[ошибки после 11-10-18] Warlock
-
Если сферки "должны взрываться сами по себе", то ценность тетры резко упадёт. SaintMorder, сферки выпускаются скилом "Release".
Всегда считал Earth Strain продолжением Heavens Drive, так же вытаскивающим из хайда. Странно, что он не работает на лп...
-
svetochkin, я ничего не путаю. Приведено аж 3 ссылки, объясняющие вам какие скиллы являются АоЕ, а какие нет. Эту классификацию придумал не я, список АоЕ скиллов любезно предоставлен на irowoki. Скиллы на цель, не являющиеся АоЕ, - должны блочиться Magic Rod-ом, да. Но комета, к примеру, кастуется не на цель, а на землю и блочить её меджик родом - это абсурд. Все без исключения АоЕ спеллы варлока должны работать на лп. Утверждение об этом я видел на irоwiki-форумах. С чего вдруг Earth Strain должен быть исключением? Этого как раз я не видел, нет ни одной ссылки, подтверждающей, что оно должно блочиться лп. Во всяком случае эффект стрипа должен передаваться железно. В реневале это так и задумано, а Crimson Rock - это не "скилл на цель со сплешем" (а-ля Fire Ball), а single target radius attack и притом АоЕ. Такие пироги.
Скрин:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img.photobucket.com/albums/v499/vini/Ragnarok R/screen_R074.jpg">http://img.photobucket.com/albums/v499/ ... n_R074.jpg</a><!-- m --> -
Prokurator, Napalm Beat у вас (или ировики) аое или как ? и напалмвулкан почемут в разделе аое хотя в самом скиле это не указано
про комету ничего не знаю кроме надписи на ировики "не блочестя лп"зы: скрин 2009го года... несколько староват, причём на скрине скил указывается не на православной латинице... я ничего не могу по нему судить
-
svetochkin, Napalm Beat как Fire Ball. Это не АоЕ. А вот Napalm Vulcan - это АоЕ. Что значит не написано в описании? Если раскрыть глаза, то можно увидеть справа под картинкой надпись "Area: 3 x 3". А на счёт скрина: староват - не староват, но свидетельств тому, что с тех пор что-то в отношении Earth Strain и лп изменилось - никаких нету. К тому же упираться смысла особого нет: эффект стрипа-то в любом случае должен передаваться поверх лп, это сомнению даже не подлежит. Реневал как бы намекает, что теперь на ГВ лп - это не панацея и не надо его использовать. Это так и задумано. А не потому что я пытаюсь пробить фиксы, усиливающие варлока. Он и должен быть значительно усилен при том, что дохнет с одного удара и имеет судьбу постоянно улетать на кафру и возвращаться по десять раз в минуту. Посмотрите любые renewal woe ролики с гв 2.0 и смиритесь с тем, что там аккуратные коробочки по лп больше не ходят, у вас просто глаз замылен старым способом игры.
-
Соглашусь с проком, скиллы не должны блочиться меджик родом. То, что комета, фрост мист и джек фрост вообще никаким образом не должны им блочиться, очевидно. А что касается Crimson Rock:
Magic Rod will not work on Area of Effect skills, such as Exploding Dragon.
- source
Надо ли говорить, что Кримсон должен работать по сходно принципе с драконом? Единственная разница - у кримсона больше площадь и есть отталкивание и стан.
АоЕ скиллы не должны блочиться меджик родом. Это бред. Пофиксите, пожалуйста.
Что за проблема с шарами - не знаю. Взрываться они не должны. Мб вы просто их не заметили из-за фона? Они выглядят достаточно блёкло, что делает их труднозаметными, например, на ярко-белом фоне пронтеры.
- source
-
Prokurator, не надо свои домыслы выдавать за официальную работу скилов пожалуйста.
Видио где Earth Strain блочится лп:
! [youtube:2rtucy44]uiQTxnPTs3A[/youtube:2rtucy44]
!
