Генетики
-
AgamemnoN, я же говорил что видел. просто пропустил чегот
и опятьже, судя по посту выше формула то кривовата. ктонить тестил с гидрами по людям?) -
карт кенон работает ? если да, то подскажите что для него надо...
тележка есть, пробовала с топором и ножем и все равно пишет, что чего то не хватает в экипировке
upd: больше спасибо Dr_ap -
Пушечные ядра для него надо. А то чем вы стрелять будете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/shop-info/prt_mech/">http://db.irowiki.org/db/shop-info/prt_mech/</a><!-- m --> -
LisandreL, они разве не для пушек механиков в маде?
-
И для их скиллов тоже.
Остальные вещи чисто для механиков.
Жаль, что элементов мало. -
Iron ball (или как там они) плюс чант/конверт решают. Правда, порезка чанта...
-
Химопроизводные всегда являлись дорогим классом, но раньше в этом был какой-то толк. Сейчас же я не вижу особого смысла в генетике на ГВ или МВП.
Безусловно вся механика находится еще в процессе оптимизации, но на данном этапе довольно трудно определить задачу данного персонажа.
Хоть масс-АД и остался довольно сильным скилом, но существует куча более дешевых и не менее эффективных наносить демаг по площади (куку Сорки и Варлоки.. да и еще куча других классов).
Бросание саппорт-потов лично мне трудно признать полезным т.к. те же самые поты могут быть съедены самостоятельно без потери эффективности. С удовольствием послушаю, чем бросок едой на 20инт удобнее, чем когда цель сама юзает эту еду.
Единственное умение, которое привлекло мое внимание - это Мандрагора. Возможность существенно порезать чужую ИНТ не может не радовать.
Остальные скилы вроде Кэнона, торн трапов, бросание бомб итд. не показали себя, как достаточно эффективные в сравнении с идентичными умениями других профессий (дороже и не сильнее) .. по крайней мере на данном этапе тестирования. Возможно существуют какие-то, скрытые на первый взгляд, комбинации, которые действительно предоставляют стратегическое преимущество. Очень хочется на это надеяться.
Безусловно Биос все еще является очень полезным человеком в гильдии благодаря фулл протекту, СПП и конечно-же варке. Но речь идет о Генетике и преимуществах его скилов. К сожалению, имея полезнейшие варящие умения, генетик не может предложить ничего особенного на время ГВ или ПВМ, кроме как посредственных демаг-скилов и старых добрых возможностей своего адванс-предшественника.Все это мое сугубо личное мнение, основанное на предварительных тестах и цель моих слов вовсе не поплакаться о тяжелой жизни, но привлечь людей способных опровергнуть мою точку зрения и внятно объяснить позиционирование Генетика в популярных игровых ситуациях, как ГВ, БГ, КАЧ, МВП итд.
-
какой джоб бонус на варку у генетика? 50 или 120?
-
backhammer, а по-русски?)
Формула варки никак меняться не должна по идее. -
при варке идет бонус от джоба. у химика 50*0.1=5%, у биоса - 7%. у генетика 5%, 7%, или 12(5+7)%?
-
backhammer, 1 джоб = +0.2% к шансу. У всех.
-
AgamemnoN, ошибочка, 0.2 за джоб а не 0.1=> 70 джоба биос имеет +14%, 50 джоба генетик имеет +10%
-
Подскажите, можно ли сейчас более менее сносно качаться Генетиком?
Гомом теперь очень медленно выходитКакие скилы можно изначально взять для этого кача? Или без сброса статов качаться ими не будет большого смысла?
-
КэтиКэт, если берёте ветку телеги, то CCanon по пачкам мобов в той же магме, когда там не шибко много народу, при полной раскачке дамаг по 10к должен быть. Можно с ХП в юпе потихоньку стрелять, но там элемент не прокатит.
Для начала с торнадо или CC по куче бабок в андере.
Либо молот в аренду и на анолианов.
Больше пока в голову ничего не приходит...Можно в магме неплохо водить, но мне лично за профу обидно)
По "растительной" ветке скилов пока инфы ноль. Даже не понятно как они работают точно.
