Тупые вопросы по СНам(с)
-
До 99, тем паче неадванса, болтами или чем ещё (я хвизку соулстрайками на дарк пристах качала, но тут ваншот нужен, а сн, наверное, не добьёт) вполне нормально, подтверждаю. Можно ещё в Эдеме бонусов наловить заодно.
Rabindranat, ссылку вспомнить не могу, но с ходу самое важное:
- Магическая атака равна 1.5*(инт+лак/3)+матк_оружия (прописан в оружии, если глянуть описание), разброс зависит только от матк и заточки оружия (чем выше, тем больше разброс) и сравнительно невелик. Как общий вывод - без посоха/с плохим посохом маг ничего из себя не представляет, и, наоборот, по факту даже при малой инт с хорошим посохом набирается приличный дамаг.
- Формула хп/сп-регена, количества хп/сп не изменилась.
- Почти все скиллы имеют фиксированную и переменную часть касттайма (для 10 болта это 0.7 и 2.8 секунды). Фиксированная режется только несколькими скиллами, и в 0 не загоняется никогда. Переменная уменьшается интой и дексой, для полного её снятия нужно инт+декс*2 = 530, что мало возможно и по сути бессмысленно. Для снятия половины переменного касттайма достаточно всего-навсего инт+декс/2 = 132. В любом случае, ВСЕ КАСТЫ БЕЗ ФУЛЛ-БАФФОВ УНЫЛЫ И ПЕЧАЛЬНЫ. Под фулл-баффами понимается брага и сакрамент бишопов (50% порезки фиксированного).
Механика дефа/мдефа и элементов изменилась, примерный эффект можно проследить по мобам на базе ировики (db.irowiki.org/db), там прописан процент защиты. В целом понятие "мдефовый моб" как-то смазалось. Адекватных кальков, тем паче мотру, насколько мне известно, нет.
Ировики (irowiki.org/wiki/), вообще, содержит наиболее полную и разностороннюю информацию, но всё-таки много статей устарело или содержат ошибки, и 100% доверять нельзя. -
До 99, тем паче неадванса, болтами или чем ещё (я хвизку соулстрайками на дарк пристах качала, но тут ваншот нужен, а сн, наверное, не добьёт) вполне нормально, подтверждаю. Можно ещё в Эдеме бонусов наловить заодно.
Rabindranat, ссылку вспомнить не могу, но с ходу самое важное:
- Магическая атака равна 1.5*(инт+лак/3)+матк_оружия (прописан в оружии, если глянуть описание), разброс зависит только от матк и заточки оружия (чем выше, тем больше разброс) и сравнительно невелик. Как общий вывод - без посоха/с плохим посохом маг ничего из себя не представляет, и, наоборот, по факту даже при малой инт с хорошим посохом набирается приличный дамаг.
- Формула хп/сп-регена, количества хп/сп не изменилась.
- Почти все скиллы имеют фиксированную и переменную часть касттайма (для 10 болта это 0.7 и 2.8 секунды). Фиксированная режется только несколькими скиллами, и в 0 не загоняется никогда. Переменная уменьшается интой и дексой, для полного её снятия нужно инт+декс*2 = 530, что мало возможно и по сути бессмысленно. Для снятия половины переменного касттайма достаточно всего-навсего инт+декс/2 = 132. В любом случае, ВСЕ КАСТЫ БЕЗ ФУЛЛ-БАФФОВ УНЫЛЫ И ПЕЧАЛЬНЫ. Под фулл-баффами понимается брага и сакрамент бишопов (50% порезки фиксированного).
Механика дефа/мдефа и элементов изменилась, примерный эффект можно проследить по мобам на базе ировики (db.irowiki.org/db), там прописан процент защиты. В целом понятие "мдефовый моб" как-то смазалось. Адекватных кальков, тем паче мотру, насколько мне известно, нет.
Ировики (irowiki.org/wiki/), вообще, содержит наиболее полную и разностороннюю информацию, но всё-таки много статей устарело или содержат ошибки, и 100% доверять нельзя. -
Loneliness,
Спасибо, прикольно...для меня это все означает похороны СНа -
Loneliness,
Спасибо, прикольно...для меня это все означает похороны СНа -
Rabindranat, собственно ссылка на ссылки: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701">viewtopic.php?f=26&t=152701</a><!-- l -->
все обсуждение перетащили и похоронили, но тебя интересует скрытая спойлером инфа бай Приварон.
