[ошибки после 2011-11-19] Sorcerer
-
Semmal, агни 1-го лвла в дефенсе должно накладывать на тебя "щит", когда тебя бьёт моб - его бьёт магическим уроном и отбрасывает (непомню точно, 3 или 5 клеток отброса)
-
При призыве элементаля 2го уровня в зависимости от элемента
Increases the damage done by Diamond Dust by (Caster’s Job Level x 5)%.
Increases the damage done by Varetyr Spear by (Caster’s Job Level x 5)%
Increases the damage done by Earth Grave by (Caster’s Job Level x 5)%
то есть на 250% на 50 джобе, не пашет ни при 1 скиле
Тестил варетюр и даймонд даст, но исходя из логики, раз не пашут они, значит, вероятно, и 3ий тоже не даст должного эффекта -
Vae, все работает, 250% матк добавляется в конце. Для примера у меня ДД бьёт 2600%, с элементалем выходит 2600%+250%
-
а я думал умножается, печаль типа не 2600 а 6500 процентов. Тогда ок
-
Flying Steps, что, 250% добавляется даже после умножения на уровень сорки ?? это реально такая фигня на офе ? хотя сагам не привыкать к бессмысленным скилам-пожирателям скилпойнтов
-
да, после)
-
после снятия Extreme Vacuum с помощью ЛП ил ерздрайва эффект остается ( невозможно сдвинутся с места )
-
Воздушный елементаль 1 лвл, дает фиксированый каст тайм -1 сек, этот эфект должен давать елементаль 3 лвл...
Это как я понимаю ошибка, или эт на Мотре,- так должно работать? :unknown: -
Nomack, это правильная работа на всех серверах, за одним исключением (на мотре срезается секунда вариативного каст тайма, а не фиксированного, что есть баг). Не стоит ориентироваться только на то, что написано в описании скилов сорка на руофе.
-
Flying Steps Спс, тогда понятно, ну на мотре всьо норм срезаеца, ФВ без каста(с елементом 1 лвл) круто, больше нечего добавить...
-
берётся 2+ чара с маленьким стр, собирается в кучку, накрывается вакуумом = вакуум срабатывает на единственного чара (перетаскивает в центр вакуума, останавливает возможность движения), все остальные спокоино разбегаются как тараканы, если они выбегут из площади вакуума и забегут - тогда сработает и на них (перетаскивает в центр вакуума, останавливает возможность движения), вся вбегающая кучка возвращаясь будет поймана, независимо от числа
должно ловить сразу всех
-
проходные на Poison Claud отображаются неверно.
пруфы: <!-- m --><a class="postlink" href="http://s001.radikal.ru/i194/1111/c3/2f799ce72085.jpg">http://s001.radikal.ru/i194/1111/c3/2f799ce72085.jpg</a><!-- m --> как на мотре
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qxanfkeJcokEdSgRkDlaeAnnabeFafrAafqskAaAdnhacHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... aAdnhacHcY</a><!-- m --> как должно быть.
(кто не хочет смотреть линки - хивенс драйв на мотре подсвечивается 1-й лвл проходной, в то время как по скиллтри с ировики 5-й проходной на ядовтое облако)
-
Проходные на Physical Wawe отображаются не верно (выяснилось при ресете) когда смотришь по дереву скилов в игре - требует Диспел 1го уровня, на деле же (после распределения умений 2 профессии) не открывается пока не прокачан Диспел до 2го уровня.
-
При применении скилла Four Spirity Analysis для распила 35 натурок получилось 6 Green Live.
-
ты прем? если ответ нет пилит по 1 натурки, хз как действет скил
-
На данный момент ошибочно работает каст-делей от Соул Ченджа. Сейчас у него глобал-делей 5 секунд, а должен быть лишь реюз-делей на сам скилл 5 секунд. Информация взята с руОффа.
-
@tolikwax:
ты прем? если ответ нет пилит по 1 натурки, хз как действет скил
раньше пилились все элементы на сферки. теперь же пропадают все элементы, но выхлоп получается как с 1.
прем, но ваще думаю это влиять не должно -
@"инТимный":
При применении скилла Four Spirity Analysis для распила 35 натурок получилось 6 Green Live.+1, я премиум, что с 1 мистик фрозен получается 6 синих сферок, что с 2-х, 10 мистик фрозен - тоже 6 сферок(всего)
и это скилл, вроде причем тут премиум или нет? у премиумов есть преимущества в скилах? о_Ои еще вопрос - по поводу пресловутого ядовитого поля.
почему в описании скила клауд килл не написано что он использует красный гем? было весьма странно в порыве потратить джобы на "доп дамаг" и обнаружить через несколько тестовых заходов, что нужен красный гем. (upd ДВА красных гема, т.е. как на комету, например)
либо уж пишите в описании скила, либо не должен тратиться гем. -
Keethrax, Pen^2, у вас при распилке всегда по 6 сферок получается ? если так то это тоже ошибка, должно доходить до 10
-
-
Earth Insignia начинает работать только после того как человек сдвинется. Т.е. если стоять на месте и кинуть на себя Earth Insignia, то эффект не сработает, пока не сделаешь шаг (ну или схадиться, скажем).
У Fire Insignia такого бага не наблюдается. -
Fire Insignia и Earth Insignia должны тратить 1/2/3 Point на 1/2/3 лвл. Т.е. затрата поинтов 1*lvl. На данный момент на любом уровне тратится только один point. Возможно на ветряной и водяной печатях аналогично.
-