Новая Система Flee Penalty
-
Как вы навреное знаете была изменена система Flee Penalty. И что из этого получилось? Бедные несчастные Сины опять получили по морде.
И так представте себе пирамиду 3ий этаж. Бью мумию рядом спанятся мумия и матир. Посли боя с ними из почти 4к хп осталось 2к (фли 200+)Да это делает серв ближе к Оффу но на Оффе запрещён моб-трейн у нас же
Rules.txt3,7: Намеренно мобтрэйнить в присутствии других игроков не рекомендуется
А что теперь остаётся делать сину??? Идти на локации с не агресивными монстрами??? Только вот где найти такую локацию с нормальной експой??? По этому поводу я решил провести опрос как вы считаете. Лучше как было или как сейчас? -
Я за принятие этой системы, т.к. после нее случаи мобтрейна намного уменьшаться, а синам придется искать пати, а учитывая спон, который ориентирован в первую очередь на игру командой, то это вполне нормально.Главное хантеры опять станут читерами :), даешь задержку на даблы!!!
-
Почему-то многие сины считают мобтрейн основным способом получения экспы. Имхо это неправильно.
-
хммм... я например мобтрейню вынуждено, когда на карте с агрессивными монстрами на мну нападает толпа, то они, уж поверьте мне, пробивают очень даже чувствительно! даже при нападении 6-7 минотавров (а они зачастую респаунятся под ногами) у мну остается меньше тысячи хп, а иногда и в хайд уходишь на 100 хп... и это при 230 фли! даже толпа пунков способна сожрать...
довольно неприятная пощечина синам от администрации... -
Согласен что моб трейн не единственный способ заработать експы(но он гораздо бысрее). Но зачем делать так чтобы перса 70+ могли завалить низко уровневые монстры не вижу в этом какихто плюсов.
А по поводу хантов (ток не превращайте это в топик про хантов) можно просто отключить "Делэй зависит от декс."
ЗЫ. Mara-chan:
А чем тебе мешает 2 сина мобтрейнящиеся одни на карте? -
Ничего. Скоро и нам, синам будет весело. Гравити нас не забудет. Слишком долго мы были пинаемы. Смотрите в будущее!
-
вот... а теперь давайте заглянем с раздел для синов, где выкладывались билды с оффа... аги у них не больше 85, а вита не меньше 40... делаем выводы...
-
Что-то я особых изменений не вижу... откуда вообще информация о изменениях?
-
Информачия о изменениях от Хелпера
-
Точные детали - в студию!
-
Не понимаю, чем и кому мешает моб трэйн?? Я визом 80 лвл иногда резвлюсь в оркданже. За 30 мобов там можно срубить аж 0.2 процента До сих пор никаких жалоб не было. Другое дело, что многие удивляются при виде феерверков из орков, но никакого вреда это до сих пор не приносило. Мобтрэйн - вполне милое занятие. Если кому хочется откусить кусочик от моего паровоза - да пожалуйста, не жалко. Если не подставляешь окружающих, то почему бы и нет.
З.Ы. По теме Если отмена фли пенальти означает введение критов монстрам -я очень против. А воообще, что это такое?
-
Фли Пенльти это Повышение процента попадания по тебе при 3 и более атакующих монстрах
-
как я понял на офе после окружения 3мя (или 5ю) мобами фли получает довольно большую пенальти. Кажется за каждого последующего моба минус 20% фли (только не надо приводить всякие подсчёты в моих ошибках, это примерно ).
на некоторых картах мобтрейн здорово мешает. недавно хотел побить таруфрог, так там мобтрейнило 2 сина и 2 круза, чтоб жабу найти приходилось пару минут бегать.
-
А что мешало ходить за сином или крузом и спокойно отцеплять у них по жабе? По моему вполне удобно
-
Georg, удобно да неэтично К тому же выслушивать вопли мобтрейнеров - это не очень интересно, однако.
-
Все это интересно, но как говорилось выше - "детали в студию"!
ЗЫ: отмена критов у монстров без абилки бить критом реально порадовала...монстры с лак80+, которые раньше стабильно пробивали меня критами, теперь печально миссают на равне с остальными....
-
Каждый моб снимает примерно по 10% фли.Помоему это лучший способ борьбы с мобтрейном.Так же за синов и других агильных чаров станет играть трудней и интересней, это все таки рпг,а не экшен или аркада.
-
Georg, удобно да неэтично К тому же выслушивать вопли мобтрейнеров - это не очень интересно, однако
да и к тому же ривенжем могут долбануть -
Mara-chan
Так же за синов и других агильных чаров станет играть трудней
А ты пробовал/а играть сином??? итак это один из самых сложный персов в игре это не магом флор гасить. А моб трейн всё равно будет только вот теперь синам будет гораздо сложнее увести моб от людей и рядом стоящие будут "загорать" гораздо чаще.
По поводу деталей у меня самого их нету (Хелпер не сказал) но изменения чувствуются
-
Если это так, то почему я в новостях этого не вижу?
Я так думаю это всем у кого сина нет, покоя не дает что они уворачиваються? Любите резать? Давайте сделаем чтобы они вообще не уворачивались, а аги только на скорость влияла. И после каждого монстра по 30 мин респились, если конечно выживут.