Не ной. Если б ты забил играть с вводом реневала, были бы похороны. Я, например, наоборот начал вот.Фиксированная режется только несколькими скиллами, и* в 0 не загоняется никогда*
Вот это спорный вопрос, по-моему. Хотя я особо не интересовался, но вроде бы были какие-то эффекты, снижающие фиксированный касттайм на фиксированную же величину... Или там проценты все же везде? Впрочем нас это мало интересует.
Механика дефа/мдефа и элементов
Про элементы можно поподробнее, я кажется замечал какие-то левые значения, но конкретной инфы отдельно по этой тематике не видел. И у меня почему-то ощущение, что я, возможно, запостил топик в ошибки по незнанию этого момента. :crazy: Гост по нейтралу_1 бьет по прежнему 25% или 50%? Поподробней бы, как я уже сказал, если можно :crazy:
зы: про даркпристов поподробнее можно? что-то я калькулятором не дружу, откуда 1 хиткилл, даже с ампли О_О Инт-лак с чтоли?)) С едой? :crazy: Ну без ампли в любом случае 100% невозможно без какой-то осбой уличной магии с билдом и эквипом.
ЗЫЫ: но в целом идея долбить нежить ССом интересная, учитывая загаженный касттайм, то, что сафетка, наверное, придется в тему, и что большОй части чаров доступен ресет(или это только у меня есть аккаунты с новисами/СНами недокачаными с дветысячибородатогогода?)
упд: да, действительно, я дурак: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Element">http://irowiki.org/wiki/Element</a><!-- m -->
Таблицы срывают покровы, никаких больше извращений с пасаной от земли. Сэндмен пячит ерс дамаг. Соседние элементы снижают дамаг намного менее значительно(по тому же сендмену воздухом 90%, как и по рыбе огнем). Интересно и полезно изучить. И вообще, какого хрена вы тут оффтопите у меня? Переезжаем. -
Rabindranat, собственно ссылка на ссылки: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701">viewtopic.php?f=26&t=152701</a><!-- l -->
все обсуждение перетащили и похоронили, но тебя интересует скрытая спойлером инфа бай Приварон.
Не ной. Если б ты забил играть с вводом реневала, были бы похороны. Я, например, наоборот начал вот.Фиксированная режется только несколькими скиллами, и* в 0 не загоняется никогда*
Вот это спорный вопрос, по-моему. Хотя я особо не интересовался, но вроде бы были какие-то эффекты, снижающие фиксированный касттайм на фиксированную же величину... Или там проценты все же везде? Впрочем нас это мало интересует.
Механика дефа/мдефа и элементов
Про элементы можно поподробнее, я кажется замечал какие-то левые значения, но конкретной инфы отдельно по этой тематике не видел. И у меня почему-то ощущение, что я, возможно, запостил топик в ошибки по незнанию этого момента. :crazy: Гост по нейтралу_1 бьет по прежнему 25% или 50%? Поподробней бы, как я уже сказал, если можно :crazy:
зы: про даркпристов поподробнее можно? что-то я калькулятором не дружу, откуда 1 хиткилл, даже с ампли О_О Инт-лак с чтоли?)) С едой? :crazy: Ну без ампли в любом случае 100% невозможно без какой-то осбой уличной магии с билдом и эквипом.
ЗЫЫ: но в целом идея долбить нежить ССом интересная, учитывая загаженный касттайм, то, что сафетка, наверное, придется в тему, и что большОй части чаров доступен ресет(или это только у меня есть аккаунты с новисами/СНами недокачаными с дветысячибородатогогода?)
упд: да, действительно, я дурак: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Element">http://irowiki.org/wiki/Element</a><!-- m -->
Таблицы срывают покровы, никаких больше извращений с пасаной от земли. Сэндмен пячит ерс дамаг. Соседние элементы снижают дамаг намного менее значительно(по тому же сендмену воздухом 90%, как и по рыбе огнем). Интересно и полезно изучить. И вообще, какого хрена вы тут оффтопите у меня? Переезжаем. -
@"Andy666":
Rabindranat, собственно ссылка на ссылки: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701">viewtopic.php?f=26&t=152701</a><!-- l -->все обсуждение перетащили и похоронили, но тебя интересует скрытая спойлером инфа бай Приварон.
