[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
gnomus, попробуй асасин крос, станет понятней
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/?ca3cAaYabbFbsbYbOazEjaakAeaFaaaaaalmecEaaaaaauuhMd5aaeulfbhfeaaflbEfwbMfwbMeeeeagfkkacaa">http://calc.irowiki.org/?ca3cAaYabbFbsb ... eagfkkacaa</a><!-- m --> Так по статам,под тетру и чайник на мвп варлока,окей же будет? Со мной всегда будет хп(арчбиш в будущем)
-
интересный билд
-
незнаю, могу ошибатся но зачем дех столько и виты.
если агилний варлок то яб брал аги и лака.
дех хватилоб 80+
вроде анти стан после 90+но все может быть я как всегда повторюсь каждому билду быть если научится им юзать.
-
Ну,как я писал уже выше несколько страниц назад - я не собираюсь сидеть только на МВП:) Я хочу побегать еще на арене,на ВоЕ и ну не хочу,что бы меня убивало мвп с пары ударов,если мой хил слакнет или подлагнет:D
Дексы 130,это потому,что в далеком 2005 было у моего виза 130 дексы,и мне нравилось как кастуются гастики,юпительки и прочие няшки. Я так понимаю,что сейчас декс не влияет,или не особо влияет на спелы варлока?
Аги,вот тут я не знаю,сколько хорошо иметь под Тетру и Чайник,но думаю 179аспд мне должно хватить,что бы не плакать.
Инты 140,а не 150,думаю разницы в 10 инты особой прибавке к дамагу не принесут,а статов жалко -_-
Лака 25,это фейл на хв ;D Который ,кстати дает 8 МАТК и стоит всего 66 поинтов.
И такой еще вопрос,говорят колецко которое давали при переходе на 3 профу,пропадет после 30 ДжобЛвл,а что насчет шапки? Она останется или так же пропадет?
-
Кольцо не пропадает, а просто перестает давать + к статам. А шапка навсегда)
-
@MefoD:
Кольцо не пропадает, а просто перестает давать + к статам. А шапка навсегда)А,спасибо:)
-
@gnomus:
Я так понимаю,что сейчас декс не влияет,или не особо влияет на спелы варлока?
Влияет аналогично скиллам виза. -
@gnomus:
Дексы 130,это потому,что в далеком 2005 было у моего виза 130 дексы,и мне нравилось как кастуются гастики,юпительки и прочие няшки. Я так понимаю,что сейчас декс не влияет,или не особо влияет на спелы варлока?хватит тебе и 80+ дех
а виты тогда 90+а разница в 10инты хорошая разница в матк
-
@Громф:
Влияет аналогично скиллам виза.зыыы тебя не понять
скилы хв на варлоке и ли скилы варлока как на скилы хв
да но езабываем что аги тоже влияет на скиллы варлока. -
10инт = 15матк, 30лак = 10матк, 50декс = 10матк (базовых). На скилы виза/хв декс по прежднему влияет. Хоть и поменялась его работа, и та же скорость достигается при меньшем количестве декс.
gnomus, уверяю тебя, что через какое-то время ты поправишь стат билд в ту или иную сторону. Могу посоветовать раскачивать статы постепенно, что бы можно было скорректировать потом под оптимальный вариант и комфорт. Собственно это и так всем понятно =).
-
@FireDzen:
10инт = 30матк, 30лак = 10матк, 50декс = 10матк (базовых). На скилы виза/хв декс по прежднему влияет. Хоть и поменялась его работа, и та же скорость достигается при меньшем количестве декс.gnomus, уверяю тебя, что через какое-то время ты поправишь стат билд в ту или иную сторону. Могу посоветовать раскачивать скилы постепенно, что бы можно было скорректировать потом под оптимальный вариант и комфорт. Собственно это и так всем понятно .
зачетку +5
жалко плюсовать нельзя ставить ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ -
@"FireDzen":
10инт = 30матк, 30лак = 10матк, 50декс = 10матк (базовых).
10 инт = 15 матак.@"FireDzen":
На скилы виза/хв декс по прежднему влияет. Хоть и поменялась его работа, и та же скорость достигается при меньшем количестве декс.
Декс режет скорость каста значительно слабее, чем раньше и требуется намного больше декс для достижения аналогичной скорости.Toller, бессмысленные посты на данном форуме не поощряются.
-
Громф, спасибо, поправил.
По дексе, я имел ввиду то, что скороть каста того же метеора при декс=80 будет не сильно отличаться от скорости каста при декс=100.
Неужели ещё никто не вкачал тетру? Отпишитесь, как работает.
-
FireDzen, на арене ловил - больно работает=)
-
18к по беретке, с каждого удара
-
Есть у меня вот такая задумка
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qrfNoXfbdDabfXekhXcAapdneDqnbsaOebqosUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOebqosUcY</a><!-- m -->Чем раскритикуете?
-
Хрончик, сп рек до 9 ибо тратить на это скилл поинты варлока расточительство. Есть подозрения, что текущая работа рекогнайза корректна и длительность 30 + SkillLv * 30 seconds является нормальной. Таким образом с него можно скинуть пару скилл поинтов и иметь 5-6 свободных для распределения.
-
Дружно говорим спасибо Medlin'у за ссылку на фиксы, судя по реакции о1 наша механика будет правится в соответствии с ними.
