Flee
-
Про премиумов дельно.
И платников лишний бонус обрадует, и Спаку счастье
-
Я играю агильным чаром. Разницу между тем, что было, и тем, что стало, заметил сразу Но кто сказал, что эти изменения к худшему?
Если не можешь справиться с толпой в одниночку, собирай пати и устраивай битву стенка-на-стенку В конце концов, РО - командная игра.
Хочешь качаться в одиночку - можно и такие места найти, нет проблем. Изучайте мир, изучайте базу знаний - и будет вам счастье.P.S. Витата ещё больше подорожает
-
даже если ты с ако в пати и тебя бют больше чем 3 мобы то ако не
успевает личить тебя!!! -
Взяли и попросту убили целый класс... и не дали ничего взамен. На корейском-то сервере всё работает как надо, а не через раз. А так: просто сделали бесполезными всех синов. А заодно опустили нафиг других агильных персонажей. Аги для чего люди качали? Именно для того, чтобы фли было по-человечески. И куда теперь всех? Срочно новых персонажей? Кому это вообще надо, кроме на всех обиженных хантов? Да и им ПОЛЬЗЫ никакой, только так, позлорадствовать...
-
Чего все плакатся начили и че за наезд на платников, мы платники не только за бонусы платим, но и за апгрейд сервака.
По мне попадать тоже начили но ето не повод плакать в жилетку, надо просто места знать где качаться
P.S. Спак а ты не думал про то что надо сначала более старые фичи впорядок превести например скилы домашних животных которые в корее уже год как миниум работают -
Про скилы петов не знаю,но их вроде нет.А вот доработать скилы второй профессии которые не работают вот это следовало бы сделать для начала,перед тем как ещё что-то резать.
-
Как представитель класса рогов скажу своё мнение. Мы только потеряли от этого, рэйд теперь в кучке монстров нет смысла применять, так как когда его юзаешь, то появляешся и мобы успевают тебя ударить, тоесть фактически убить на месте, т.к. у рогов жизни очень мало. Если боу рогам ещё можно жить пока мана не кончится, то даггер рогам прямая дорога на плаху.
Синам же эквип под лаки фли никто не отменял, так многие и собирают свои "поровозики"
Монкам так вообще полный Ж. думаю коментарии излишни.
Ханты пусть вообще молчат, их никто в трэйнинге не резал.
Вит чарам и магам это введение пофигЧто же итог таков что как только респаунится сразу 3 моба (такое бывает очень часто) я истерически начинаю нажимать забинденую кнопку под поушены.
З.Ы.Да и введение имеет под собой не плохую основу в виде продолжительности игры. В таких играх как РО быстрый оверпавэринг ломает весь кайф от игры, и чем дольше ты будешь качаться, тем становится интереснее игра, а те кто хочет сразу 99 лвл, советую поставить у себя сервак и извращаться сколько душе влезет
-
Скиллы домашних животных в корее НЕ работают
-
Млин! Пропустил ещё один топик на эту тему! Теперь и сдесь помочимся!
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9602">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9602</a><!-- m --> Почитайте! У меня нет сил больше слышать нытьё!
А если поконкретнее то Lasty wrote:
Итак, я прочитала ваше нытье.
По порядку.
Во-первых, это "нововведение" не является на официальных серверах "нововведением" вот уже три с лишним года. Когда я качала воришку в альфе RO, flee рассчитывалась именно так.
Во-вторых, на официальных серверах это никого не беспокоит, потому что люди ЗНАЮТ, как играть AGI-based персонажами.
В-третьих, повторяю для тех, кто плохо понимает русский язык: flee penalty начинает работать на четвертом монстре.Далее - разбор полетов. По персоналиям.
KyKK wrote:
в Баране в Гильд Данжене ещё вчера водил за собой по 15-20 мостров без проблем
(...)
то есть 275-54=221 фли. ЧТО МНЕ С ЭТИМ ФЛИ ДЕЛАТЬ?????? НА КОГО ХОДИТЬ?Сходи по адресу <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m --> и рассчитай flee для своего уровня. Без эквипмента при 99AGI и 50м Job Level оно будет равно 234.
