Ragnarok Online 2: Legend of the Second
-
Смотрел видео с жуком... :bad: :bad: :bad:
Откровенно говоря, ждал явно большего. РО1, все еще вне конкуренции.
Это как вариант с Лефт4Дэд, первая - играю до сих пор и радуюсь, очень ждал релиза 2-ой, дождался, купил, разочаровался, вернулся к первой.
-
Какое убожество.
-
ничего плохого не нашел
-
каждый раз смотрю на ро2 и каждый раз убеждаюсь, что блевотно будет в любом случае )
-
реально посмотрел бой с жуком аццкей екшен просто ну офигенно рукастый чарик убивает ну и прочее. вопщем очередной шлак.
-
Неужели так сложно с технической точки зрения просто перевести РО в псевдо-3д, заменив спрайтовые модели полигонными?
Оставить ту же изометрию (как в третьем варкрафте) - хочешь, держишь камеру как сейчас, сверху*сбоку, а хочешь - в горизонтальное положение кладешь, как в современных мморпг.
8(
-
Да в целом по роликам не то чтобы убожество, но "просто очередная ММОРПГ, только с разноцветными порингами". С одной стороны по сравнению с предыдущими попытками радует что сделали игру схожей визуально с оригинальным РО, но с другой, переход на полное 3д окончательно добьет массовое пвп - оно же ГВ : ) Весь процесс окончательно превращается в маловнятную, лагающую свалку. Карты я так понял будут применяться по принципу включаемой абилки из альбома, без привязки к оружию\шмоту\аксесам. На самом деле это все имело бы мегатонны смысла для оживления игры, но лет так на 6-8 раньше : )
-
Privaron Espada, у меня тоже были на эту тему надежды... или скорее голубые мечты, что в Гравити не станут извращаться, а просто прикрутят к реньювалу новый клиент с минимальными изменениями игровой части.
Fuuma, геймплей по видео выглядит стремящимся к нулю. Графика - к 2004~2006 году. Ну... если это не убожество, то что?
-
Я вот поиграл в бету роял квеста, графика там - обалдеть, но при 15+ чариках на экране начинаются тормоза, и возникает мысль снизить качество графики.
Чего уж тут говорить об масштабном пвп? -
Я больше верю, что какой-нить сторонний разработчик прикрутит какой-нить Unreal Engine 3 к eA, чем в то что гравити будет оживлять ро1.
-
Да, играть в РК гораздо приятнее, чем в Ро2. Но Вайлд правильно сказал, на масс пвп там можно не надеться (
-
Видео греет РК будь здоров, но если понизить настройки - не лагает.
-
drinkermann, Никто ничего не будет прикручивать. Время классического РО прошло(хотя гравити старается не дать ему умереть).
Конечно можно сделать игру со схожей боевой механикой, но это такие громадные объемы работ, что я бы даже за чистые 20к$ не взялся бы проектировать.
Что уж тут говорить о сторонних разработчиках на халяву.Самая главная проблема РО - однообразность. Впрочем это проблема всех ммо.
Сделать слишком много разнообразия нельзя - игрок растеряется, его будет разрывать. Слишком мало - будет скучно.
Но даже при постепенном добавлении контента рано или поздно появляется ощущение однообразности. ВОВ, ро и линейку эта участь уже постигла давным-давно.Пример РК прекрасно показывает истинность этих утверждений. Даже немаленькая, и достаточно опытная компания не может выпустить на релизе нормальную мморпг в стиле РО. РК однообразен, коридорен, и достаточно уныл.
Конечно введение пвп-пве контента это будет по немного выправлять, но в целом без привнесения в игру чего-то более необычного это ничего не даст.
Впрочем, при отсутствии саппорт классов РК - мертворожденный проект, это очевидно, система щит-меч слишком скучна по сравнению с системой камень-ножницы-бумага. Тем более в масс пвп.То же касается любой другой ММО сейчас и в ближайшем будущем. Все возможные идеи уже задействованы, и чего-то кардинально нового мы не увидим. Приелось.
-
@Wild_Wild:
Самая главная проблема РО - однообразность. Впрочем это проблема всех ммо.Капитан, капитан, улыбнитесь...
Однообразность в выраженном понимании - "проблема" вообще всех игр. Только это не проблема, а то, за что конкретные игры любят и играют именно в них. -
Loneliness, Почему-то 99% людей с которыми я играл в вов - забили. Причину я даже называть не буду.
С искренним уважением Ваш К.О. -
99% людей с которыми я играл во что бы то ни было - тоже забили) ММО такие ММО.
-
Мы просто выросли.
-
Просто мне кажется, что нынешний игрок серьезных ММО (клиентских, изначально p2p) больше тот, кто начинал еще со всяких UO, затем были RO/Eve/LA2/WoW и т.д, он уже повидал практически все, что только можно, и разработчикам лишь в редких случаях удается его заинтересовать.
А к оригинальному РО интерес пропал после адвансов, когда у корейцев начался кризис идей. -
А мне вот кажется в РО еще столько можно всего придумать
-
Так часто бывает с точки зрения игрока, но отдельно взятого. Но чаще бывает что то, что разработчик сделал с его любимой игрой, является тем, что нужно остальным игрокам, или новым.
Остается только одно :pardon:@_o1_:
По всем вопросам обращайтесь на o1[@]motronline[.]com