[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Маралис, ты заронил в мою душу сомненья, по кальку разброс вообще до космических значений доходит =/ Видимо придется брать рекогнайз Т_Т
gnomus, как отмечено выше, если не брать чайн, то юп лучше брать 10-й, лов 1-го левла проходной к чайну, который не берется. -
@gnomus:
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qsfNoXfbdDabHOeKhXfNapdAeDqSbsaoebdosUcY Оцените ,пожалуйста:) Для того что бы ходить по мвп ну и на вое не быть столбом,хороший билд?:)
СВ докачано уже на ХВ? СП рекавери до проходного 5го урезать и будут вам поинты.
Если не берете чейн - возьмите юп (порезать айсы до 8 например и не тратить очки ХВ на скилы мага).
Недокачанное мисти, как уже было сказано выше - пустая трата (порезать сиенну? порезать фризинг?).СВ( Если я правильно понял Сафети Волл) Докаченно еще на маге. Что лучше порезать сиену до 3 и фризинг 4 или наоборот?
-
gnomus, у меня есть добрый совет. Если любишь бить мвп - то чейн лайтнинг нельзя не брать. Это единственный скилл варлока без унылого реюз-делея. (Ну есть сол экспаншн ещё, но у тебя он на 3). Иначе на мвп ты будешь наблюдать вот что: ты скастовал один скилл и смотришь, как во время твоей задержки перед следующим кастом - конкурирующий найт уже успевает всандалить несколько спиралей. Мвп будет точно его, а не твоё. И тетры нет? Ну-ну. Странное какое-то у тебя представление о том, как варлок мвп нынче бьёт. Мой итоговый совет: не качать фризинг спелл, не максить сиенну и кримзон, а прокачать тетру и чейн лайтнинг. У меня сделано так во всяком случае.
-
Кстати, говоря об МвП... считается что Варлоки хуже убивают мвп чем до реневала. Причина: большое кол-во мдефа у половины (или больше) мвп. И да, мвп варлок без тетры, время на ветер. На корейском оффе, варлоки с тетры убивают мвп, чаще всего. И так же, поговаривают, что возможно изменять работу тетры на мвп, что бы тетра игнорировала мдеф боссов. Но это сплетни в разделе варлоков на ировики.
-
Prokurator, ога, передамажишь ты РК в Gloomy Day чайн лайтнингом :crazy:
-
@"Prokurator":
gnomus, у меня есть добрый совет. Если любишь бить мвп - то чейн лайтнинг нельзя не брать. Это единственный скилл варлока без унылого реюз-делея. (Ну есть сол экспаншн ещё, но у тебя он на 3). Иначе на мвп ты будешь наблюдать вот что: ты скастовал один скилл и смотришь, как во время твоей задержки перед следующим кастом - конкурирующий найт уже успевает всандалить несколько спиралей. Мвп будет точно его, а не твоё. И тетры нет? Ну-ну. Странное какое-то у тебя представление о том, как варлок мвп нынче бьёт. Мой итоговый совет: не качать фризинг спелл, не максить сиенну и кримзон, а прокачать тетру и чейн лайтнинг. У меня сделано так во всяком случае.Следовательно,под чайн и тетру надо вкачать 80+ агилы?)
-
gnomus, да, именно так.
-=Twi1ight Sage=-, пока что могу судить в основном на основании убийства мвп-свордки в лабе2. Я бил её TV и в промежутках между перезарядкой тетры бил её CL. В 80% случаев МВП было именно моё. Способа наносить больший дпс по мвп я не знаю. -
@"Prokurator":
gnomus, да, именно так.-=Twi1ight Sage=-, пока что могу судить в основном на основании убийства мвп-свордки в лабе2. Я бил её TV и в промежутках между перезарядкой тетры бил её CL. В 80% случаев МВП было именно моё. Способа наносить больший дпс по мвп я не знаю.
Я думаю сделать под бафом 120 декса,ну инт само собой замаксить,80+ аги+берсы,ну и думаю остально либо вит либо лак надо кидать!?
-
Если пвм лучше лак, если пвп лучше вит
-
@MefoD:
Если пвм лучше лак, если пвп лучше витИ туда и туда хочу
-
Ну как вариант - сделать 120 инт и по ~90 декс, вит и лак. Ровно по 90 пойнтов не хватит, но с + сделать можно.
Правда тогда не хватает на аги
-
Выше идущему обсуждению:
А есть ли смысл в 120 инт при попытках вкачать все?Возвращаясь к билду кометчицы:
В попытках взять рекогнайз пришел к 2-м вариантам билда:- отказ от ветки земли.
- теряется очень хорошее АОЕ.
- кроме этой ветки билд не меняется.
- отказ от чайна.
- потеря вменяемого винд дамага и скилла с малым кд, требуется допилить билд хв для взятия 10-го юпа (который откровенно говоря, бесполезен).
- радиус режется до 1 или радиус до 2 и фризинг до 4 (под кастом или в инт эквипе 2 кометы должны влезть, но стремно).
- хорошее АОЕ остается.
