Royal Guard. Обсуждение.
-
drinkermann, я ж про ваншот-винг-кил говорил
-
Вопросы как всегда от меня нупские:
- каждый уровень ШП увеличивает дамаг или только шанс стуна?
- Бандинг-Нужен ли вообще? объясните его эфект на меня\на пати.
Спасибо.
-
Waldes, увеличевает дамаг ШП и шанс стуна.
-
Приехал я значит домой, забавные фиксы инспирейшена - кто-то проверял с 0 экспы? (привет прок, ты желчью еще не истек?)
Жаль, что не известна судьба ФоВ и процентных модификаторов щитов(к шч и шп), ибо до сих пор на Альпре висит 7 свободных скил-поинтов - на шилд чейн либо ФоВ -
ZeRo-, никак не спущу всю экспу в ноль, постоянно накапливается. В принципе, проблем никаких с этим 1кк экспы нет - разве что теперь на арене просто так дурью не помаяшься.
Про ФоВ - плюнул, надоело держать нераскиданные скиллы и вкачал ФоВ. Пофиксят - ну и буй с ним. Уже как-то пофиг
-
Waldes, бандинг дает нехило атаки при наличии больше 3 рг в пати, а если у тебя есть генезис, то его дамаг тоже усиливается от количества человек. В итоге на гв у меня разгоняется wATK до 700 примерно с бандингом, что впринципе сравнимо с инспером, но при других условиях использования
ЗЫ: что-то я в лабе побегал под фуллкастом и после определенных значений ATK(470+590 примерно у меня было) у меня ШП с батлхука стал больше чем ШП с айспики, это что-то новенькое.
-
мне так вообще хочется взять бандинг 5 и не качать вангард выше 1... прибавка по 50 атк за РГ - это же очень даже нехило...
-
а какой смысл в 5 бандинге, и какая разница между 1 и 5?
-
Waldes, ну, как бы разница в количестве атк, дефа, шанса наложения замедления и его длительности. То есть фактически во всем.
-
@Waldes:
а какой смысл в 5 бандинге, и какая разница между 1 и 5?
читай все вот тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Royal Guard.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/1111 ... 0Guard.htm</a><!-- m -->читай и считай.
-
@Just-a boy:
http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Royal Guard.htm
Как хорошо расписано про шилд спелл :twisted:
Shield Press...
Stun duration: [(Skill Level x 0.5) + 3] seconds
Ах вон оно что... :twisted: И шанс застанить 87+% на 5-м :twisted: -
Eternitys child, и режется витой и прочими антистановыми плюхами.
-
*60атк за РГ...
Бандинг по ходу мощная штука в дефе, если взять 5 рг ( не обязательно всем пятерым 5 бандинг,5 банднинг обязателен только дамагерам, остальным и 1 хватит) и поставить собсно дамагать то вот + 300Атк ко всем остальным плюшкам на атк разгоняют дамаг почти как инспирейшн( если не брать в учёт прибавку статов от инсп.)+замедлялка.....и как я понимаю каждый РГ в бандинге может заниматься своими делами, кто ОБ, кто хесперус?вопрос лишь в затратах сп.....и всё это при 5 РГ, а если их больше о_О
из минусов наверное только наличие остальных пек в радиусе 7 клеток и собственно их обязательное наличие))качаю уже третьего РГ и велико желание взять 5 бандинг, в первую очередь для гв, ну и как вариант пора уже как-то пекам соображать на кач в бандинге, проявлять нестандартный подход к качу так сказать, поэтому применение ему можно найти.....если захотеть)
-
Единственный кач "рг в бандинге", который я вижу рациональным - это три РГ с дженезисом в качестве дамага. И только они из дамагеров. Остальные - саппорт и водилы.
Вот только мобов такик живучих, чтобы под них разгонять такой ДПС - нету, поэтому с ролью дамагера всегда спокойно справляется варлок.А на гв - да. Особенно учитывая тот факт, что у нас теперь везде ГВ 1.0 и дефы на респе с локи.
-
Лаба3?))
-
Слишком геморрно. И разогнанный РК будет спиливать пачки мобов там куда быстрее, чем три РГ.
-
А почему именно 3 рг? Почему не 2? Имхо в аббей2 и 2 рг с генезисом и бандингом ок.
-
drinkermann, в аббее можно и овербрендом убивать мобов. Как и в любых других местах. Кроме Л3 и скарабейника, любые пачки любых мобов убиваются с двух ОБ 8(
Смысл загоняться с ДР?
Имхо ДР все-таки сугубо гвшный скилл. -
если б мобы еще не вылетали из рича после каждого твоего овербранда...
-
Если бы у кэннон спира не было такой огромной задержки....