[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
FireDzen, на арене ловил - больно работает=)
-
18к по беретке, с каждого удара
-
Есть у меня вот такая задумка
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qrfNoXfbdDabfXekhXcAapdneDqnbsaOebqosUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOebqosUcY</a><!-- m -->Чем раскритикуете?
-
Хрончик, сп рек до 9 ибо тратить на это скилл поинты варлока расточительство. Есть подозрения, что текущая работа рекогнайза корректна и длительность 30 + SkillLv * 30 seconds является нормальной. Таким образом с него можно скинуть пару скилл поинтов и иметь 5-6 свободных для распределения.
-
Дружно говорим спасибо Medlin'у за ссылку на фиксы, судя по реакции о1 наша механика будет правится в соответствии с ними.
сам линк
Копи паст скиллов варлока:White Imprison
Skill re-use Delay: 4 seconds
Duration: On Players, (4 + 2 * Skill Level), reduced by stat (requires formula)
On Monsters, 15 second - {[Monster’s VIT + LUK] / 20} = duration
Global Skill Delay: None
Success Chance: On self, 100%
On Monsters, (40 + 10 * Skill Level) %
On Players, (20 + 10 * Skill Level) %
White imprison can only be used to imprison (White Imprison Skill Level) targets at a time.Soul Expansion
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: Level 1 ~ 3: 3x3
Level 4 ~ 5: 5x5
MATK [{( Skill Level + 4 ) x 100 ) + ( Caster’s INT )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Deals twice the amount of damage on White Imprisoned targetsFrosty Misty
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: (1.5 + 0.5 * Skill Level)
Skill re-use Delay: 4 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 19x19
Freezing chance: (25 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 200 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Freezing duration: 6 second Fixed + [ 7 second - { (Target’s VIT + DEX) / 20} second]
(Lasts minimum of 6 second)
Freezing status effect: - 50% movement speed / - 15% attack speed / + 15% Variable Cast Time, - 10% DEF.Jack Frost
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: (1.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1: 11x11
Level 2: 13x13
Level 3: 15x15
Level 4: 17x17
Level 5: 19x19
This skill will always inflict Frozen status at 100% chance.
(Targets not in Freezing status)
= MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 )} x ( Caster’s Base Level / 150 )] %
(Targets in Freezing status)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) + 1000 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Marsh of Abyss
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: 2.5 seconds
Skill re-use Delay: None
Global Skill Delay: 1 second
Movement reduction: - (10 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on players: - (3 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on monsters: - (6 * Skill Level) %
Skill duration is: 5 second (Fixed) + 25 second - {( INT + LUK ) / 20 second }
(If this value is negative, set to 0)
Marsh of Abyss will remove Acolyte Skill: Increase AGI, Sniper Skill: Wind Walk, and Attack speed increasing potions.
Movement penalty can stack with other movement slowing effects such as Quagmire, however player’s movement speed cannot be brought below 50%.Recognized Spell
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: (20 + 30 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (30 + 30 * Skill Level) seconds
Sienna Execrate
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: Level 1: 3x3
Level 2 ~ 3: 5x5
Level 4 ~ 5: 7x7
Success Chance: (45 + 5 * Skill Level) %
Petrification status duration from Sienna Execrate is not affected by Target’s STATRadius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Stasis
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 3 seconds
Skill re-use Delay: 5 minutes
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: Level 1: 19x19
Level 2: 21x21
Level 3: 23x23
Level 4: 25x25
Level 5: 27x27
Duration: 5 second (fixed) + { Stasis Skill level * 5 - (Target’s VIT + DEX) / 20 }
(If this value becomes negative, the duration is set to 0)Drain Life
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 4 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
HP Leech: (5 + 5 * Skill Level) %
Success Chance: (70 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 200 ) + ( Caster’s INT ) } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Crimson Rock
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: 5 seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: 7x7
Stun chance: 40%
MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) + 1300 }] %Hell Inferno
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 3 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Burning chance: (55 + 5 * Skill Level) %
(Shadow Element)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) x 4/5 }] %
(Fire Element)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) /5 }] %
Burning Status:
Deals 1000 + (Target’s MHP 3%) damage every 3 seconds.