-
Т.е. даже без прокачки стр ветка телеги будет вполне эффективна? :roll:
-
Вобщем хз, качайтесь роскажете потом что лутше))
-
@"КэтиКэт":
Т.е. даже без прокачки стр ветка телеги будет вполне эффективна? да, но и сила прибавляет прилично, правда по другой системе чем раньше.!
! Для 120 инт генетика имеем:
! Дамаг CC = 350% + (Skill Level)*50% + (Cart Remodeling Level)*Int/2% = 900%
! Пускай 550 атк с оружия и шмота + 250 iron ball + 50 cart boots = 850 WeaponAтк
!
! Берём сферические
! 150 lvl, 1 стр, 50 декс, 1 лак = 49 statusATK
! Unarmed Damage = StatusATK * 2 = 98
! Weapon Damage = WeaponATK * (200+STR)/200 * SizeMod (0.75 для топоров по средним мобам) = 637 WeaponAтк
! Итого 735 ATK * 900% = 6615 дамага без учёта чанта.
!
! Добавляем до 100 стр
! 149 statusATK => 298 Unarmed Damage
! Weapon Damage = 850 WeaponAтк * 1,5 * SizeMod = 956 WeaponAтк
! Итого 1254 АТК * 900% = 11286 дамага.
!
! с АДом, та же система -
AgamemnoN, можно пример 550 атк с оружия и шмота?
-
Вообще по наитию написал, но если задаться целью:
Порцелка, шарф, шарик, рога, Vesper Core 02, Giant Whisper, +25 +5 +50 +14 +13 +20 = 127
+7 Hurricane's Fury [zipper] = +411
+7 Doom Slayer [zipper] = +429
Нашёл видео пары скилов растительной ветки:
Blood Sucker
700+int фиксированного дамага. Сомнительная игрушка, да и дорого.! [youtube:3nxufbzh]ENWfKLMEDYI[/youtube:3nxufbzh] SporeExplosion
Те же 800% атк, не вижу смысла в скиле.
! [youtube:3nxufbzh]jlcKdDbSv5U[/youtube:3nxufbzh] -
Формулы из Ировики:
Карт кэнон * ATK(350% + (Skill Level)*50% + (Cart Remodeling Level)*Int/2%)
ATK = sATK * 2 + wATK + eATK + masteries
Status ATK = floor(Base level/4 + STR + DEX/5 + LUK/3)
Weapon ATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)*SizePenalty
STR Bonus = Base Weapon ATK * STR/200
Equipment ATK is the sum of ATK gained from equips other than weapons.
Masteries come from Passive SkillsВ общем применив все эти формулы у меня получилось следующее (все расчеты для 150левела, с макс скилами и без учета пенальти на размер):
Эквип: 360 атк (Фури+7 зиппер), Порцелька+Шарик с тани, 50атк карт буст, 30атк владение топорами ( так и не понял + идет только от пасивки хима или так же от пасивки генетика. Разные сайты дают разную инфу )
Статы: 1 стр 1 инт 1 декс 1 лак Урон: 5403
Статы: 1 стр 100 инт 1 декс 1 лак Урон: 7622
Статы: 1 стр 120 инт 1 декс 1 лак Урон: 8071
Статы: 1 стр 120 инт 100 декс 1 лак Урон: 8431
Статы: 1 стр 120 инт 100 декс 30лак Урон: 8611
Статы: 100 стр 1 инт 1 декс 1 лак Урон: 7681
Статы: 120 стр 1 инт 1 декс 1 лак Урон: 8139
Статы: 100 стр 120 инт 100декс 30лак Урон: 11979Интересно как это будет выглядеть вместе с пенальти на размер моба и порезкой демага засчет дефа цели.
Так же я не совсем понял строку в ировики: "The element of the cannon ball or endow used increases equip attack, however this skill always deals Neutral damage". Т.е. расчет бонуса по элементу будет осуществляться только для эквип части дмг?