Остается вопрос, что выбрать?
Склоняюсь к первому варианту, ибо надеюсь, что 3 кометы компенсируют потерю. -
Громф, 120 инт думаю стоит, всё же это основной параметр визопроизводных, конечно можно его порезать пунктов на 10, но для этого нужны очень веские аргументы =).
По фв - использовать его разве что на прокачке соло хв. А так, для варлока и для его уровня мобов - что мёртвому припарка. Лок соло с одной, максимиум двух плюх должен ложить мобов, если такой качь/фарм у него будет. А ф фулках фв вообще бесполезен. При этом, что бы взять и фв и св надо скидывать джобы со второй профы.
Думаю, что под тетру билд надо и саммон брать минимум 2, что бы сферки не за 4 раза накастовывать а за 2.
-
Громф, Я как раз делаю своего кометчика по первому варианту, я отказался от ветик земли, у меня в ХВ есть ХД 5, если потребуется скил с земным элементом. Чейн слишком больно бьёт, что бы отказаться от него, даже без аги в билде.
Имхо, инту надо 120 инт, как заметил FireDzen, это основной параметр. И если мы (варлоки) начнём собирать шмот на +%матк, выигрывать по урону будет 120 интовый (родные) варлок. В идеале нужно иметь 26+% матк модефекатора (взято с ировики).
FireDzen, сферы не влияют на урон, а скорость на кастовывания, будет тебе стоит скилпоинтов, а значит порезку чего-нибудь полезного. Имхо, лучше 1 лвл, чем потерянный полезный скил.
-
Маралис, сферы напрямую влияют на урон, только не по количеству, а по элементу. Если тот же мвп огненный, быть по нему огнём смысла немного, можно конечно накастовывать каждый раз сферки по одной, но гораздо приятней кастануть их разом (Хорошее сравнение будет с профом на предыдущем эмуле: иметь 1-ый или 5-ый конверт. Можно конвертить и первым, но в старом аббее палец отваливался уже через час). Сам тетру не тестил ещё. Нигде не увидел информацию о задержке у тетры, предположу, что скорость повторного использования будет напрямую зависеть от скорости накаста сферок. Поправьте меня, если это не так.
-
Тестил сет Pocket Watch & Eye Patch & Memory Book, прирост урона ~7%. Извечная проблема с использованием скобок у буржуинов.
Формула Min Magic Damage:
(weaponMATK+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMATK * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) - statusMDEF
должна выглядеть так:
(((weaponMATK+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMATK )* %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF)) - statusMDEF
Варлок 150 лвл, 130инт (100 базовой), 100 декс с +4 дестракшеном отличается по дамагу от варлока 150 лвл, 150инт (120 базовой), 100 декс на 4,5%. По макс дамагу разница будет еще меньше, так как в первую часть формулы добавится часть, связанная с маг.атакой - лвл оружия.
%-ный модификатор работает на обе части маг атаки: и статус маг. атаку, и випон часть. Относительная разница в уроне между варлоками с разными значениями инт, при использовании шмота на %матк, не изменится (Как было к примеру 5%, так и останется).
Дзен 120инт видимо заключается в наличие шмота, дающего бонусы при 120 базовой инт (в базах нашел только пару шмоток, в сумме добавляющих 20 статус матк, может есть еще что).
Но, тот же +10 дестракшн по сравнению с +4, даст больший прирост в маг атаке, чем увеличение интеллекта на 20. -
Дзен 120 инт еще и в большем количестве слотов под книги.
-
Если верить irowiki, количество слотов - Slots = (4+4*Freezing Spell Lv) + floor(BLv/10) + floor(Int/10)
С 5-м фризингом и 140 лвл (на 140 лвл берется квест на книгу) достаточно 60 инт, чтобы запомнить 2 кометы. -
FireDzen, 10 инт дает аж 15 матаки, что бесспорно является определяющим дамагом. Основное, что тут пытаются взять 120 инт, дофига вит/декс/лак и еще впихнуть аги, у меня например билд лак/вит/инт/декс/аги и возможно стр, но ни один параметр не дотягивает до 100 базового, зато почти все 100+ с бонусами. У моей кометчицы будет 120 инт, т.к. он не идет в ущерб другим статам, а цель стоит в максимальной матаке, но не у ущерб живучести (билд 120 инт 120 лак и остатки в декс явно проигрывают по этому параметру).
Касательно скидывания скиллпоинтов хв на мага, что там вообще брать? Я перечислял от чего я отказываюсь и считаю, что выкидывая все это эффективность практически не страдает.
Taraka, я встречал формулу баз левл/15 и не стал бы рассчитывать на /10 из-за возможности круто пролететь с билдом. -
@"Taraka":
Если верить irowiki, количество слотов - Slots = (4+4*Freezing Spell Lv) + floor(BLv/10) + floor(Int/10)С 5-м фризингом и 140 лвл (на 140 лвл берется квест на книгу) достаточно 60 инт, чтобы запомнить 2 кометы.
2 кометы конечно решают все вопросы. %]
Особенно когда их нет на сервере...