Запомни: ассассин не мобтрейнер (кроме случаев с лаки додж и гримтус).lazyart wrote:
да при чем тут паровозики... я частенько встречаю на респауне по 4-5 пунков
это же лол, когда син от этих 5-ти пунков умрет, посмешище из нас сделали, да и не только из нас...
(...)
236 фли
7-8 кобольдов
3 секунды- я трупПоговори с Kitsune из своей гильдии. Он пришел с iRO. Он расскажет тебе, как правильно играть наткрит-ассассином.
lazyart wrote:
я просто попала в толпу кобольдов! воть и все. это же посмешище! когда за 3 секунды сина убивают какие-то завалящие кобольды...Fly Wing = рулез.
Ассассин - это 1:1 билд. Изначально. Исторически. Извините, ассассины, наемные убийцы всегда избегали больших драк, предпочитая убивать по одному. Гравити принимала это в расчет при создании данного класса.
lazyart wrote:
а вот теперь подумаем еще о пристах, которым так хорошо было качаться именно с агильными чарами, потому что их и лечить нада меньше и реже...И здесь ты неправа. Качаться удобнее с VIT билдами (если не принимать во внимание AGI/DEX хантеров типа Anyo (/kis2 ^_~), которые ничего не потеряли с этим апдейтом) по причине их высокого DEF, и, как следствие, отсутствия необходимости в Heal 6 уровня и выше в нормальных условиях. А при наличии Angelus 10 эта задача еще более упрощается.
Akor wrote:
КуКК ты мне про босов скажи как с ними теперь тебе быть(Допели возрадуются *))? кастанет слуг(5 штук) - фли упадет - и бац трупик готов - ждем следующего желающего ))Простите, но кто вам сказал, что ассассин соло способен убить MVP? На официальных серверах это практически нереально.
alien3 wrote:
Какой точно из програмистов Гравити такое придумал? Очень интересно._KyKK wrote:
Ага ))) и хотелось бы с ним в реал пополбтать ..Azriel wrote:
2 Кукк
(мечтательно) Даааааааааа
Только вот разговор получился бы короткий и с летальным исходомЭто придумал не программист, а Game Balance Team еще на стадии проектирования игры. Если вы привыкли играть на сервере, где данная формула отключена - что же, сочувствую. Переучивайтесь играть нормально. Сомневаюсь, что вы никогда над этим не задумывались (над тем, КАК один человек может спокойно уворачиваться от 20 монстров). А если задумывались - надо было сразу сказать администрации, а не скрывать до последнего. Так вы бы научились играть нормально.
breman wrote:
Это Бред, Бред, Бред и ещЁ раз БРЕД!!!
вы бывали в клок андеграунде? что там по 1 мобу на полтора экрана?? да там экран пройдешь на тебя уже штук 5-10 бафори накинется!!! а для Крусов это пожалуй ЕДИНСТВЕННОЕ нормальное место для прокачки где-то от 65 до 99! и как теперь качаться???А не нужно пробегать сразу экран.
А по поводу крузейдеров: я не поняла, у нас на сервере много AGI билдов крузейдеров? Если да - то это было просто глупо. Крузейдер, как правило, делается как INT/VIT билд - именно из-за упора в defence. Какой смысл в дорогостоящем эквипменте, если ты строишь чара из расчета на уклонение от атак? VIT-найт explorer в Niffleheim спокойно мобтрейнит. Не думаю, что в других местах ситуация отличается. Ассассины, поймите, грубый мобтрейн - удел VIT билдов.
breman wrote:
а прист телепортнувшийся в толу вообще ничего не успеет - даже подумать...Не поняла. У нас есть AGI присты? Это же идиотизм. Полнейший. Я - INT/VIT билд, 7х уровень. В Нифлееме держу 14 мобов, постоянно лечась. При этом у меня есть время на телепорт. Не совсем поняла тебя, почему это я не успею подумать? Прыгаю по Нифлеему на ура.
