[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Хм, ну вообще 0.4 секунды, а если 30% - то уже 0.6 секунд... но если и правда ощутимо уменьшает, то странно..
Потестите кто-нибудь радиус с сакраменто - если радиус режет вариабл касттайм, то каст с сакраменто будет быстрее чем без него, иначе будет работать только сакраменто, как наивысшая прибавка. -
они не складуюца? откуда инфо?
с сакраменто на каче в абисе ходил, разницы особо не чуствуеца во времени каста
зы.
еще тут же в догонку вопрос:
решил ресетнуть виза, и встал вопрос с соулдрейном, скоко его стоит брать? 10 я так понимаю даже и много может быть, сколько впринцыпе оптимальное колво поинтов стоит кидать в соулдрейн? -
-doss-,
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cast_Time#Cast_Time">http://irowiki.org/wiki/Cast_Time#Cast_Time</a><!-- m -->max_fixedReductrion = Highest reduction modifier of fixed casttime (for example if both Sacrament (50%) and Radius (20%) are active only Sacrament will work)
-
формула радиуса посложнее должна быть: Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %
-
Taraka, либо на иРО это не совсем так, либо это было на иРО не совсем так когда писалась данная статья, либо 20% приведены как пример. Но это не имеет вообщем-то особого значения - для того, чтобы достигнуть 50% от сакрамента, надо иметь 250 инт, что вообщем-то нереально (думаю, даже со слепнирами, госпелом и едой на +30 инт), так что в любом случае считаться будет именно сакрамент.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
Инфа после ребаланса от о1, как у нас должны работать скиллы варлока.
для меня имеет значение) соло качаюсь, где я, а где сакрамент) -
Taraka, если там так написано, значит он так работает. У нас. Как работает на иРО - я не знаю, что и отметил.
-
в иро-кальке в кальке дамага в разделе "Monster Combat Simulation" тетре можно выставить елемент нейтрал, что ето?
как и если оно в игре реализовано: один тип сфер - один елемент, все разные - нейтрал? -
@Taraka:
http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htmИнфа после ребаланса от о1, как у нас должны работать скиллы варлока.
для меня имеет значение) соло качаюсь, где я, а где сакрамент)
ну там у радиуса: Fixed Cast reductionт.е. осталсь внатуре проексперементировать на тему шо больше режет сакраменто или радиус, и можно будет сказатьт правильно ли работает радиус (хотя визуально - сакраменто далеко не так режет как радиус)
-
Работает на порезку скорости то, что больше. И радиус, и сакрамент режут примерно по 10% за лвл. Т.е. 3 радиус больше второго сакрамента, работать в этом случае должен радиус. И соответственно 5-ый сакрамент режет больше чем 3-й радиус - будет работать сакрамент. Очень жаль,что они не складываются =(
Не тестил порезки скорости от шмота + скила. Скорее всего должны складываться. На сколько знаю, у сорков порезка скорости каста от ветряного элементаля вроде как складывается с сакраментом.
-
FireDzen, у сорков просто разный вид прибавок - одна множительная (сакраменто), а другая вычитается (вантуз).
-
Я понемногу докачиваю старые запасы - возник вопрос. При чисто соло каче реально билд без ФВ ?
-
stealth_w, с фв удобней соло. Завёл мобов на вертикалку и норм. Хочешь гастом, который стал работать по древней схеме, хочешь стрейном, хочешь чайником. Единстенное с кримсоном немного не удобно, мобы могут отлететь в любую сторону, но как финальный удар очень даже неплох.
-
Однако ответ на вопрос "реально?" - да, вполне Впрочем, за хайлевелы не ручаюсь.
К слову. Когда брала первые джобы, книги уже были, а варлочских скиллов ещё нет, то была опечалена фактом, что гаст не бьёт мобов, если его срелизить на ледяную стенку. Это с чем связано и может ли считаться ошибкой?
-
Loneliness, ну,если:
1)идет анимация гаста,а мобов не бьет,то-да
2)появляется мис,то-нет -
DocDiz, первое. Аналогичное явление ловила иногда рядом с камнями, деревьями (ландшафтно-непроходимыми элементами).
Собственно, было бы неплохо, если бы кто-нибудь повторил эксперимент хоть под Пронтой на порингах или ещё какой мелочи. -
моб в ледяной стене, или возле нее? если в стене то раньше это не было багом.
-
Misuzu Saki, возле.
Идея была в том, чтобы, когда я тащу пачку магмарингов, релизить гаст не на них (их раскидывало во все стороны и часть успевала продамажить), а на стенку, свободно и одиноко стоящую между ними и мной (а позже и в сторонке). Несколько попыток покрутиться так и эдак завершились полным фейлом. Стала стараться вести так, чтобы один моб был впереди толпы и выполнял роль стенки -
Loneliness, так работало ещё до реньювала. За преградой скилы виза не работают, хоть и проходит анимация каста, и задержка на использование скилов после него. Возможно это баг, возможно "работает как задуманно", точный ответ надо добиваться от админов.
-
делай скрины и пость в баги.