Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Наверное я оптимист которому нечего терять :pardon:
Жалко на драгон комбо тратить 9 скилов, может мое мнение и изменится когда я его возьму..
жалко про тайгер слышать такое, надеюсь дамаг с комбы поправят, так как все таки обещали тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sura.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sura.htm</a><!-- m -->
ремпейдж бластер вроде достаточно дамажный, что бы выдамагивать на 30-40к, да и если прижмет могу поводить, все водят я чем хуже ? :pardon:
пп чейндж наверное не возьму, и так не хватает скилов -
Sharn, драгон 10 это 100% дпс, а комбы еще дожидатся надо какбы, когда поспамишь драгон комбу хотябы с 180 аспд то поймешь сам наверн)
-
А чем Sky Net Blow плох для аги шуры? Дамаг частично зависит от аги, бьет по площяди 5х5, задержка маленькая, не требует не каких подготовок в виде комб, если применить после того же хваленого драгон комбо получится бонус к дамагу. Хороший скил для аги шуры.
-
Ладно, допустим пара компромиссов
первый.
Взят чендж, 5 драгон комба, и скай нет блоу
нет тайгера и фаллена.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akakJbdAhFlbrDeDqSlajbrCqn1bnGAkQqofUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... GAkQqofUcY</a><!-- m -->
второй
Драгон, фаллен, скайнет макс
виндмил
бластер уменьшен до 3
тайгера нет
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akakJbdAhFlbrDeDqSlajbHPjS1eAGAjQabfUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... GAjQabfUcY</a><!-- m --> -
относительно 3 варианта билда: забуть ты про дракон комбо, наф кемпа слушать ты реально по 1 мобу хочешь бить?(его юзают только на 100+ чезеры в баторнике)
относительно 2 варианта билда: про скай нет, сколько у тебя аги в билде это раз и билд больше половины пвмный! у шуры походу в пушке хантер флаи
! [youtube:1cj0g20k]FSFkg9YARq0[/youtube:1cj0g20k]
относительно 1 варианта билда: во первых на гв у противника сп сжигает, а вот что было бы если нормально работал тигер канон >! [youtube:1cj0g20k]bcb3QNuwVMY[/youtube:1cj0g20k] -
@tolikwax:
а вот что было бы если номально работал тигер канонДля дамага там еще брунгильда и по крайней мере одна мега. А мобтрейнить было бы лучше при наличии +9 райдворд шапки, хантер флаев и восстанавливающих соков из шопа. -
нет, кальк говорит что после комбы с чантом и +8 калгой с карамельками с тигер канона килять всех кроме мвп в скарабе можно пруф >!
-
Я только по поводу вещей для столь большого дамага добавил. Хорошо, конечно, если и с вещами попроще он будет нормальным, ну и на мотре будет соответствовать.
-
Ирокальк мне ни разу еще правильный дамаг не показал со скилов, причем отклонения не мелкие. Фоллен эмпайр без тигра не имеет смысла, ибо он сам по себе бестолковый, либо брать проходной для комбы (а у нас они еще и не работают), либо не брать эту часть вообще. У бластера разница между 3м и 5м лвл вроде не оч большая (если верить тому же кальку), по-моему она не стоит 2х джобов.
З.Ы. На первой видюшке клиент прикольный) -
@tolikwax:
пп чендж даст 60 атк мб
больше -
[]_[], разница между 3 и 5 достаточная, 20% разницы точно есть.
-
значит Ирокальку не стоит верить в плане дамага.
-
ликвид, кажется, жаловался, что разницы между 3им и 5ым бластером не заметил
-
Есть разница примерно 3-5к. Проверял.
-
Исходя из калька irowiki, после Fallen Empire дамаг Tiger Cannon увеличивается почти в двое, а на самом деле процентов на 10 максимум. Толи кальк irowiki нагло врет, толи не верно работает Tiger Cannon в связке с Fallen Empire.
-
10% это явно маленький прирост, так что скорее всего не правильная работа у нас, или мотрофикс.
-
Tiger Cannon
Variable Cast Time: (1 + 0.1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
HP Cost: (10 + 2 * Skill Level) %
SP Cost: (5 + 1 * Skill Level) %
AoE: Level 1 ~ 5: 3x3
Level 6 ~ 10: 5x5
ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) x Caster’s Base Level / 100] %- (Tiger Cannon skill level x 240) + (Target’s Base Level x 40)
If used as a combo skill after Fallen Empire,
ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 2) x Caster’s Base Level / 100] %
+ (Tiger Cannon skill level x 500) + (Target’s Base Level x 40)
SP Drain: 10% of damage taken
а теперь считайте прибавку после комбы пруф от админов мотра <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sura.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Sura.htm</a><!-- m --> всё что не совпадает постите в ошибки
- (Tiger Cannon skill level x 240) + (Target’s Base Level x 40)
-
Просчиталв все вручную, исходя из формул ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) x Caster’s Base Level / 100] %
+ (Tiger Cannon skill level x 240) + (Target’s Base Level x 40)
If used as a combo skill after Fallen Empire,
ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 2) x Caster’s Base Level / 100] %
+ (Tiger Cannon skill level x 500) + (Target’s Base Level x 40) дамаг Tiger Cannon после Fallen Empire почти удваивается, но в игре возрастает на 1-2 к как и говорил. -
1-2к можно списать на разброс, да и показатель хп/сп не постоянный. Грубо говоря комба не работает ваще
-
Кто что скажет по поводу АГИЛЬНЫХ комбо шур? Были ли тесты? Читая тут вижу, что комбы работают не так как надо? все?
Свд не предлагать. Т.к. сейчас буду делать шуру и естественно придется качать комбо чампа.