Не ной. Если б ты забил играть с вводом реневала, были бы похороны. Я, например, наоборот начал вот.
Дык я только тоже начал, после годовалого перерыва, и тут на тебе)
Ты када мне линк дал, я тогда и засмущался уже - куды делся инстант) -
@"Andy666":
Rabindranat, собственно ссылка на ссылки: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701">viewtopic.php?f=26&t=152701</a><!-- l -->все обсуждение перетащили и похоронили, но тебя интересует скрытая спойлером инфа бай Приварон.
Не ной. Если б ты забил играть с вводом реневала, были бы похороны. Я, например, наоборот начал вот.
Дык я только тоже начал, после годовалого перерыва, и тут на тебе)
Ты када мне линк дал, я тогда и засмущался уже - куды делся инстант) -
@Andy666:
откуда 1 хиткилл, даже с ампли
А кто ж его знает. Но был (с ампли и баньши в голове) Что-то вроде 90 своей инт и 20 лак тогда было, плюс джобы/шмот/дестр. В аккурат укладывало.Кстати, да! Баньши учтена?
Можно ещё дестр с десвордом, но это для гига-мажоров =.=А СС относительно адванс- и неадванс- магскиллов действительно смотрится со своим 0.5 сек касттаймом вполне пристойно. А из браги... ух :3 Я его ещё люблю очень визуально.
-
@Andy666:
откуда 1 хиткилл, даже с ампли
А кто ж его знает. Но был (с ампли и баньши в голове) Что-то вроде 90 своей инт и 20 лак тогда было, плюс джобы/шмот/дестр. В аккурат укладывало.Кстати, да! Баньши учтена?
Можно ещё дестр с десвордом, но это для гига-мажоров =.=А СС относительно адванс- и неадванс- магскиллов действительно смотрится со своим 0.5 сек касттаймом вполне пристойно. А из браги... ух :3 Я его ещё люблю очень визуально.
-
Ну конечно же я такие специфические карты не учитывал. 20%, нифига себе. Но проблема в том, что тоже только для магкласса. Разрабы троллят на "пять", эти классовые ограничения просто лицоладоньчетырераза вызывают. Я уж от ограничения по шмоту-то трясусь, а тут вообще. Подумайте головой, ну просто подумайте, ну у кого кроме магклассов есть соулстрайк? Или еще лучше, НАПАЛМ ВУЛКАН, ОХРЕНЕТЬ! Это что за такое, защита от того, чтобы суперновисы внезапно не задоминировали всех? И не задоминировали даже в случае, если им дадут напалм вулкан? Далеко в будущее смотрят посоны, чо.
ps: Это называется кто-то "не заботится о балансе". Но ОЧЕНЬ ПЕДАНТИЧНО ЗАБОТИТСЯ ЗАСУНУТЬ ПАЛКУ ПОТОЛЩЕ В КОЛЕСО НОВИСОВСКОЙ ТЕЛЕГИ!!111111расрас
-
Ну конечно же я такие специфические карты не учитывал. 20%, нифига себе. Но проблема в том, что тоже только для магкласса. Разрабы троллят на "пять", эти классовые ограничения просто лицоладоньчетырераза вызывают. Я уж от ограничения по шмоту-то трясусь, а тут вообще. Подумайте головой, ну просто подумайте, ну у кого кроме магклассов есть соулстрайк? Или еще лучше, НАПАЛМ ВУЛКАН, ОХРЕНЕТЬ! Это что за такое, защита от того, чтобы суперновисы внезапно не задоминировали всех? И не задоминировали даже в случае, если им дадут напалм вулкан? Далеко в будущее смотрят посоны, чо.