Reduces the target’s MDEF by 25%.
15 second base duration, reducible by STAT. 5 second minimum duration.Chain Lightning
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: None
Number of chains: (4 + 1 * Skill Level)
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %
After damaging the primary target, if there is another enemy within 5x5 range, it will bounce to the other target.
After 2 bounces, it will bounce to other targets in 7x7 range.Comet
Fixed Cast Time: (0.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (9 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 60 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: 19x19
Burning Chance: 100%
Burning duration: 15 seconds[code:1oxc60ka] Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 |
7 x 7 cell | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% | 5000% |
11 x 11 cell | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% |
15 x 15 cell | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% |
19 x 19 cell | 1500% | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% |[/code:1oxc60ka]
If there is another Warlock party member within 7 x 7 range of the Caster, the following changes occur.
Warlock party member will incur 1/2 of the SP cost from comet. If there are more than 1 Warlock party member in the area, a random Warlock will be chosen.
Both the Caster and Warlock party member must have learned Comet.
When the above conditions are met, Comet will deal the following fixed damage in 19 x 19 cell,
= MATK [{( Skill Level x 400 ) x ( Caster’s Base Level / 120 )} + 2500 ] %Earth Strain
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (1 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 10 seconds
Global Skill Delay: 1 second
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 2000 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
AoE: Level 1: 15 x 5
Level 2: 15 x 6
Level 3: 15 x 7
Level 4: 15 x 8
Level 5: 15 x 9
Strip Chance: Level 1: 6%
Level 2: 14%
Level 3: 24%
Level 4: 36%
Level 5: 50%Tetra Vortex
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (4 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 15 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Status effect chance: 100%
MATK (500 + 500 * Skill Level) % * 4Summon Fire/Lightning/Water/Stone
Variable Cast Time: 2 seconds
Duration: (80 + 40 * Skill Level) secondsReading Spellbook
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 5 seconds
Global Skill Delay: 0.5 secondFreezing Spell
(Skill Level x 4) + (Caster’s Base Level / 10) + (Caster’s INT / 10) -
К большому сожалению не владею английским на таком уровне, кто-нибудь может объяснить что конкретно будет правиться, и что конкретно работает не в соответствии с тем, что написано выше?
Громф, спасибо за рекомендации. -
Поделюсь своими мыслями:
Главный вопрос, который у меня возникает: если не указан фиксированный каст тайм считать его равным 0 или +20% от вариабла?
Касательно скиллов:White Imprison
Для каста на себя сойдет и 1-й левл, для пвп имхо 5-й онли ибо шанс и длительность на 1-м левле вызывают безмерную печаль.Soul Expansion
возможно 5-й имеет смысл под 5-й левл тюрьмы, ибо разница в дамаге составит 4 матаки, в остальных случаях имхо сойдет 3-й проходной.Frosty Misty
для нормального использования 5-й левл ибо шанс проходного 35% не доставляет, хотя и 50% несколько печалят.Jack Frost
Если не использовать, как дамаговый скилл в связке с мисти, то можно использовать, как морозильник.Marsh of Abyss
Имхо брать только для порезки скорости передвижения, но вот снимаемость всем на свете ставит под сомнение полезность данного скилла в пвп.Recognized Spell
20 секунд без него мы будем бегать в любом случае, другой вопрос, что в % соотношении счастливые обладатели более высоких левлов будут без него меньшее время, качать больше 1 левла, только если есть свободные скилл поинты.Sienna Execrate
уйлалала, не режется статами, полезность этого скилла резко скакнула в моих глазах.Radius
Имеет каст тайм и дюрашн, что несколько печалит, порезка фиксированного каст тайма приятна, только если нет бишопа с сакраментом (вроде порезки фиксированного касттайма не складываются и действует большая)Stasis
понятия не имею, скилл требует тестов на вое и масс пвпDrain Life
приятно, но где взять на него скиллы?Crimson Rock
имхо один маст хев скиллов варлокаHell Inferno
имхо оставлять проходным, мб брать 1-й левл ради статуса, но вообще сомневаюсь.Chain Lightning
Судя по описанию, через несколько ударов будет ваншотить, если правильно посчитал, на 9-м ударе матака 5500% без учета баз левла.Comet
кд в 60 секунд радует, макс дамаг с 2-х варлоков выдает только на 150 левле, оба варлока должны знать комету, кометчики явно счастливы.Earth Strain
для стрипа 5-й левл, имхо для дамага сойдет и 1-й, если нет свободных скилл поинтов.Tetra Vortex
водная тетра может помочь варлокам сэкономившим на мисти для связки с джаком.Freezing Spell
ура точная формула, можно считать билд +_+ -
мой примерный перевод
названия статусов не переводил
Кд скилла — задержка на повторное использование данного скилла.
