Механик
-
омг...на меху не работает только хил, все остальное работает. если бы работал только Repair как ходить на гв?
так и представляю как вы судорожно пытаетесь хилить себя в локи
Mellenah, нормальное представление о механике будет на 145+ лвле и после того как все заработает нормально, так что жди -
да я то жду:) Из скилов вкачал только резист на огонь и землю:)
А из статов виту довёл и дексы чутка:) Дальше страшно раскидывать:) -
из скилов пока что неработают
Magnetic Field (Магнитное поле) эфект какой то проходит но смысла нет
Neutral Barrier (Нейтральный барьер)Поле видно появляется статус дэф\мдэф но по сути ни то ни то не прибавляется и разници в дамаге не заметил ( -
mamataru,
Magnetic Field работает прекрасно - стопит врагов вокруг тебя
Neutral Barrier - вообще аналог пневмы, но работает и на магию. у нас пока не работает -
может быть будут отзывы про топорщика? как он? или лучше робота брать?
-
будет топорщик но пока не качаю как дойдет до дела отпишу но возможно еще не скоро(
-
@"enzym":
mamataru,Magnetic Field работает прекрасно - стопит врагов вокруг тебя.
стопит мобов или врагов в дуэли ? Если что то знаеш напиши и не будит вопросов, а то получается каждый сам за себя. -
mamataru, и мобов и врагов в дуэли. они тупо стоят и не могут двигаться, но могут кастить (при этом твое сп будет улетать). однако, если тебя будут бить элементом земли или кинут квагу, то поле слетит (это после ребаланса).
ребаланс патч
Magnetic Field
The fuel cost of the skill is changed from 3 to 2.
Skill area of effect is changed from 3x3/5x5/7x7 cells to 5x5 cells fixed.
The SP drain is now fixed 50 per second.
Earth element damage and quagmire will cancel Magnetic Field.вообще с ребелансом скил стал еще более ненужным, мало того пофиксили его по площади, так еще и отменить можно
зы: кулдаун на него 5 минут. имхо - стоит оставить как проходной онли
mamataru, теперь понятно расписал?
Кошмош, веткой топорщика можешь пользоваться и в роботе.
вообще, в этой ветке вполне отличные скилы. дамаг по мобу в юпе с Axe Boomerang - а - 24 к (у меня стр просто мало, так будет выше, я думаю). и это без чанта и терны. есть один минус - 5 секунд кулдауна, который ничем не режется
с Axe Tornado тоже можно добиться вполне большого дамага, особенно если чар витовый (механик, а не враг)
ATK increases by 1% for every point of VIT the caster has. так же This skill deals 1.5x more damage if used with Wind property weapon or endow.
причем бьет по толпе 7 х 7 - 500% АТК, у площади 5 х 5 700% АТК. здесь его не качал еще (и не факт что буду), так что о реальном дамаге с него ничего не скажу -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img10.imageshack.us/img10/5014/screen003wcx.jpg">http://img10.imageshack.us/img10/5014/screen003wcx.jpg</a><!-- m -->
Что у него у руках? -
Pile Bunker
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1549/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1549/</a><!-- m -->
делается по квесту Obtained from Gomer (juno 179,174)
нужна Brocca и сталь -
Прокачал пока что Axe Tornado, и несколько проходных по роботу.. Статы пока не вкачивал, думаю докачать сначала Arm Cannon потом уже раскидывать статы.
Что могу сказать по работе Axe Tornado - с моей витой (на данный момент 72+6) и силой под 90 ..
в магме 1 с фурика +5 с вадоном под чантом воды по мобам выходит дамаг по 9.5-11к (Макс повер не юзаю, ибо опять, как и после ввода адвансов, сп с включенным скилом не регенится).
В айсе 2, 3 лвл данжа дамаг с фурика +4 с дранильяром под чантом ветра идет по 11к-14к.
Дамаг по Абисмалу под аспой на 10к... не особо сильно, но в полне приемлимо.делается по квесту Obtained from Gomer (juno 179,174)нужна Brocca и сталь
Есть ссылка на сам квест? для одноручки дамаг в 450 это очень даже.... )
Пример дамага Axe Tornado правда не у нас.. но все-таки:
Абисс:
"> ... re=related</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="Аббей:
"> ... re=related</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="был еще где-то ролик в магме 1 и магме 2... но чего-то найти не могу..
-
-
Насчет билдов
чистые билды:
-дамагер-стр декс лак;
-суицидник-вит инт;
-пулеметчик-декс лак аги;
-чистый саппорт-вит декс инт.
А по конктетнее чтото есть ? -
не понятно откуда такие билды
2 билда 100стр 100аги 100декс 100вит это для топоров
и 100стр 100вит 100инт 100декс для модои кто такой пулемётчик
-
а в чем проблема топором с меха бить ?
-
адреналин раш максовертраст в модо работает ?
-
@wilden:
адреналин раш максовертраст в модо работает ?
Не работают, даже грид не работает. Но обычные поты уже лечат в мехе. -
на обмазгование
Сила 114+6
Аги 87+3
Вит 103+7
Инт 45+5
Дэкс 57+3
Лак 25+5(остаток)макс хп 28604
-
Хлам писал(а):Макс повер не юзаю, ибо опять, как и после ввода адвансов, сп с включенным скилом не регенится
а так собственно и должно быть
Официальный источник, что так и должно быть? Нигде в описании данного скила нет информации, что при включении полностью отсутствует регенерация СП. Есть информация, что скил кушает СП и отключается в двух случаях, если вы его отключаете сами, либо если СП доходит до 0, а это не обязательно может возникнуть при отсутствии регена СП) и не более.
До ввода адвансов 2004-2005 (за 2003 не могу говорить, не играл тогда еще)- скил работал с регеном СП;
после ввода адвансов - скил работал без регена СП; - фикс данного скила "заменило" введение петов (как пример: зерля)
после ввода стар гладов, гансов и тп и тд... - скил опять стал работать с регеном СП;
сейчас опять перестал...может для кача в патях и для роботов он не особо актуален), а вот для ветки топорщиков, качающихся соло, он необходим, ибо это прибавка в опыте, хоть и не большая, но все-таки..
За данные по квесту, спасибо ;О)
ЗЫ:
На счет Axe Tornado хочу еще добавить, что при увеличении уровня прокачки скила увеличивается не только мощность, но и площадь повреждения:Level Description
1 300% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 20 HP
2 400% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 40 HP
3 500% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 60 HP
4 600% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 80 HP
5 700% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 100 HPДля сравнения, Arm Cannon с увеличением уровня мощность увеличивается, а вот площадь уменьшается.
-
@Хлам:
Официальный источник, что так и должно быть? Нигде в описании данного скила нет информации, что при включении полностью отсутствует регенерация СП. Есть информация, что скил кушает СП и отключается в двух случаях, если вы его отключаете сами, либо если СП доходит до 0, а это не обязательно может возникнуть при отсутствии регена СП) и не более.
[code:2kpa3uta]Increases weapon damage so that damage dealt will be calculated using the maximum weapon attack for the skill's duration. Power Maximize consumes 10 SP when used and will continually drain SP until the caster's SP is reduced to 0 and the skill is canceled. The skill can also be canceled by using the skill a second time. Normal SP regeneration is disabled when Power Maximize is active.[/code:2kpa3uta]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Power_Maximize">http://irowiki.org/wiki/Power_Maximize</a><!-- m -->