Общие ошибки механики
-
100 аги не защищает от статус Sleep. Статус накладывал монстр ниже моего уровня.
100 аги должно давать иммунитет к этому статусу. -
В ПВМ антистатусы как-то по другому рассчитываются. Причём все по одной формуле.
-
а работа ходремлина была исправлена или нет ?
по моему не активируется +30 л\доджа
кто сталкивался отпишитесь пож -
-3o-, до реньювала лаки додж срабатывал.
-
-3o-, по ощущениям ходремлин работает.
-
потионы резистов не работают...например, потион защиты от огня, совсем не защищает от огня, проверено в абисе. А когда потионы ешь, никакие иконки не появляются...
added: только что тестил с Локом -- он бил по мне тетра вортексом огнем:- Сначал я не ел резист от огня -- он попадал по 2277
- съел резист от огня -- попадал по 2277
- Съел резист от земли --попадал по 2277
- Съел резист от воды --попадал по 2277
- Съел резист от молнии --попадал по 2277
тест #2 Лок стрелял фаер болтом по сорку
- Сорк не ел резист -- попадал по 64
- Сорк скушал резист от огня -- попадал по 64
-
Я помогал, как раз в этих тестах порезки элемента.
Хотел бы уточнить, что снят был посох чтоб не было разброса.
Так же тестили джак, похоже он не работает как и резисты.
Но при этом работает райдрик(хотя скрипты с джаком у них аналогичные, ток разные %).
(Дамаг по райду смотрели с крит ножика для магов, чтоб не было разброса). -
хотелось бы какой-то реакции от админов\модеров, а то складывается ощущение, что говорим в пустоту
-
Из того, что проверил:
Valkyrja's Shield не защищает от воды, огня, шадоу (тестил физ и маг урон)
Deviling Card магия бьёт одинаково что в девил, что без него. Алиса не увеличивает получаемый физический урон на 40% (магический увеличивает) -
администрация наверно занята деланьем нового крутого квеста на новый праздник
-
@Flying-Steps:
Valkyrja's Shield не защищает от воды, огня, шадоу (тестил физ и маг урон)Кажется, ты немного ошибся. По результатам моих тестов, эквип такого класса:
- не защищает от WeaponMATK и StatusMATK
- не защищает от StatusATK
- защищает от WeaponATK
-
StatusATK всегда нетрал (и должен резаться райдриком/девелингом/гостом)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/ATK#Status_ATK">http://irowiki.org/wiki/ATK#Status_ATK</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes#.25_Damage_Reductions">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... Reductions</a><!-- m -->на сколько мне известно так же составная часть от StatusATK в скилах типо механического ледяного шовера тоже нейтральной должна быть (как это у нас - не знаю, знакомые механики отмазались от тестирования)
-
@svetochkin:
StatusATK всегда нетрал (и должен резаться райдриком/девелингом/гостом)
.СтатусАтк не должен ничем резаться, кроме брони и элемента (то есть госта). Это указанно в приведённой тобой ссылке. -
додлер пишет по второй моей же ссылке
"Elemental Reductions:
Garment cards protecting against certain elements, like Raydric Card or Jakk Card, reduce damage from all statusATK/weaponATK/equipmentATK." -
Описание в Вики Доддлера очень сильно устарело.
-
блиц бит хунтговский в планта таращит по 980 по моему чот не то)
-
на локации iz_dun03 гидры часто находятся в недоступных местах. хотя может быть это так задумано...
поправка: на двух выступах респ гидр, к которому никак не подойти