Глобальная задержка — задержка на все скиллы вообще.White Imprison
Кд скилла: 4 seconds
Длительность: на игроков, (4 + 2 * Skill Level), снижается статами
На монстров, 15 second - {[Monster’s VIT + LUK] / 20}
Глобальная задержка: нет
шанс наложения: на себя, 100%
на монстров, (40 + 10 * Skill Level) %
на игроков, (20 + 10 * Skill Level) %
одновременно можно заключить Skill Level целей.Soul Expansion
Изменяемый каст тайм: 2 seconds
Глобальная задержка: 0.5 second
AoE: Level 1 ~ 3: 3x3
Level 4 ~ 5: 5x5
MATK [{( Skill Level + 4 ) x 100 ) + ( Caster’s INT )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
наносит двойной урон по цели заключенной в тюрьмуFrosty Misty
Фиксированный каст тайм: 0.5 second
Изменяемый каст тайм: (1.5 + 0.5 * Skill Level)
Кд скилла: 4 seconds
Глобальная задержка: 1 second
AoE: 19x19
Шанс наложения Freezing: (25 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 200 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Длительность Freezing: 6 second Fixed + [ 7 second - { (Target’s VIT + DEX) / 20} second]
минимум 6 секунд
Эффект Freezing: - 50% скорости передвижения / - 15% ASPD / + 15% Изменяемый каст тайм, - 10% DEF.
(внешний вид: небольшая сосулька над целью)Jack Frost
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: (1.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Глобальная задержка: 1 second
AoE: Level 1: 11x11
Level 2: 13x13
Level 3: 15x15
Level 4: 17x17
Level 5: 19x19
Всегда замораживает (шанс 100%) (аки куст).
(дамаг по цели без Freezing)
= MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 )} x ( Caster’s Base Level / 150 )] %
(дамаг по цели с Freezing)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) + 1000 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Marsh of Abyss
Фиксированный каст тайм: 0.5 second
Изменяемый каст тайм: 2.5 seconds
Кд скилла: нет
Глобальная задержка: 1 second
Уменьшение скорости движения: - (10 * Skill Level) %
Снижение AGI/DEX игроков: - (3 * Skill Level) %
Снижение AGI/DEX монстров: - (6 * Skill Level) %
Длительность is: 5 second (Fixed) + 25 second - {( INT + LUK ) / 20 second }
Если значение отрицательное, то учитывать 0 (не совсем ясное описание, скорее всего имеется в виду, что остается только фиксированная часть 5 секунд).
