Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
СаботЁр, даже не думал с мегой с гауча пулять 0_о
Про дешевый ножик говорил тока для примера в котором надо было узнать влияние оружия на трап.
-
@СаботЁр:
ну раскрывать потенциал меги с мэин гауча этопять. 1 стр дает 0.5% веапон атаки которой у гауча небыло и не будет... отсюда вывод лучше какой-нить мес с мегой тестить если лезет конечно...двадцать пять.
у тебя есть другие варианты 4х слотовых ножей? мб каттер?)
так-то хунту лучше скальпеля не надеть, но нужно будет для себя решить, что круче - 70 атк в формулу дамага или на 30% больше шансов на реген НР и на 20% больше этот самый реген. -
Lanfren, тоже имею warg bite 1, задержка минимальна и стопит довольно часто как в пвм, так и пвп/гв. Возможно как вы и сказали - невезет. Имею 10 пассивку волка, 10 аим болт. Скорость каста быстрая даже без бафов, дамаг хороший.
-
ну на снайпов мес лзет, а вот насчет 30% шанс я чот не уверен да и вроде как не 20% дамага а 15% нудаладно может у меня база кривоватая....
вопервых чем выше у тебя дамаг тем больше ты отрегенишь, а вовторых убьешь тех же врагов в разы быстрее ибо атаки будет поболее да и пуха такая тебе дешевле обойдется чем гауч с 4мя мухами. и воопще если у тебя есть мега накой тебе ренжер?) -
Читал про Варг Дэш, читал... но так и не понял до конца, может, кто разъяснит. Стоит ли рассматривать этот скилл, не только как дамаговый, но и как способность перемещаться по ровной местности с увеличенной скоростью?
В описании на иРОвики сказано: «Your warg will run in a straight line… You will automatically stop when colliding with another object be it a wall, NPC or etc.» (с) Т.е. Сводится все к тому, что «Ваш варг побежит по прямой… Вы автоматически остановитесь, при столкновении с другим объектом, будь то стена, Непись или что-то(кто-то) еще.
Из этого, а так же из того, что нигде не указана длительность действия скилла, сделал предположение, что если на ровной карте, активировать скилл, то в теории, можно пробежать от края до края, при условии, что не встретишь какого-либо препятствия.
Так ли это? И увеличивается ли скорость перемещения в состоянии бега на Варг Дэше, по сравнения с обычным бегом на варге? -
Вопрос по Варг Байту.
Если скилл не рассматривается, как основной дамаговый скилл, а лишь с целью застопить цель, для последующей атаки, смысла качать выше 1-лвл нет?
Ибо от повышения уровня скилла, лишь увеличивается сила дамага от 600% АТК на 1 и до 1500% АТК на 5-м. Шанс стопибельности и длительность простоя, на всех уровнях одинаковы?
Шанс, как я понял зависит лишь от AGI у цели, а длительность простоя нтем ниже, чем больше у цели AGI+DEX…Где не прав?
-
Кмуфляж
На иРОвики говорится, что на 5-м скилле, бегает в камуфляже без задержки совсем. Есть подозрение, что это не так и таки задержка имеется. Так ли это? Кто проверял скилл у нас?
-
@СаботЁр:
ну на снайпов мес лзет, а вот насчет 30% шанс я чот не уверен да и вроде как не 20% дамага а 15% нудаладно может у меня база кривоватая....вопервых чем выше у тебя дамаг тем больше ты отрегенишь, а вовторых убьешь тех же врагов в разы быстрее ибо атаки будет поболее да и пуха такая тебе дешевле обойдется чем гауч с 4мя мухами. и воопще если у тебя есть мега накой тебе ренжер?)
чем больше мобов ты дамажишь тем выше шанс на реген и тем меньше нужно карт. но как только превысишь определенную границу по дамагу мобов по тебе - карт опять станет нехватать и шанс нужен будет выше. плюс если брать мвп - саммон как правило валится быстро и дальше у тебя моб один. соответственно чем больше у тебя карт - тем выше шанс отрегениться. хотя кто щас бьет мвп трапами...3 карты - 9% шанс, а с 4 мя картами 12% это на 30% больше шансов.
-
ypak, по warg dash - да можно. Бежит от места использования скила до конца карты/столкновения с препятствием/повторным использованием скила. Бежит немного быстрее обычного бега. По warg bite - увеличивается не только атк. Возрастает длительность стопа, увеличивается шанс обездвижить цель с одновременным увеличением кулдауна скила до 12 секунд на 5 уровне скила. По камуфляжу - по-моему бегает без задержек
-
@archer:
хотя кто щас бьет мвп трапами... поржал ) -
boojum, клеймора не в счет, кэп
-
@"Slimmi":
ypak, по warg dash - да можно. Бежит от места использования скила до конца карты/столкновения с препятствием/повторным использованием скила. Бежит немного быстрее обычного бега. По warg bite - увеличивается не только атк. Возрастает длительность стопа, увеличивается шанс обездвижить цель с одновременным увеличением кулдауна скила до 12 секунд на 5 уровне скила. По камуфляжу - по-моему бегает без задержекХм... Большое спасибо!
По Дэшу, особо сомнений не было, просто хотел убедиться.