ps: Это называется кто-то "не заботится о балансе". Но ОЧЕНЬ ПЕДАНТИЧНО ЗАБОТИТСЯ ЗАСУНУТЬ ПАЛКУ ПОТОЛЩЕ В КОЛЕСО НОВИСОВСКОЙ ТЕЛЕГИ!!111111расрас
-
Andy666, пардон. Уж на что не обратила внимания =.=''''' Могу только присоединиться к >>Разрабы троллят на "пять"
-
Andy666, пардон. Уж на что не обратила внимания =.=''''' Могу только присоединиться к >>Разрабы троллят на "пять"
-
Да у меня щас пена изо рта пойдет 8| Я уже даже невменяемого объяснения ЭТОМУ придумать не могу. Хз, индусским разрабам платят за код построчно? Тогда почему нет брони "онли крузейдер" с дефом заниженым на 10, и фразой "если используется крузейдером дает +10 деф ИСЧО!"? %)
-
Да у меня щас пена изо рта пойдет 8| Я уже даже невменяемого объяснения ЭТОМУ придумать не могу. Хз, индусским разрабам платят за код построчно? Тогда почему нет брони "онли крузейдер" с дефом заниженым на 10, и фразой "если используется крузейдером дает +10 деф ИСЧО!"? %)
-
За неимением лучшего, позволю себе в общих чертах пофилософствовать на эту тему и прилежащие.
Рационального объяснения нет, и в Гравити просто не думали над этим. Влепили "для галочки" рандомное свойство карте, баффающей малораспространённый скилл. И забыли.
Почему так?
В ро много скиллов. Очень много. И ещё много всего. И даже Гравити, имхо, не тащит всё это балансировать и подтягивать, и с обновлениями, особенно с реньювалом, оно скорее накапливается, чем разгребается. Иногда обновления срабатывают "удачно", открывая какие-либо скрытые потенциалы забытых скиллов/элементов механики, но в целом редко. А хоть иногда срабатывают как раз из-за огромного "балластного" потенциала ро, кучи возможностей (в данном случае скиллов), которые никому особенно не нужны и только ждут своего случайного часа.
Я против всех кустарных фиксов, но, скажем, поэтому я считала всё-таки скорее удачным мотрофикс критов. Потому что критами целенаправленно не пользовался на тот момент НИКТО (кроме энтузиастов вроде меня и ещё пары синов), и мотробонус, по сути, не так уж это изменил. Но дал какой-то выбор. Критовых синов стало больше, потому что криты стали местами рентабельны.
И, возможно, Гравити стоило как-то думать в этом направлении. Может, они и думали, срезая касттайм болтам вдвое. Но слишком вяло думали, да. Тенденция "лоулевел скиллов для галочки" и "хайлевел скиллов для использования" осталась. Да взять в сравнении с тем же СС Soul Expansion локов, который я сама не видела, но по описанию это тупо "лучше СС, а СС выбросите". То же с соотношением чайника и юпа. Новые скиллы убивают старые, одни возможности убивают другие, такая грызня в каше, разнообразие ест само себя.
Отсюда и казусы. Половина всей игры (а этой половины бы на две игры хватило) - "для галочки", для видимости разнообразия. Второй половины хватает на настоящее разнообразие.
Почему эту "галочку" так тщательно спихнули СН-ам - вот это отдельный разговор. Меня всегда наводит на единственную печальную мысль "ну, этим-то деваться некуда, съедят то, что дадим".upd: Почему-то вспомнился довольно красивый на мой вкус старый ход Близзарда, когда в д2 была введена система "синерджей" - прокачка низкоуровневых скиллов стала баффать те или иные характеристики высокоуровневых.
-
За неимением лучшего, позволю себе в общих чертах пофилософствовать на эту тему и прилежащие.
Рационального объяснения нет, и в Гравити просто не думали над этим. Влепили "для галочки" рандомное свойство карте, баффающей малораспространённый скилл. И забыли.
Почему так?
В ро много скиллов. Очень много. И ещё много всего. И даже Гравити, имхо, не тащит всё это балансировать и подтягивать, и с обновлениями, особенно с реньювалом, оно скорее накапливается, чем разгребается. Иногда обновления срабатывают "удачно", открывая какие-либо скрытые потенциалы забытых скиллов/элементов механики, но в целом редко. А хоть иногда срабатывают как раз из-за огромного "балластного" потенциала ро, кучи возможностей (в данном случае скиллов), которые никому особенно не нужны и только ждут своего случайного часа.
