2011-11-19 - Обновление механики
-
@"Loneliness":
AgamemnoN, а они должны быть? o.O'' Собственно, на гаст я не видела указания фиксированного каст тайма.
А ты посмотри общее описание механики - там явно написано что во всех "старых" скилах 20% полного касттайма становится фиксированным, остальным - вариэйблом. -
Irsi, я знаю, что ировики не лучший источник, но за неимением других всё же сравните, например:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Storm_Gust">http://irowiki.org/wiki/Storm_Gust</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Arrow_Repel">http://irowiki.org/wiki/Arrow_Repel</a><!-- m -->upd: ...с пререньювальными:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Storm_Gust">http://irowiki.org/oldwiki/Storm_Gust</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Arrow_Repel">http://irowiki.org/oldwiki/Arrow_Repel</a><!-- m --> -
@Marc-Frost:
Любые 1,5 для премов - ересь. У нас же всегда святым правилом было отсутствие осязаемыхбонусов для премов.Ну и да, фиксить экспу надо не пати бонусом. Соло кач, дуэты и мини не должны снова терять смысла.Вот как раз введение х2 или х1.5 для всех и будет комплексным решением.
ЗЫ: правила имеют обыкновение меняться, особенно на мотре. Я за дополнительную экспу перемиумам.
-
Я думал вариэйбл каст_тайм и фиксед каст, это все-таки удел скилов третьих проф...Так как это показано в ссылке чуть выше, разве нет? Оо
-
@"Loneliness":
Irsi, я знаю, что ировики не лучший источник, но за неимением других всё же сравните, например:<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Storm_Gust">http://irowiki.org/wiki/Storm_Gust</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Arrow_Repel">http://irowiki.org/wiki/Arrow_Repel</a><!-- m -->upd: ...с пререньювальными:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Storm_Gust">http://irowiki.org/oldwiki/Storm_Gust</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Arrow_Repel">http://irowiki.org/oldwiki/Arrow_Repel</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Skills">http://irowiki.org/wiki/Skills</a><!-- m --> -
Ну а вот здесь, на ировики, написано, что это удел всех скиллов... то же самое ировики, между прочим
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cast_time#Cast_Time">http://irowiki.org/wiki/Cast_time#Cast_Time</a><!-- m -->
упд: опередили -
Не там смотрите.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://eathena-project.googlecode.com/svn/branches/renewal/db/skill_cast_db.txt">http://eathena-project.googlecode.com/s ... ast_db.txt</a><!-- m --> -
AgamemnoN, еАфина проект, простите? 0_0
Фиксед касттайм, правда, там указан считай у всех скиллов. Что она меняет? -
Кстати, провела тест: касттайм у нас сейчас какой-то неправильный. Если предположить, что фикседа нет, то по реньювал механике я должна кидать гаст (12 секунд касттайма) без внешних факторов (каст, брага) за 2.9 секунд. Если есть - то за 4.7. Кидаю за 3.8. Засекала с секундомером, секунда для погрешности - многовато.
-
Loneliness, а вы уверены, что абсолютно точно включали и останавливали замер?=)
-
Артем Всемогущий., секунда - МНОГО. Я могу принять погрешность, скажем, между 3.8 и 3.67 секундами, которые были бы, если у нашего гаста пререньювальный базовый касттайм.
-
Артем Всемогущий., Чем тебя eA не устраивает?
Ориентироваться лучше на kRo, но текущую механику МОТРа проверять всё же по iRO, который (как и мы) отстаёт на n-ное количество патчей. Другой вопрос насколько эмуляторы соответствуют оффам...
-
@"AgamemnoN":
*Артем Всемогущий.*Другой вопрос насколько эмуляторы сосуществуют оффам...
Ну как человек неплохо знакомый с обоими вариантами скаху - отличай не так много как кажется, но... благодоря их совокупности игра различается радикально. Но скажу еще более - благодоря мотрфиксам, различие между механикой мотра и всеми остальными больше чем скажем и иРО (эмулятор) и кРО/евРО/русоф. Скажем так - оно почти такое же как между jRO и кРО/русоф.P.S. Я в курсе что eвРО умер.
-
Irsi, пардон, опечатка.
Радикальность это eA 3CeAM (мне, кстати, очень понравился), а тут вопрос работы напильником не более. Мотрофиксы уж точно на глобальность различий механики не тянут. Геймплея - да, механики - нет. В любом случае сорсам эмуля веры больше, чем базам и вики.@"Артем-Всемогущий.":
они вроде бы как должны существовать для всех кастов. Всмысле совсем всех. Ага, за исключением тех, у которых они равны нулю :lol: -
@AgamemnoN:
Мотрофиксы уж точно на глобальность различий механики не тянут. Геймплея - да, механики - нет.
Да нет - именно механики. Именно из-за мотрфиксов, а не кривого ребаланса, на мой взгляд на МОТР нет ГВ. То что тут называют ГВ - не ГВ в моем понимании. Извиняйте. -
Если ты качаешся в 2 раза больше чем твой друг, то и достигнуть лампы ты должен в 2 раза быстрее(при прочих равных).Сейчас же сложилась такая ситуация что 1 час времени при вводе рюневала=как минимум целому дню кача(при тех же прочих равных).Сам факт данного не равенства негативно сказывается на отношении к серверу, мморпг(нормальные, а не сделанные для доната) изначально подразумевают под собой равенство, а дальше все зависит от тебя(смог ли выбить шмот, собрать адекватных друзей в пати и тд).
-
AgamemnoN, просмотрел все касттаймы скиллов неадванс профессий, не нашел ни одного скилла, в котором фиксед касттайм был бы равен 0 при неравном 0 переменном. Было замечено пару случаев, где фиксед касттайм не был равен 20% общего (25% переменного соотв.) - в таких скиллах фиксед касттайм особый, и на той же ировики он отмечен особо.
У гаста и других подобных скиллов там именно 20% фиксед касттайма. -
Ну и ладно
Сейчас вроде норм ГВ, просто не все докачались еще.
-
погонял снайпом в нубопатях, осознал что фиксы експы очень тру, меньше народу больше кислороду.
-
Давайте посмотрим на скорость прокачки с точки зрения онлайна. Игроки со сроком регистрации 5-7 лет прошли уже такую школу выживания, что поднимут своего персонажа в любых условиях. Но тут появилась возможность обыграть его в разных билдах, поиграть еще кем-то. Все достали своих многочисленных мультов, понаделанных в годы застоя.
При наборе патей можно было встретить одного и то же человека на разных чарах. Проснулся интерес у старичков, и они не остановились бы на достигнутом 150. В кои веки самый разный народ собрался в мини коллективы и начал общаться. Именно этот интерес убили.
Впервые так массово стали возвращаться люди, достали своих недокачанных адвансов и был шанс, что они при ошибочной экспе останутся.
Нет смысла говорить, что о грядущих нововведениях нужно было объявлять месяца за три. Онлайн поднялся бы уже тогда. Люди смогли бы спланировать свои дела в реале при желании. Не нужно было бы включать никакие рейты. Можно было заранее предусмотреть многие вещи.
Нужен был нормальный тестовый сервер и заинтересованность людей эти самые тесты проводить. Заранее же предусмотреть создание равных условий для всех. Провести рекламную акцию для новичков. Как минимум, выслушать наверняка поступившие бы предложения.
Сложившаяся же ситуация полностью спровоцирована действиями администрации, а расплачиваемся за это мы с вами. Сюрпризы хороши на дни рождения, да и то не всегда. В играх же принято для начала обговаривать правила. Я искренне не понимаю, почему из всех грядущих изменений надо делать тайну.