[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
@"All-you need":
Потерянный в Бездне, извините, не знал что на русском зона поражения это его радиусзона поражения - радис. Любишь в слова играть.. ну ну..
оперативно ты темку сменил.. когда понял что зафейлил..попробуй погуглить.. ну или на крайний случай в вики загляни..
Зона поражения - пространство вокруг, в пределах которого обеспечивается уничтожение цели.
Т.е. предположим у тебя есть комета! NN которая бьёт.
и предположим ты прокачал скилл варлока Radius, и при этом не забыл его активировать до след. значений, то получим:
Radius=1, Зона поражения кометы NN клеток
Radius=2, Зона поражения кометы NN клеток
Radius=3, Зона поражения кометы NN клетоккак видим.. пространство на котором скилл наносит урон не изменилось == странно.. не находишь?
печаль.. помимо русского не умеем ещё и считать ==напиши ещё что-нибудь, смешное =_=.
-
Loneliness, хороший пвм билд, болты сейчас вообще не актуальны, сп рек всё же лучше. Вместо соул страйка докинь лучше в квагу. Соул дрейн 7 вполне комфортный вариант, правда когда бегаешь соло с перевесом и с запомненными книгами - сп немного не хватает, с 10-м должно хватить бегать всегда с перевесом. Юп заменился чайником.
All you need, объясни, для чего пвм локу, без тетры 90 аги?
Потерянный в Бездне не совсем прав. Радиус влияет на зону поражения водной связки. Зону поражения кримсона и стрейна - не проверял, скорее всего что тоже. Так же радиус влияет на дальность наводящих скилов третьей профы, таких как чайник, тетра, релиз; возможность поймать в тюрьму дальше чам 9 клеток; зона куда можно кинуть комету увеличивается...
-
FireDzen, что что?
Радиус влияет на зону поражения водной связки.
вот этого я не знал, правда что ли?
-
FireDzen, подумаю. Там хв-шный только один поинт, разница в пользе между 4 и 3 квагой, имхо, невелика и сомнительна, а эстетически 10-й сс приятнее, чем 9-й В мелочах стараюсь, чтобы просто покрасивее выглядело, иначе глаз всю жизнь цепляться будет.
По статам я думала 120 инт - 100 декс - 80 вит - 60 аги (вроде бы, скорость чайна тоже от аспд зависит? Или нет?) - 40 лак - 20 стр (поинтов мизер, а грузоподъёмность хорошо поднимет). Опять же, эстетично и будто бы вполне практично. Предполагается докачка инты 100->120 в последнюю очередь. -
Радиус влияет на зону поражения водной связки.
FireDzen, будьте добры, ссылкой поделитесь, где об этом написано.
-
Вобще стрейн, как мне показалось, тоже не увеличивает дальности поражения. Направить-то можна дальше, но бьет всеравно во всех случаях одинаково. На счет айс вола маленькое примечание: если поставить его в узком проходе - монстр, видя вас, бьет айс вол.
-
Radius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Но вот потестил и не заметил ни прибавки к радиусу водной связки, ни к дальности каста чайника, хотя по идее должно быть. Интересно это ошибка или есть какое-то другое обьяснение этому?..
-
FireDzen, а ты его скастовал?
-
До ребаланса точно увеличивала зону у мисти и фроста - даже тестили. После ребаланса точно не скажу.
-
до ребаланса фрос на весь экран бил хорошо
-
@"Loneliness":
FireDzen, подумаю. Там хв-шный только один поинт, разница в пользе между 4 и 3 квагой, имхо, невелика и сомнительна, а эстетически 10-й сс приятнее, чем 9-й В мелочах стараюсь, чтобы просто покрасивее выглядело, иначе глаз всю жизнь цепляться будет.По статам я думала 120 инт - 100 декс - 80 вит - 60 аги (вроде бы, скорость чайна тоже от аспд зависит? Или нет?) - 40 лак - 20 стр (поинтов мизер, а грузоподъёмность хорошо поднимет). Опять же, эстетично и будто бы вполне практично. Предполагается докачка инты 100->120 в последнюю очередь.
Квага > чем скил мага, которым вы практически не будете пользоваться.