! источник@"Prokurator":
Crimson Rock - это не "скилл на цель со сплешем" (а-ля Fire Ball)
С твоей же ссылки которую ты привел:
-Crimson Rock (singletarget skill with 7x7 splashdamage)
Именно потому что это сингл таргет скилл он и работает на лп. Поэтому он абсорбиться Magic Rod'ом если целью был именно саг, а вот сплеш урон уже не должен ловиться Magic Rod'ом. Но это только то, что я когда-то читал на ировики, явного пруфа сейчас не приведу, в прочем, у тебя его тоже нет. -
Eddie, не надо со мной спорить. Crimson Rock - это сингл таргет радиус аттак скилл, это не мешает ему при этом быть АоЕ и нести сплешдамаг. В еАфине это обычно описывается просто логической комбинацией битовых флагов, насколько я помню. Меджик родом он блочиться не должен. Насчёт кримсона: твоё видео с филиппинского сервака, а мой скрин с кРО. Чуешь разницу? Я сам выкладывал уже видео с этим визом, там половина скиллов неправильно работают. Не только Earth Strain.
-
- White Imprision отменяется действием скилла приста Recovery
- Карта райдрика, девилинга не спасает от кометы, только гост
-
Eternal way, ну 1 то не ошибка как раз, а вот про 2 удивил. Точная инфа?
-
- так и должно быть
- подозреваю, что это потому, что элемент там хоть и нейтрал, но мейджик. А райдрик и девилинг спасают только от физик нейтрала. Ну а гост просто изменяет элемент на гост. Смысла бы не было в комете, если бы она резалась райдриком и девилингом, дамага бы не было.
-
Prokurator, комета давно стала дамажить гост-мобов ? и да, комета обязана резаться райдриком и девелингом
-
svetochkin,
@"Prokurator":
не надо со мной спорить. -
Терна не работает на Hell Inferno.
-
Кайте теперь рефлектит всю магию и защиты вообще нет, включая линк на варлоке и наличие в инвентаре кристалов. Это официальная механика?
-
Aginor, да успокойся ты Разумеется, это просто очевидный баг. Обкаст линкера Wizard Spirit должен предохранять от рефлекта дамага с Кайте путём забирания Crystal Fragment. Однако, этого не происходит, играть невозможно. В какую сторону не кастанёшь - сам тут же сдохнешь.
o1, я также прошу вас убедиться в том, что некоторые АоЕ-скиллы у нас не считаются точечными, в частности комета. И убедиться также, что данные карты:- Maya Card
- Cat O' Nine Tails Card
- Frus Card
ни в коем случае не имеют возможности рефлектить комету и прочие аое-скиллы.
-
@Alamo:
Терна не работает на Hell Inferno.
Терна работает лишь на 300% огненной атаки, которая первой просчитывается. -
А разве каите на мотре не увеличивает физдамаг, как и должно? Если так, то каите достаточно спорный скилл, чтобы дать ему возможность игнорировать кристалы.
-
В реньювале кайте должно отражать только направленую магию. А сейчас отражает любую.
-
@"Mr-Cool":
В реньювале кайте должно отражать только направленую магию. А сейчас отражает любую.
И кроме того у меня есть подозрение, что у нас сейчас некоторая кастуемая на землю магия считается направленной. Примерно оттуда же растут ноги и с меджик родом.
eral, ни в коем случае. Лп не должно спасать от скиллов варлока. Так пишут на ировики форумах. Что и логично. Но щас неверно работает против Earth Strain. А насчёт кометы даже в описании на ировики написано, что лп её не блочит. Лп - это скилл неадванса 2й профы всего навсего. Это скилл... сага.
Я вообще не понимаю, чем руководствуются корейцы, когда делают такой скилл, который отражает в хилого виза всю магию полностью. При том, что для всех прочих проф физические атаки можно отразить только максимум 40% рефлектом и это не принесёт им особого вреда, т.к. физдамагеры имеют жизни куда больше, чем визы. А для большего процента отражения нужна аж мвп-карта. Так что, если по мне, то кайте даже на направленную магию - это какой-то нездоровый прикол над магами. Сама идея линкера неудачна, имхо. -
Prokurator, гтб ещё вспомни :twisted: а ещё у всяких механиков скилы на площадь, 1500% и аж не имеют реюзтайма, из браги механик по дпсу перекрывает бригаду варлоков с кометами :twisted: и никакого рефлекта вобще !!!
зы: стрейн должен блочится лп, а кримсон - родом (про фрост - не в курсе), пруфлинковое пвп видео во множестве на ютьюбе, с оффсерваков
зыы: а с рефлектом магии сквозь кристалы это конешно дааа, бага зачётная