Может быть отменено аги апом, винд волком и потами повышающими аспд (аки концентрат, авак, берс)
Снижение скорости передвижения складывается с другими подобными эффектами (например квага), но скорость передвижения игроков не может быть меньше 50%Recognized Spell
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: 1 second
Кд скилла: (20 + 30 * Skill Level) seconds
Глобальная задержка: 1 second
Длительность: (30 + 30 * Skill Level) secondsSienna Execrate
Изменяемый каст тайм: 2 seconds
Глобальная задержка: 2 seconds
AoE: Level 1: 3x3
Level 2 ~ 3: 5x5
Level 4 ~ 5: 7x7
шанс наложения: (45 + 5 * Skill Level) %
Длительность окаменения не изменяется от статов цели.Radius
Изменяемый каст тайм: 2 seconds
Глобальная задержка: 1 second
Длительность: 300 seconds
Увеличение радиуса: (Skill Level) cell(s)
уменьшение фиксированного каст тайма: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Stasis
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: 3 seconds
Кд скилла: 5 minutes
Глобальная задержка: 2 seconds
AoE: Level 1: 19x19
Level 2: 21x21
Level 3: 23x23
Level 4: 25x25
Level 5: 27x27
Длительность: 5 second (fixed) + { Stasis Skill level * 5 - (Target’s VIT + DEX) / 20 }
Если значение отрицательное, то учитывать 0 (не совсем ясное описание, скорее всего имеется в виду, что остается только фиксированная часть 5 секунд).Drain Life
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: 4 seconds
Кд скилла: 2 seconds
Получаемое ХП: (5 + 5 * Skill Level) % (от дамага)
шанс получения ХП: (70 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 200 ) + ( Caster’s INT ) } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Crimson Rock
Фиксированный каст тайм: 2 seconds
Изменяемый каст тайм: 5 seconds
Кд скилла: 5 seconds
Глобальная задержка: 2 seconds
AoE: 7x7
Шанс стана: 40%
MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) + 1300 }] %Hell Inferno
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: 3 seconds
Глобальная задержка: 1 second
Шанс наложения Burning: (55 + 5 * Skill Level) %
(Дамаг тенью (Shadow))
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) x 4/5 }] %
(Дамаг огнем)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) /5 }] %
Статус Burning: наносит 1000 + (3% от макс хп цели) повреждения каждые 3 секунды.
снижает MDEF цели на 25%.
Базовая длительность 15, снижается статами, но не менее 5 секунд.Chain Lightning
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
Кд скилла: 3 seconds
Глобальная задержка: нет
количество ударов: (4 + 1 * Skill Level)
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
каждый новый удар усиливается на + MATK [100 x (9 - количество ударов после первого)] % (т.е. на 2-й удар будет + 900% матаки, на 9-й +100%),
После повреждения основной цели, если есть другой враг в радиусе 5x5, будет отражаться на него.
После 2 удара отражается в радиусе 7х7.
прим: возможно имеются в виду только удары со сменой цели, т.е. при ударе по одному врагу дамаг не будет увеличиваться.
Comet
Фиксированный каст тайм: (0.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Изменяемый каст тайм: (9 + 1 * Skill Level) seconds
Кд скилла: 60 seconds
Глобальная задержка: 2 seconds
AoE: 19x19
Шанс наложения Burning: 100%
Длительность Burning: 15 seconds[code:37n5qloi] Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 |
7 x 7 cell | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% | 5000% |
11 x 11 cell | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% |
15 x 15 cell | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% |
19 x 19 cell | 1500% | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% |[/code:37n5qloi]
Если в пати есть другой варлок в пределах 7х7 от кастера, то затраты сп делятся пополам, если других варлоков больше, то варлок будет выбран случайно, оба варлока должны знать комету. Если оба условия соблюдены, то комета наносит фиксированные повреждения в радиусе 19х19:
= MATK [{( Skill Level x 400 ) x ( Caster’s Base Level / 120 )} + 2500 ] %Earth Strain
Фиксированный каст тайм: 2 seconds
Изменяемый каст тайм: (1 + 1 * Skill Level) seconds
Кд скилла: 10 seconds
Глобальная задержка: 1 second
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 2000 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
AoE: Level 1: 15 x 5
Level 2: 15 x 6
Level 3: 15 x 7
Level 4: 15 x 8
Level 5: 15 x 9
Шанс стрипа: Level 1: 6%
Level 2: 14%
Level 3: 24%
Level 4: 36%
Level 5: 50%Tetra Vortex
Фиксированный каст тайм: 2 seconds
Изменяемый каст тайм: (4 + 1 * Skill Level) seconds
Кд скилла: 15 seconds
Глобальная задержка: 2 seconds
Накладывает статус со 100% шансом.