Насчет 100 декс я бы еще не раз и не два подумала... На второй визке к моменту фикса касттайма было взято 80 - и то кажется много.
Чейн от аспд зависит, да. -
Icelemon, да конечно, тестил сегодня с РК перед гв. Суть теста1: джек фростом нашёл крайнюю клетку, скастил радиус (1-й) -ничего не изменилось. Тест 2: Чайником можно навестись до предела видимости на экране. С радиусом разница только в скорость каста. Позже отпишу в ошибках.
-
Miko, какой-то странный знак больше, на мой взгляд. Насколько 4 квага сделает билд сильнее по сравнению с билдом с 3 квагой? При том, что, не знаю, как на варлоке, а на визках я после серии опытов квагу специально выше 3 не брала, чтобы меньше висела и можно было перестелить.
Расскажите тогда уж, раз так сравниваете, в чём применение, делающее важными эти +5 секунд (если память не изменяет) провиса. И насколько они важныПро 100 декс буду думать. Пока на 80 остановилась на хв, сразу поднимать до 100 не стану. Но разница между 70 и 80 вообще-то есть заметная, я специально вкачивала после резета по 10 и замеряла с секундомером (по гасту)
upd: Кстати, а зачем мне мэджик крашер в билде без гравы? задумалась
-
Loneliness, ну, вообще-то там ещё уменьшение статов зависит от лвла. Лишние -10декс у моба вполне могут заставить его заметно чаще мисать.
-
@"Loneliness":
Miko, какой-то странный знак больше, на мой взгляд. Насколько 4 квага сделает билд сильнее по сравнению с билдом с 3 квагой? При том, что, не знаю, как на варлоке, а на визках я после серии опытов квагу специально выше 3 не брала, чтобы меньше висела и можно было перестелить.Расскажите тогда уж, раз так сравниваете, в чём применение, делающее важными эти +5 секунд (если память не изменяет) провиса. И насколько они важны
Долгое время также считала, что 5я квага - только в дефе 1,0. Однако взяв ее на 5, не жалею - удобно постелить в риче и забыть на полминуты, да и дебафф сильнее. +5 секунд комфорта (в случае с 4м лвлом) кажутся мне гораздо полезней магоскила "для красоты". )
Если бегать соло, то мооожет быть кого-то эти 20-25 сек, вместо 15 будут раздражать. Но мне, до реньювала, 4я квага в соло забегах не мешала.Upd. Опередили пока отходила
@"Loneliness":
upd: Кстати, а зачем мне мэджик крашер в билде без гравы? задумалась
А в чем связь крашера и гравы?Оо Это же быстрый физ-скилл, зависящий от матк.
Крашером можно бить мелких мобов. Или скажем быстро сбивать кому-то каст... -
крашер - отличный скилл чтоб агрить неагрессивных мобов, собирая пачку
квага5 мне очень нравится, постоянно держу на себе в абисе - жрут заметно меньше
декса ИМХО не нужна. вообще, хоть 50 оставлять. у меня 110+ своих, каст всё равно отвратительно медленный =(
чейн зависит от аспд, но аспд там влияет в общем только на возможность отожраться от него в пвп. для пвм наверное пофик (?)
нужно ли в пвм-билде максить стрейн? 2100% matk -> 2500% matk стоят ли четырёх скиллпойнтов (если пофик на шанс стрипа)?
с айсволами сейчас небольшая проблема - они бьются скиллами варлока (типа мисти\джека\кримсона) =(
-
джек вроде не бьет:)
-
с айсволами сейчас небольшая проблема
может их в патю взять?
-
airei, кинуть мобу пати? Это как?
А даже если и кинуть, то кто по-вашему её примет?) -
@"f1045":
крашер - отличный скилл чтоб агрить неагрессивных мобов, собирая пачку
Точно, забыла про это ОставляюMiko, f1045, убедительно. Принято к рассмотрению, спасибо (можно будет все праздники думать :)) В конце концов, если приспичит 5-ю квагу взять (чтобы уж наверняка), можно и с соул дрейна будет поинт взять, не думаю, что это погоду сделает.
f1045, у меня могли шарики за ролики заехать на эту тему за время вне игры, но у стрейна, кажется, ещё дальность пробега зависит от уровня?