Уровень мобов
-
За, крайне удобно.
-
Открываем карту ctrl-~, жмем Таб и смотрим левел мобов, этого достаточно.
-
мобы которые выше чем нужно подсвечены красным, остальные - норм.
-
@Грудной:
мобы которые выше чем нужно подсвечены красным, остальные - норм.По идее мобы выше оптимума должны писаться красным, оптимальные например белым, те что явно перс перерос - например синим.
Такая система стандарт в подавляющем большинстве ММРПГ игр. и это удобно. Но у нас эта система толком не реализована.@Lexx2.0:
Открываем карту ctrl-~, жмем Таб и смотрим левел мобов, этого достаточно.
Не достаточно. Во первых там указан уровень не всех мобов что есть на каждой карте, во вторых там нет карт московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжей. Так же из той карты не ясно какие мобы например на каждой из локаций Гластхейма, Рашель данжа, Башни Танатоса итд итп. -
Я вот не понимаю. Автор предлагает для узнавания лвла мобов идти и смотреть на этого моба в месте его обитания? Это как-минимум не рационально, быстрее базу открыть и прикинуть насколько отличается свой лвл.
-
Мне например, не удобно смотреть базу. Проще пробежаться и посмотреть на месте, - как то нагляднее.
В линейке помнится даже патч самопальный распространён был, - чтобы перед именем каждого моба была циферка его уровня и народ тот патч с боольшим удовольствием использовал. Потому что реально удобно. -
Cazador, тебе удобнее бежать в локации
московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжейчем посмотреть в базе? Ну-ну.
-
Артем Всемогущий., если вам не эстетично, так можно предусмотреть отключение этой ГРФки в "лоад адде".
-
@"Артем-Всемогущий.":
Cazador, тебе удобнее бежать в локации московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжейчем посмотреть в базе? Ну-ну.
Волка, тьфу ты рейнджера ноги кормят. -
Ну вообще на самом деле наверное даже все равно, но все же не думаю, что админастрация будет тратить на это свое время. Им ещё кучу скиллов надо фиксить.
-
Хорошая идея, главное чтобы администрация поддержала.
-
Хотите прямо в игре узнавать информацию о монстре? Все очень просто. Берете виза/сага и качаете ему Sense. Он был предназначен как раз для этого, но к сожалению, его актуальность упала, когда баз по игре стало появляться, как грибов после дождя.
Как тут верно заметили должна быть градация по цветам. Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки? -
Если сделать команду \info Имя_монстра, то саги опять будут обделены?
-
Ну, раньше была такая удобная команда @mobinfo, выдававшая инфу по мобу - раса, элемент, хп, дроп. Но как убрали при переходе на новый эмуль - так и не вернули обратно.
-
Хватит заменять сагов @командами, имейте совесть!!!
-
@Zeno:
Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки?
а как она должна работать в идеале-то? -
Подсветка имен монстров в зависимости от разницы уровней
Для дополнительного удобства игроков, имена монстров теперь подсвечиваются разным цветом, в зависимости от разницы в уровнях между монстром и персонажем.
Монстры, слабее персонажа более чем на 10 уровней, обозначаются серым цветом; примерно равные персонажу по уровню — коричневым, превосходящие более чем на 10 уровней — красным.То, что в большинстве других игр изначально делается адекватным, РОшные корейцы не могут за долгие годы к простой и понятной системе привести.
-
Да не работает это :ROFL:
Сходи под пронту да проверь!
Только что ходила вандереркой 124 уровня, три лунатика и все разного цвета!
Скриншоты показать? -
NoWAYouT, есть еще прикол - иногда при наведении курсора на "серого" моба его имя внезапно краснеет
-
@Magery:
Хватит заменять сагов @командами, имейте совесть!!!
А саг может показать весь дроп, который может выпадать с данного вида мобов?