[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Quagmire 5 - зачем?
Abyss 5 - зачем?
Mist 5 - зачем?
Sienna 4 - зачем?
При этом взят непонятный вулкан и убит юп. -
юп и так дохлый,с него толку ща ваще не вижу,чайник куда приятнее;квага 5 норм тема под МВП,не надо перекидывать ее часто(у меня 2 и запарывает ее перекидывать,но у меня под другие цели билд ориентирован);сиена и вправду зачем 4 в ПВМ и МВП?
-
DocDiz, предположу... Что бы быстрее кёрсить мобьё/самон?
-
confrontation,конечно и ежу понятно,что у 4 сиены шанс выше,но в ПВМе сиену использовать не вижу нужды...
зы сам сиену использую в ПВМе,только по приколу
-
Имхо, варлоку маст хев иметь ридинг и релиз.
-
Громф, в пвм/мвп достаточно спорно...
Но сиенна 4 и правда там не нужна. -
@"FucKtorial":
А что если так <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl</a><!-- m --> ... rsr2bncHcY. В ПВМ и МВП сойдёт?
Не надо тратить скилпоинты третьей профы на скилы хв.
Фаерболт 2, это я как-то даже не знаю... по меньшей мере странно. оО
Прислушайтесь к Твайлайту, и подумайте еще раз - где вам пригодится напалм вулкан. Вместо него можно докачать много полезностей.
Да, и варлок без книг - не совсем варлок. Так что на ридинг-релиз советую все же выкроить.Upd.
Опередили.
Артем Всемогущий., постоянно пользуюсь книгами в пвм/мвп. -
@"Miko":
Артем Всемогущий., постоянно пользуюсь книгами в пвм/мвп.
книгами можно пользоваться,но без них в ПВМе не критично
-
Если человек ориентирует билд как "пвм" - странно рассуждать о критичности скиллов.
Рекогнайз и релиз - как-бы само собой разумеющееся.
Кёрсить саммон вместо дамага - это ок для варлока, еще импризоном саммон лочьте) -
Что есть и планировалось с самого начал.(Статы к планам не относятса)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qEfAoXfbdDabfOeKgKfSqCdneFqnaFaOeEjOsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOeEjOsUcY</a><!-- m -->
Инт99+ Декс120+ Лак 49+ Вит54+Вот что бы хотел сделать... (Стоит ли это 20кк?)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfBdDabHNHXgKfNapdneFqnaFaOeEjOsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOeEjOsUcY</a><!-- m -->
Еще, прощу подсказать оптимальный вариант со статами.
Я считаю это универсальный билд.
Айс можно 5 тогда юп будет 10 еше не определился.Есть сомнение в Инферно максить или Сиену... Сиена все таки массовый скил Для ПВМ не плохой.... Для пвп считаю лучше инферно.
Еще вопрос по редингу, до ребаланса он был пасивным, взял 3й без сомнений сразу. Теперь же думаю может хватит 1го?(если убрать два джоба с рединга можно кинуть их в сиену.)
Единственное чего мне не хватает так это чайн лайт, очень хотелось бы... На ГВ многие в рыбах ходят...
Есть еще такой вариант, но цена вопроса та же))) (20кк стоит ли?)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfBdDabpBHXgKfNapdoeFqnqSaoedgBsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aoedgBsUcY</a><!-- m -->P.S. Гад, интересно и твое мнение)
-
Подскажите как влияет аги на тетру ?
И обязательно ли нужно аги с тетра билдом ?
И в чём плюсы\минусы такого билда ?! Если уже обсуждались такие билды, тыкните носом туда, интересно почитать
-
trinity1, по статам инты до 110, декс можна и 100, лак вит по 90 получится. а если под терру вместо лака можешь аги качнуть.
по скилам грава зачем? почему МШ небереш.. зачем тебе фаер болты, напалм и соул дрейн(лучше уже МШ на 10 и вотер болл на всякий случай)?если рекогнайз на 2(скил на ПВМ неособо нужен, на ГВ, ПВП зачем тебе столько его держать на себе?) и инферно на 3(скил которым ты будеш оч редко пользоватся) получится коробка 5я, сиена 4я(где радиус больше и шанс повыше)
-
All you need, Про статы тоже так примерно хочу... Декс может меньше будет.
Соул драйн нужен тут даже думать нечего) Визовские скилы, это не будет играть большой роли то или иное я возьму. Книгу на комету введут, локи будт ужасны на гв 2.0, о чем та тетра)))Инферно равнаценен с сиеной, одинаково сильные)) Тока цели для них разные. Коробка все таки 4я. Реконайз, наверное все таки третий... у него КД 60 секунд так что будет 20 секунд на реген сп.
Вот, выкраил такой вариант, пока само больше нравится. Инферно 5й вся соль в продолжительности статуса.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfBdDabEBHXgKfNapdneFqnbfaOeejOsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOeejOsUcY</a><!-- m --> -
Уж лучше файр болт взять, чем 9й соул страйк.
Дамаг ветром представлен лишь 5ым юпом, ни ЛОВа, ни чейн лайтнинга нет. Т.е. очень слабо представлен дамаг ветром, мне не очень это нравится. А остальное на вкус и цвет.... -
Prokurator, зачем Варлоку второй фаер болт? Прочему второй, потому что после взятия СВ и всех проходных,а также 10 СП-рековери, остается 4 джобопинта. два поинта бросаем на соулстрайк, потому что проходной к СВ - 5, а к соулдрену проходной 7 соулстрайк. и куда прикажешь бросить оставшиеся два поинта?
-
Хрончик, ну я могу предложить 4й файрболт, а сп рекавери на 8.
-
Кто тестил огненую стенку на мобов выше 100 lvl, поделитесь.
Интересует полезность в соло при нынешней механике. -
Prokurator, а есть смысл иметь даже четвертый фаерболт? в чем его применение будет? мовов добивать/использовать на гв? ну не МВП же им бить... просто я хз если честно.
-
@Г-а д:
Кто тестил огненую стенку на мобов выше 100 lvl, поделитесь.Интересует полезность в соло при нынешней механике.
что именно в ней тестить? в абисе тыкал несколько раз - работает -
На пример, мобы в Л2. Удерживает ли их стенка при 100+ инт.