Minstrel/Gypsy & Maestro/Wanderer upd.30.10.2011
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/min.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/min.html</a><!-- m -->
из таких кто не все берут:
5 лвл диссонанса на ветку ревербераций
5 лвл музик страйк на Severe Rainstormвсе...
з.ы. по статам ФС все просто - декс, инт, вит... антистатусов достичь анриал...
-
dyaa, а какую ветку лучше брать, и какими скилами на минике жертвовать ради дисонанса и(или) музик страйка.
-
Brandan, а это уже тебе решать... я пожертвовал вулканом... хотя и будет у меня 120 декс базовых... когда нить...
а беру я обе...
-
По поводу скила Severe Rainstorm в большинстве источников Attack Power 100%, 150%, 200%, 250%, 300% что явно не сходится с информацией представленной Zeno, вопрос чему верить?
-
Зашибись вообще, умение Harmonize заменяет все бонусы, включая жоб бонусы и концентрацию, на свою. Наверное это ошибка.
-
Опять же насущный вопрос к Zeno, приведенные в Вашем первом посте описания умений делались на период тестового сервера (3ceam) насколько они актуальны для той механики, которую поставили сейчас?
-
Крокозябрик, угу... и пока он работает таким образом - им можно дебафать
Diz_Neev, Damage (%) = (40 * Skill Level + Dex + Agi/5)* Base Level/100
-
Как теперь марионетка работает? Добивает до 120?
-
Возникли следующие вопросы:
1)необходимо ли для хорового пения находиться хористам рядом(подобно использованию дуэтов)?
2)работает ли Saturday Night Fever на гв? -
- Насколько я видела и читала, то нет, достаточно находится в одной пате и быть в пределах видимости
upd А кто-нибудь уже взял Severe Rainstorm? Поделитесь впечатлениями)
-
Пока качаются у меня патчи... Грейт Эхо, Ревербейшен и металлический звук насколько сравнимы в дамаге с вулканом?
После скила Дип Слип Луллаби дамаг по персу в этом состоянии увеличивается в 1.5 раза с любой атаки или только с обычной?Ну и банальный вопрос, допустим в пати три маэстро-вандеров, двое допустим играют локи, третий может в это время включать хоровые песни?
(и да, тоже интересует дамаг с Severe Rainstorm)
-
T1Dron, метал саунд - вполне будет сравним... но он от матк... реверберация штука странная... надо научиться пользоваться
дип слип по аналогии с терной но в 1,5 раза
да сможет... но вроде все-таки стоять не дальше 9 клеток... надо будет проверить
дамаг... ну так... по толпе не пробовал... по одиночным целям бьет только 2-3 раза.... пока только 1 лвл взял...
-
Инт в любом случаи будет присутствовать в новых билдах
- увеличения магатк составляющей Reverberation и Metallic Sound
- снижении каст тайма (Each point of INT decreases your variable cast time by a bit (about half as much as DEX))
Вопрос как обычно в оптимальном значении инт в билде. На 5 уровне Reverberation будем иметь 800% атк + 600% магатк, прибавим сюда бонусы от аур маэстро/странницы выглядит неплохо на первый взгляд. Интересно блочится ли урон от Reverberation сакрой и другими плюшками перерожденных паладинов.
Вопрос к странницам по Swing Dance, стекается ли прибавка к скорости передвижения и атаки с агиапом, импрувом, вв и прочими итемами и альтернативными скилами?
-
для себя выбрала 120вит 120 декс 80 инт
ЗЫ:
Заметла что при смене плети песня не выключается,так и надо? -
Пока неизвестно баг это или фича, при смене плеточки на ножик все работает.
По поводу виты в большом сомнении стоит ли максить до капа, защиты от статусов как раньше она не дает. -
глянул тут на кальке на дамаг Север Рейнсторма с гаккунга двух слотового по абиссу при 120 базовой декс...
За удар 1 стрелой наносится примерно 6-7к дамага серебряными стрелами, а стрел выпускается 20 на площадь 11Х11...
И если со стат билдом я определился, то вот скилбилд пока ставит в тупик, т.к. хочется и самому бить порой и быть полезным в пати... -
T1Dron учитывай тот факт, что как и в случаи с метеором не все 20 стрел попадают в цель.
Интересных скилов действительно много и все взять не получится. Пока очевидно что большинство странниц будут с 5ым Moonlight Serenade, при этом Voice Lessons вероятно будет выкачиваться так же до 5 дабы юзать ауру вместе с сервисом. -
дада,но меня волнуют дуэты\хоры которые будут работать на гв,есть у кого инфа по этому?!
-
Как думаете STR Bonus: (200+STR)/200 учитывается для стрелковых атак?
-
Крокозябрик * With bows, guns, musical instruments and whips, the increase in physical attack power from Dex and Str are swapped, making Dex the primary damage stat !!!