной механики, это окончательный ответ. -
Вопрос: То, что Earth Strain'ом можно наносить дамаг ЗА небьющуюся баррикаду на WoE 2.0 (через которую нельзя вообще никак дамаг наносить) - это тоже его "нормальная" работа? А в итоге 3-ю баррикаду можно бить, не разбивая камни.
-
@"Andy666":
Довольно сложный тайминг, но если тренироваться, то можно привыкнуть. Алгоритм простой - запустили вотербол, одновременно с окончанием каста кликнули на пустую клетку и сразу же запустили второй. В общем, не ошибка.Охренеть. *Невозможность *нормально использовать скиллы без танцев с бубном(еще и с шансом 1 к 10, если повезет. Если привыкнуть - то 1 к 5, видимо) - НЕ ОШИБКА!
Факт зависимости возможности использования скилла от того, попадают по чару, или нет - НЕ ОШИБКА!
Факт, что витовой тумбочкой я буду стоять на месте и кидаться ватерболлами куда моей душеньке угодно, а агильником, одетым на фли, мне придется хреначить со всей дури по мышке и надеяться на везение - НЕ ОШИБКА!
Да о чем с тобой вообще можно говорить после этого?
А там, случайно, пентаграмму ногами, во время действия ВБ, рисовать не надо, чтоб шанс срабатывания увеличить?
Я уже даже боюсь спрашивать, каким персонажем проверялось это извращение, нормальным инт/декс визом, или кем? Еще и подозрения закрадываются, что коли уж БАГ - анимационный, то он зависит от аспд (а то и вовсе от спрайта персонажа, лолд). У меня - 140, сколько было у тестового персонажа?
Может мне из-за этой "неошибки" без щита играть, чтоб наверняка? Аспд-пенальти же. А еще лучше - с кулака ВБ пускать, на всякий случай.Глянь ка,* без всяких там перешагиваний два вб подряд* кастуются на 43ей секунде(да и дальше тоже):
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="Кстати, что касаетя багов анимации: фаерболл, например, как и многие другие скиллы(например это делают димики в юпе) сбивает анимацию(тот же даш-эффект, что и при ходьбе с летящим ватерболлом, персонаж не ходит, а дергается из клетки в клетку) даже при включенной эндуре(endure)! Чего ради?!
зы: а вот я представляю, какой бы вой поднялся, если бы такая лажа была с каким-нибудь метеор штормом, гастом, или этим вашим ерс стрейном! Типа пока дамаг не пройдет, чар ничего сделать не может, пока не "потанцует" туда-сюда! Задержки уже нет - но и сделать ничего толком не получается! Ололошеньки. Я так понимаю это официальная позиция: все равны пред лицом ГМа, но некоторые чары и скиллы "равнее" остальных.
На видео персонаж под дамагом и постоянно кликает в соседние клетки для степпинга. Не исключаю, что забагованная официальная платформа допускает иногда чейн вотербола без степа. У нас это останется, как есть, это окончательный ответ.