Hehe wrote:
Сины сины....мда нельзя так, но я уверен что синам помогут, а вот у многих (как и у меня) АГИ-НАЙТ 2хс, вы будете смеятся но меня в орк данже завалило стадо скелетонов, на 2 этаже там ПУСТО, никого крому вит крузов....это же лол......а агинайты? жили только от фли которое и то намного меньше чем у сина ,а теперь?Извините. AGI билд найта не рассчитан на мобтрейн. Бей по одному-три монстра, фли пенальти при этом не накладывается. На меня в том же Orc Dungeon никогда больше 2-3 Skeleton Soldier не нападало.
Wlastas wrote:
Да бред это!!! Играл я крузом витовым, решил аги ханта сделать, убил на это пару месяцев!!
И чо теперь мне с этим персом делать ? Заткнуть в одно место только и не более!А что, хантеры - контактники? AGI хантер должен стопить монстров на расстоянии, с чем справляется на ура, а не собирать их вокруг себя. Учись играть хантером.
Georg wrote:
Да есть свои плюсы в этом патче, есть... Но вот минусы... Я уже жаловался в другом топике. У меня фли -120, и я виз. Так вот я просто лишен способности ЗАЩИЩАТЬСЯ, не то что мобтрэйнить, ибо по мне попадают так часто, что каст не проходит. НИКАКОЙ.
(...)
А вот те самые несчастные аги визы, качавшие этот аги что бы просто ДОЙТИ до тех, на кого охотишься, теперь в ауте.Ты качал AGI? Зря. Надо было эти поинты в DEX кинуть для скорости кастинга. Извините, магу нужны 2 параметра - INT, DEX.
serb wrote:
А если уже раскан фуллаги найт, то что делать?Боулинг у меня снимает мизер така как силы вообще пости чнету.Все заточено на скорость и на фли?И что бросать чара?Так как перераспредеить статы уже невозможно=(Атакуй мобов по 1-3 штуки. Убивай их быстро. Какие проблемы?
Zander wrote:
...однако, где теперь взять денег на карты ибо выбивать их теперь совсем не реально... где мне взять 4кк хотя бы на одну СС... (скелетон арчеры заклюют просто, по одному они там не ходят это уж точно)
...по миру просто так не походишь, ибо пара тех же кобольдов вынесет на ура...
...а на второй уровень гефенской башни проход закрыт, ибо через "Хантер Флаев" никуда не денешься... (в хайде видят между прочим) ...
...в орк данже по одному монстру не получается бить... ибо респавн слишком быстрый меня забивают быстрее.. отсидеться не могу ибо за 10 минут (пока ввосстанавливается хп) меня покрошат в капусту 100раз...
...ау крузов хотя бы ХП Рекавори есть ..
...ещё один вопрос... теперь не только убили мобтрейн, но и прокачку более мелких персонажей... ибьо теперь стоять под несколькими кузнечиками технически невозможно ...На официальных серверах люди спокойно играют и набирают уровень. И карты выбивают. Они просто убивают монстра, когда он на них нападает, а не позволяют ему тащиться за собой.
Hunter Fly - несложный, в общем-то, монстр. Они редко атакуют по 3-4 штуки, даже на первом уровне Geffen Dungeon, вырубаются крит-ассассином 65+ без напряжения.
А прокачка младших уровней отлично получается у пристов и крузейдеров. Это, вообще-то, в основном их задача.kabal wrote:
Знал же, что надо было 68-й уровень добивать! Карта с сандменами опустеет....-_-Почему же? Нормальный ассассин, собирающий монстров для GT, держит их на расстоянии, а не идет в толпе.
Lucied wrote:
Ничего не устроится.Из за молочисленности народу на мотре( в сравнении с офом) выживать на природе теперь для агильных чаров(особенно для любителей соло) станет чрезвычайно сложным.
зы: кто тебе сказал что мморпг это обязательно тимплей?Я почти нигде не видел его как обязательную и неотъемлемую часть игры и прокачки.Малочисленности? В альфе RO, в бетатесте euRO поначалу было менее тысячи игроков. Игралось нормально.