сам линк
Копи паст скиллов варлока:White Imprison
Skill re-use Delay: 4 seconds
Duration: On Players, (4 + 2 * Skill Level), reduced by stat (requires formula)
On Monsters, 15 second - {[Monster’s VIT + LUK] / 20} = duration
Global Skill Delay: None
Success Chance: On self, 100%
On Monsters, (40 + 10 * Skill Level) %
On Players, (20 + 10 * Skill Level) %
White imprison can only be used to imprison (White Imprison Skill Level) targets at a time.Soul Expansion
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: Level 1 ~ 3: 3x3
Level 4 ~ 5: 5x5
MATK [{( Skill Level + 4 ) x 100 ) + ( Caster’s INT )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Deals twice the amount of damage on White Imprisoned targetsFrosty Misty
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: (1.5 + 0.5 * Skill Level)
Skill re-use Delay: 4 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 19x19
Freezing chance: (25 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 200 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Freezing duration: 6 second Fixed + [ 7 second - { (Target’s VIT + DEX) / 20} second]
(Lasts minimum of 6 second)
Freezing status effect: - 50% movement speed / - 15% attack speed / + 15% Variable Cast Time, - 10% DEF.Jack Frost
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: (1.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1: 11x11
Level 2: 13x13
Level 3: 15x15
Level 4: 17x17
Level 5: 19x19
This skill will always inflict Frozen status at 100% chance.
(Targets not in Freezing status)
= MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 )} x ( Caster’s Base Level / 150 )] %
(Targets in Freezing status)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) + 1000 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Marsh of Abyss
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: 2.5 seconds
Skill re-use Delay: None
Global Skill Delay: 1 second
Movement reduction: - (10 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on players: - (3 * Skill Level) %
AGI/DEX reduction on monsters: - (6 * Skill Level) %
Skill duration is: 5 second (Fixed) + 25 second - {( INT + LUK ) / 20 second }
(If this value is negative, set to 0)
Marsh of Abyss will remove Acolyte Skill: Increase AGI, Sniper Skill: Wind Walk, and Attack speed increasing potions.
Movement penalty can stack with other movement slowing effects such as Quagmire, however player’s movement speed cannot be brought below 50%.Recognized Spell
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: (20 + 30 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (30 + 30 * Skill Level) seconds
Sienna Execrate
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: Level 1: 3x3
Level 2 ~ 3: 5x5
Level 4 ~ 5: 7x7
Success Chance: (45 + 5 * Skill Level) %
Petrification status duration from Sienna Execrate is not affected by Target’s STATRadius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Stasis
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 3 seconds
Skill re-use Delay: 5 minutes
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: Level 1: 19x19
Level 2: 21x21
Level 3: 23x23
Level 4: 25x25
Level 5: 27x27
Duration: 5 second (fixed) + { Stasis Skill level * 5 - (Target’s VIT + DEX) / 20 }
(If this value becomes negative, the duration is set to 0)Drain Life
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 4 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
HP Leech: (5 + 5 * Skill Level) %
Success Chance: (70 + 5 * Skill Level) %
MATK [{( Skill Level x 200 ) + ( Caster’s INT ) } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Crimson Rock
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: 5 seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: 7x7
Stun chance: 40%
MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) + 1300 }] %Hell Inferno
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 3 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Burning chance: (55 + 5 * Skill Level) %
(Shadow Element)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) x 4/5 }] %
(Fire Element)
= MATK [{( Skill Level x 300 ) x ( Caster’s Base Level / 100 ) /5 }] %
Burning Status:
Deals 1000 + (Target’s MHP 3%) damage every 3 seconds.
Reduces the target’s MDEF by 25%.
15 second base duration, reducible by STAT. 5 second minimum duration.Chain Lightning
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: None
Number of chains: (4 + 1 * Skill Level)
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %
After damaging the primary target, if there is another enemy within 5x5 range, it will bounce to the other target.
After 2 bounces, it will bounce to other targets in 7x7 range.Comet
Fixed Cast Time: (0.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (9 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 60 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
AoE: 19x19
Burning Chance: 100%
Burning duration: 15 seconds[code:1oxc60ka] Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 |
7 x 7 cell | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% | 5000% |
11 x 11 cell | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% | 4500% |
15 x 15 cell | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% | 4000% |
19 x 19 cell | 1500% | 2000% | 2500% | 3000% | 3500% |[/code:1oxc60ka]
If there is another Warlock party member within 7 x 7 range of the Caster, the following changes occur.
Warlock party member will incur 1/2 of the SP cost from comet. If there are more than 1 Warlock party member in the area, a random Warlock will be chosen.
Both the Caster and Warlock party member must have learned Comet.
When the above conditions are met, Comet will deal the following fixed damage in 19 x 19 cell,
= MATK [{( Skill Level x 400 ) x ( Caster’s Base Level / 120 )} + 2500 ] %Earth Strain
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (1 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 10 seconds
Global Skill Delay: 1 second
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 2000 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
AoE: Level 1: 15 x 5
Level 2: 15 x 6
Level 3: 15 x 7
Level 4: 15 x 8
Level 5: 15 x 9
Strip Chance: Level 1: 6%
Level 2: 14%
Level 3: 24%
Level 4: 36%
Level 5: 50%Tetra Vortex
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (4 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 15 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Status effect chance: 100%
MATK (500 + 500 * Skill Level) % * 4Summon Fire/Lightning/Water/Stone
Variable Cast Time: 2 seconds
Duration: (80 + 40 * Skill Level) secondsReading Spellbook
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 5 seconds
Global Skill Delay: 0.5 secondFreezing Spell
(Skill Level x 4) + (Caster’s Base Level / 10) + (Caster’s INT / 10) -
К большому сожалению не владею английским на таком уровне, кто-нибудь может объяснить что конкретно будет правиться, и что конкретно работает не в соответствии с тем, что написано выше?
Громф, спасибо за рекомендации.