Я против всех кустарных фиксов, но, скажем, поэтому я считала всё-таки скорее удачным мотрофикс критов. Потому что критами целенаправленно не пользовался на тот момент НИКТО (кроме энтузиастов вроде меня и ещё пары синов), и мотробонус, по сути, не так уж это изменил. Но дал какой-то выбор. Критовых синов стало больше, потому что криты стали местами рентабельны.
И, возможно, Гравити стоило как-то думать в этом направлении. Может, они и думали, срезая касттайм болтам вдвое. Но слишком вяло думали, да. Тенденция "лоулевел скиллов для галочки" и "хайлевел скиллов для использования" осталась. Да взять в сравнении с тем же СС Soul Expansion локов, который я сама не видела, но по описанию это тупо "лучше СС, а СС выбросите". То же с соотношением чайника и юпа. Новые скиллы убивают старые, одни возможности убивают другие, такая грызня в каше, разнообразие ест само себя.
Отсюда и казусы. Половина всей игры (а этой половины бы на две игры хватило) - "для галочки", для видимости разнообразия. Второй половины хватает на настоящее разнообразие.
Почему эту "галочку" так тщательно спихнули СН-ам - вот это отдельный разговор. Меня всегда наводит на единственную печальную мысль "ну, этим-то деваться некуда, съедят то, что дадим".upd: Почему-то вспомнился довольно красивый на мой вкус старый ход Близзарда, когда в д2 была введена система "синерджей" - прокачка низкоуровневых скиллов стала баффать те или иные характеристики высокоуровневых.
-
Плюсану за апдейт, действительно имело бы смысл. Персонажи стали бы более узконаправленными, получилось бы больше билдов, и менее актуальными стали бы гибриды. Точнее они не актуальность бы потеряли, а дамаг. А самое смешное, что я не устаю повторять: моей первой реакцией на рошечку было: "О, анимешная дьябла"! И почему такое простое и логичное решение не было принято я хз. Ну неужели ж в Гравити не знают, что такое Близзард и Д2? Может еще введут когда-нибудь, хотя уже поздновато.
Что касается замены скиллов, ты пропустила один момент. Ведь не только чейн убивает юп. Точно так же юп в свое время заменил болт(кстати и между СС и СЕ варлока есть напалм вулкан). То есть новая профессия, новые скиллы, заменяющие старые, ок. В принципе-то оно и в Д2 было точно так же, если подумать.
Вот только никакого баланса между старыми и новыми с введением реневала не осталось.
Что касается "мотрофикса" критов, то тут можно спорить. Насколько я помню патчем была затронута еще и экспа, и много чего еще. И было прямым текстом написано, что это не какая-то там выдумка, а прямой переход к реневалу, так что "кустарность" - под вопросом. И идея действительно отличная, да. Проблема в том, что в реневале криты оказались еще более бесполезны, чем раньше, из-за изменения параметров мобов и эксп, это уже сплошная деградация. -
Плюсану за апдейт, действительно имело бы смысл. Персонажи стали бы более узконаправленными, получилось бы больше билдов, и менее актуальными стали бы гибриды. Точнее они не актуальность бы потеряли, а дамаг. А самое смешное, что я не устаю повторять: моей первой реакцией на рошечку было: "О, анимешная дьябла"! И почему такое простое и логичное решение не было принято я хз. Ну неужели ж в Гравити не знают, что такое Близзард и Д2? Может еще введут когда-нибудь, хотя уже поздновато.
Что касается замены скиллов, ты пропустила один момент. Ведь не только чейн убивает юп. Точно так же юп в свое время заменил болт(кстати и между СС и СЕ варлока есть напалм вулкан). То есть новая профессия, новые скиллы, заменяющие старые, ок. В принципе-то оно и в Д2 было точно так же, если подумать.
Вот только никакого баланса между старыми и новыми с введением реневала не осталось.
Что касается "мотрофикса" критов, то тут можно спорить. Насколько я помню патчем была затронута еще и экспа, и много чего еще. И было прямым текстом написано, что это не какая-то там выдумка, а прямой переход к реневалу, так что "кустарность" - под вопросом. И идея действительно отличная, да. Проблема в том, что в реневале криты оказались еще более бесполезны, чем раньше, из-за изменения параметров мобов и эксп, это уже сплошная деградация.