Насчет второго вопроса. Ragnarok Online рассчитывался Gravity именно как игра, ориентированная на общение, на командную игру, что стало еще заметнее со вводом нового спона.Сварог wrote:
Если разговор зашел об официале.. То там, насколько помнится, и гримтус покруче чем у нас, и соник, и клоакинг. И бонус на фли со скилла не +30 а +40..
Одно дело порезанный фли у такого сина, другое - у нашего.."Насколько помнится"? Пойди и проверь. Cloaking выше lv3 дает перемещение по открытым пространствам только на kRO/jRO и со ввода этих изменений даже трех месяцев не прошло. Бонус Flee с Improve Dodge - 3*skill level.
VEK wrote:
Теперь тем кто ручками дерется так на вит забивать не получится, будь ты хоть трижды аги - чар."
(...)
З.ы. А все таки хотелось чтобы нас разнообразия ради подняли - Спакум, верни рогам ловушки что ли.Первое - полный бред. Учитесь, еще раз повторяю, играть AGI билдами. Это не так просто, как могло показаться.
Второе - бред сивой кобылы. Посмотрите, что ли, <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobrogskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobrogskill.asp</a><!-- m -->.UberDrag wrote:
Не буду читать тему. Скажу от себя, не нойте !
На оф. сервере точно так же. А мы пытаемся быть как можно больше похожими на них.
В чем проблема тогда? Вы знали что мотр ровняют под иРО, вы сами пришли сюда играть.. а теперь сопли мажете, даже КуККа расплакался )
Я слышал что на иРО есть задержка на ДСтрейф и то что Хантеры не могут держать моба с помощью АСПД.
Надеюсь сюда это тоже введут )))Там Double Strafe зависит от ASPD. Хантеры спокойно стопят монстров начиная еще с Comodo, что ли, апдейта.
Итог:
Не надо ныть, во-первых.
Учитесь применять голову, во-вторых.
Если кому-то не нравятся нормальные правила игры - вас здесь, насколько помню, никто не держит.Lasty РЕСПЕКТ!
-
Спак, чтоб было по-честному, введи хантам задержку на даблы и чтоб на них стрелы тратились.
-
Задержка на оффе - 0.1 секунда
-
Надо же, еще не закрытый топик о наболевшем. Кросс-пост, дубль два. Первоначально постилось в ответ на пост Ласти.
Ну, может кому-то там и видней, но ИМХО, резанули по АГИ-чарам необоснованно. От мобтрейна синов такой "фикс" не спасет, син с двумя Clip of Flash и парой фортунов проведет за собой хоть 20, хоть 30 монстров, и еще постоит, в зубах поковыряется, перед тем, как одеть катар и вынести их всех Гримом. Другое дело, что теперь любой другой син-билд кроме способного на такое даггер\катар гибрида с уклоном в лаки додж будет вынужден ковырять монстрятник по капле, как еще в бытность свою вором. Учитывая дороговизну в пойнтах (и почти полную бесполезность) бОльшей части ядовитых скиллов, синам просто урезали возможность эффективной работы главного Crowd-Control скилла. И не надо про "не собирайте". Тот же проклятый Орк Данж вполне способен выдать прямо под ноги (с небольшим подлагиванием в виде бонуса) пяток зомби, мышку и скелета, которые выпотрошат аги-чара в темпе вальса. Син еще успеет закопаться. Аги-монк без Steel Body или найт успеет разве что в саван завернуться, (альтернатива - убегать... Винг, телепорт.) и все тут. МВП в одиночку не бейте? А минибоссов тоже "не бейте"? Ангелинг, Гостринг, Эклипс, Вокал, Драгон Флай - для младших чаров? И что делать с данжами, где помимо мобов контактного боя живут лучники? От них и так поди увернись... В общем, фикс бессмыссленный, ИМХО. Если "баланс" - это необходимость качать вместо понравившегося билда чара-мутанта с 40-40-40-40-40-40 и гасить попорингов до конца дней своих - к лешему такой "баланс".