По камуфляжу, все еще есть сомнения, надо будет затестить.Устроить забег двух рэйнджей, одного в камуфляже 5-ом погнать, другого просто и посмотреть, прибегут ли одновременно. Проверить нужно:- «пустых»
- лишь под ВВ
- под АГИ АПом и ВВ
А вот по Байту больше всего сомнений… 2 раза хм… По длительности стопа, все еще склонен верить, что она складывается из 10секунд (а не 20 как на иРОвики) + бонус от варг зуба (??? что за бонус такой х.з.). Так же беру в расчет предположение, что длительность «простоя» снижается бОльшим кол-вом AGI и DEX у цели (чем больше, тем меньше стоит)… т.е. как говориться лучше рассчитывать на худшее. Надо тестить, но не уверен, как надо правильно интерпретировать результаты, чую уж больно разрозненными будут получаться данные.
-
- под АГИ АПом и ВВ
Смысл? Прибавка к скорости перемещения от ВВ не стекается с АгиАпом.
Байт загадочный скил. Если получалось попасть по высоко декс/аги чаров то они прекрасно стопились. Если разница во времени стояния между хай аги/декс и лоу аги/декс чаре и есть, то лично я её на глаз различить не могу.
- под АГИ АПом и ВВ
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgr.html?10pKJfabababdA1cAsOeKqn4bcFrbIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... n4bcFrbIn1</a><!-- m -->
Вот вообще накидал примерный скилл билд. Вообщем хочу услышать вашего совета. Что я прокачал не так и что надо изменить=) -
Хитман, а что ты от билда-то хочешь? Куда ты им собираешься ходить, например? ГВ? ПвП? ПвМ? МвП?
-
@"Danil":
@"ypak":
- под АГИ АПом и ВВ
Смысл? Прибавка к скорости перемещения от ВВ не стекается с АгиАпом.
х.з. как поведет себя камуфляж, проверить-то не сложно. Знаю, что шансов не много, что будет какая-либо разница от "пустых" и подкастовых забегах, но мало ли. Тут в принципе, самое важно это понять, бегает ли 5й камуфляж так же быстро, как и вне камуфляжа., при одинаковых условиях.
@"Danil":
Байт загадочный скил. Если получалось попасть по высоко декс/аги чаров то они прекрасно стопились. Если разница во времени стояния между хай аги/декс и лоу аги/декс чаре и есть, то лично я её на глаз различить не могу.Большое спасибо! Принято к сведению. Пока идет фаза сбора инфы, фаза практических экспериментов на очереди.
@"Хитман":
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgr.html?10pKJfabababdA1cAsOeKqn4bcFrbIn1
Вот вообще накидал примерный скилл билд. Вообщем хочу услышать вашего совета. Что я прокачал не так и что надо изменить=)Хитман, нормальный такой АГИльный автоваргер скилл-билд получился. Но ИМХО, 5-ый Нос перебор, можно сделать 2 или 3 и воткнуть в Байт.
Так же в последнее время очень сильно призадумался над необходимостью брать Бриз ибо - даже на 5-м шанс всего 10%, а дальше всего 10% шанс выстрелить на 5 стрел (есть мнение, что максимум 4, а не 5, но не проверено), 20% на 4 выстрела (или 3 в моем предположении, что макс 4) и т.д. У фичи есть длительность действия (т.е. это не пассивный скилл), а принимая во внимание тот, факт, что автоваргеры не богаты ИНТой, получается, что при необходимости регулярного каста ВВ, Импрув, Тру Сайт, да еще и Фир Бриз... наблюдается явный дефицит СП. Все это заставило меня усомниться в явной выгоде от этого скилла, в обмен на 5 скилл пойнтов.
В качестве альтернативы, на Вашем билде, рассматриваю вариант усилить камуфляж / болт / байт на эти 5 скилл пойнтов.
Так же можно пожертвовать Дэшем и воткнуть этот пойнт во что-либо из той же тройки камуфляж / болт / байт. Сейчас, склоняюсь к такому варианту. Буду пробовать. не понравится, ресет у меня еще не заюзан. :twisted:
А так, все завист, от вкуса, и как верно подметил Danil, от того, что ты от этого Рейнджа хочешь, на кого планируешь ходить.
- под АГИ АПом и ВВ
-
Ну вообще я люблю ПВП и МВП.
-
Для ПвП мб с руками и правильным статбилдом пойдет. Основное назначение АГИльного автоваргера, это ПвМ, на ГВ, такой билд ИМХО будет ущербен. На МВП... ху ноуз... сейчас не так много статистики, но, опять же ИМХО, больше подойдет траппер-билд.
-
у автоваргера не может быть проблем с сп
-
Хитман, фир бриз на ПвП? Сомнительный тех, честно говоря. Будешь ждать, пока противник скончается от простых выстрелов?
На МвП больше клеймора нужна, нежели трапы рейнджа, её хотя б можно накидать в одну клетку. 5-й нос, имхо, не нужен, 4-го за глаза. Хотя бы 1 поинт в варг байт, для ненадежного, но стопа.И имхо, болт либо 5 чисто как проходной, либо 10, че уж там даст 6-й по сравнению с 5-м (кроме потери скил поинта)? Но с болтом тогда добавить варг байт просто необходимо. Только в ловушки ловить для активации болта - уныло.