MATK (500 + 500 * Skill Level) % * 4Summon Fire/Lightning/Water/Stone
Изменяемый каст тайм: 2 seconds
Длительность: (80 + 40 * Skill Level) secondsReading Spellbook
Фиксированный каст тайм: 1 second
Изменяемый каст тайм: 5 seconds
Глобальная задержка: 0.5 secondFreezing Spell
количество слотов:
(Skill Level x 4) + (Caster’s Base Level / 10) + (Caster’s INT / 10) -
Громф, со статусами похоже не всё так просто. Во многих формулах 3-их проф присутствует привязка к джобу. Например, к фростмисти (25 + 5 * Skill Level) %*(1+Jlv/200). Пока не знаю, как реализовано и будет реализовано у нас.
Верно ли я понял, что радиус сменят с пасива на актив? -
Интересно влияют ли статы на шанс наложения сиенны...
Даже проходной лвл весьма часто накладывался на лаковую цель. Возможно сказывалась разница в базлвле.
Но вообще сиенна мне понравилась, и похоже понравится еще больше с ребалансом. -
Miko, встречал на ировики упоминание, что шанс стрипа зависит от своей декс и декс противника...
-
FireDzen, вопрос же был о сиенне, а не о стрейне=)
Miko, неа, не влияют. -
Громф, спасибо за проделанную работу.
-
Артем Всемогущий., и правда не о стрейне :%) ,но и к сиене тож комент есть, шанс наложения по идее должен резаться вит/аги, так же походу есть надбавка от джоба *(1+Jlv/200). А вот само действие не должно резаться ничем.
-
FireDzen, не знаю как будет, но сча вит точно не режется. Аги не проверял.
-
Есть подозрение, что "Total bounces" следует переводить не как "количество ударов после первого", а как число отскоков. В том плане, что имеется в виду просто номер нанесённого удара. И что в действительности дамаг не нарастает с каждым новым ударом, а убывает, что и логично.
Базовый дамаг = MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] % = 1500%
Дамаг первого удара = 1500% + MATK [100 x (9 - 1)] % = 1500% + 800% = 2300%
Дамаг второго удара = 1500% + MATK [100 x (9 - 2)] % = 1500% + 700% = 2200%
.......................................................
Что соответствует тому, что я и раньше вычитывал про CL:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2424087#p2424087">viewtopic.php?p=2424087#p2424087</a><!-- l -->Damage of the 1st hit:
lv1: 1300%
lv2: 1550%
lv3: 1800%
lv4: 2050%
lv5: 2300%
The next few hits get lower damage. Every hit gets 100% lower.
eg:
1st: 2300%, 2nd:2200%, 3rd:2100%... etc. -
Имхо дамаг нарастает:
Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %
Можно перевести, как каждый раз при отскакивании дамаг увеличивается на, неясно правда от чего, но подозреваю от предыдущего, что вполне соотносится с описанием Доддлера в посте ребаланса:
@Doddler:
Chain LightningDamage formula is changed.
The amount of damage increases with each chain hit. -
Имеется в виду насколько дамаг увеличивается от базового (MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %)
в зависимости от номера удара. Вот и всё. Причём чем больше номер удара в цепочке - тем на меньшее число увеличивается. Ты когда нибудь видел, чтобы молния наращивала свою мощь с каждым ударом? Это противоречит закону сохранения энергии. Она затухает.Если всё так, то:
- комета стала полезней.
- чейн лайтнинг стал посильнее.
- White Imprison стал бесполезным убитым скиллом со стрёмным шансом срабатывания на 6 сек, да ещё режущихся статами цели. Я так помнимаю смысл в том, чтоб кастить его только на себя, ибо 100% шанс. На врагов бессмысленно пытаться.
- Frosty Misty и Jack Frost сократили свой радиус действия до 19х19 вместо 27х27, как и ожидалось.
-
Если честно, то я даже слабо представляю (точнее совсем не представляю), как может молния перейти на объект рядом, а не уйти в землю.
-
Громф, представь себе, что первая цель стоит в резиновых сапогах и вспомни закон Кулона.