З.Ы.: К вопросу о реалистичности уворачивания от толпы монстров. Это игра. С априори искусственной и полной условностей системой рассчета повреждений, статистик и пр. Я же не спрашиваю, почему чар не умирает от болевого шока когда его рвут\грызут\жарят, или не сходит с ума, умирая и возраждаясь по сто раз в день. Не надо тут о реалистичности происходящего.
Да, в ответ на это Ласти выдала комментарий, что у меня не все в порядке с головой. Я уже не маленький, огрызаться не стану, но все-таки попрошу быть посдержаннее в выражениях. Я не начинаю вопить и материться, я выражаю свою точку зрения.
-
Что я могу сказать молодцы админы.... Кстати урезали ни хантов а все ренж атаки.... что стало спатать меня от пирса и шилдбумеранга очччень хорошо... А аги давно пора резать аги имхо халява ибо дает нетолько аспд а еще и фли когда вит дает тока хелсы... ( и неговорите мне что с 100 вита 100 армора рулит)
-
Спакум, когда порежут ДС у хантов?
-
А мне интересно почему при этом патче пострадали как вы говорите все кроме хантов? Вы думаете что к хантам мобы не подходят? хыхы... Для того чтобы не подходили мобы нужно иметь определённый (для каждого свой) аспд. Если аспд меньше нужного то подходят, если больше то тоже подходят. Что мы имеем? Если я выхожу качаться на пляж (нужно 167 аспд) то чего мне делать? у меня без поушенов и испрува сейчас уже 168 аспд. Выход один - берёшь приста, пьёшь поушн, импрув, в итоге имеешь большое кол-во аспд и подходящих к тебе мобов. Убиваешь их конечно довольно быстро, но в основном битва всегда вплотную. Так что аги/декс билд попал ровно столько же сколько и все сины.
Поражают высказывания некоторых людей вроде "Да, *бнул даблом и побежал дальше". Вы блин где видели такое? Или вы считаете что на сервере все ханты инт дексовые? У меня маны той как кот наплакал, а чтобы её отрегенить это целая история вообще (это с магнифом). Вот и приходится влотную сражаться со всеми (ровно как и сины). Почему вплотную я уже обьяснил. Да и если ровняешь аспд то теряешь скорость и убиваешь мобов меньше гораздо.
-
@lazyart:
Спакум, когда порежут ДС у хантов?Хотелось бы напомнить что этот топик про фли а не ДС. Да и к тому же мало ханеров боятся этой задержки так как качаются в основном обычными выстрелами
-
Во-первых, это "нововведение" не является на официальных серверах "нововведением" вот уже три с лишним года. Когда я качала воришку в альфе RO, flee рассчитывалась именно так.
Если данное нововведение у нас уже есть на официале 3 года, то почему не предупредить народ? Типа: " НАРОД не качайте АГИ всеравно порежем фли" - просто люди не знали, что фли так порежут и качались, тратили свое время, а им БАЦ - теперь у вас будет фли пенальти - законный вапрос, "а нафига мы тогда стока времени угрохали в ненужного теперь чара? мыб его по другому прокачали еслиб знали." По мне так все проблемы только в этом.
-
@lazyart:
Спакум, когда порежут ДС у хантов?@lazyart:
Спак, чтоб было по-честному, введи хантам задержку на даблы и чтоб на них стрелы тратились.Сделайте им не 10% потери фли с каждым монстром, а 25%, чтоб впредь не предлагали фиксить других, а начинали сами с себя. Просили-просили хантов порезать, а в итоге кааак порезали, пострадали все кроме хантов... И правильно, нефиг другому зла желать...
-
Mystic, не знаю как рогам. Но наш монк не кричал еще. Поскольку наигрался на официале.
-
Да-да:) Оставшиеся в живых хантиры злобно ухмыляются и смеются над синами, которые попали и больше не будут нагло мобтрейнить, сила под 60-80 перестанет казаться глупостью для многих. И над аги крузами, потому что это исключительно бредовый билд, лишь бы побыстрее качаться, крузы не должны быть агильными по сути. И над аги найтами, которые гонят аги до 99, забывая про один из их мейнт статсов - вит и про силу тоже. Умрите все _ Да будет новое поколение продуманных персонажей, действительно сильных в своих областях.