Механик
-
Все соседние топики обсуждаю третьи профессии, а мы молчим :shock:
Кто на тестовом уже бегает, поделитесь впечатлениями. Знаю что Мамуся там гоняет. Кто ещё?:)
-
А что пока обсуждать? Будет 3 разновидности билда- суицидник/танк, саппорт(всякие поля и хилялки) и третий с веткой топоров. Ну это поверхностная прикидка. Более точно будет видно после нескольких гв с участием мехов.
В пвм кстати я бы выделил саппорт ветку и в частности нейтрал филд- с помощью него мс таки становится неплохим танком.
-
Судя по описанию скилов ветка топоров совсем убогая.
Единственный дамаг скил, так это выстрел ядра (или как-то так).Химики и то большие дамагеры получаются:)
Да и телега с увеличенным весом будет няшная:) -
Ну меха сделали фактически танком, из дамаговых суицид выделяется. Судя по формуле зависит от количества вит, хп и сп (SP+VIT) * 60 + HP
еще оп скилам
Анализ-Анализирует статус цели и уменьшает ее ДЕФ и МДЕФ.
На 3-м лвле снижает до 42% дефа и мдефа.
дальность 7 клеток.Стелс-Создает вокруг механика зону 3х3 в которой все игроки получают статус "Cloaking".
игроки под этим "полем" становятся полупрозрачны и на них нельзя навестись, то есть игрока нельзя ударить или скастовать на него какой-нибудь скил с таргетом(азура,ады и прочее), но не действует на самого меха.На 3-м лвле действует 25 сек.При 2 стелсах возникает типа диссонанас- скил прекращается
На иРО форуме сказано,что этот скил действует и на Империум(клёвая замена сейитиволам)Магнитное поле-Создает магнитное поле возле Механика и не дает двигаться игрокам попавшим в него,переодически высасывая их СП.
Действует 15 сек.На 3-м лвле 7х7 поле и высасывает по 23 СП в секунду.Кулдаун долгий 5 минут.Нейтральный барьер-Создает барьер 5х5 на который не действуют никакая дальняя аттака(физ,маг) для всех игроков(как своих так и врагов).
На 3-м лвле длится 1 мин.Кулдаун 2 мин.Не действует на скилы,которые всегда попадают в цель(Например Кислотный ад). Думаю в пвм очень тру будетPile Bunker-С определенным шансом снимает положительный защитный баф с противника.Может снять такие скилы как Асумпцио,Автозащита,Кири Эйлейсон.
На 3-м лвле шанс снять защитный баф 50%.
Сомнителен в применении, но время покажет.Инфракрасное сканирование-Сканирует поле 15х15 вокруг себя и находит всех скрытых врагов.Так же есть 50% шанс понизить фли противников на 30% .
Axe Tornado
Level 1: 300% , 5 x 5 cell range.
Level 2: 400% , 5 x 5 cell range.
Level 3: 500% , 7 x 7 cell range.
Level 4: 600% , 7 x 7 cell range.
Level 5: 700% , 7 x 7 cell range.Boost Knuckle
Level1: 300%
Level2: 400%
Level3: 500%
Level4: 600%
Level5: 700%
рейндж 11 клетокArm Cannon
Level 1: 700%/650%/600%
Level 2: 1100%/1000%/900%
Level 3: 1500%/1350%/1200% (вот тут я не понял, но видимо изменили формулу и итоговое идет последним) -
@Abel-Netroid:
(вот тут я не понял, но видимо изменили формулу и итоговое идет последним)Зависимость от размера монстра. Small/Medium/Large.
(перевод с ировики)
Повреждение уменьшается с увеличением размера цели.
Повреждение увеличивается по мобам, чувствительным к холи/шэдоу элементу, при использовании соответствующих ядер.
Поскольку скилл всегда имеет нейтральный элемент, повреждение уменьшается гост элементом.
Скилл наносит на 0.05х больше повреждения за каждый уровень свыше 99.
Игнорирует фли цели.Также с уровнем (по описанию) уменьшается область воздействия. 7х7 -> 5х5 -> 3x3.
-
а, да точно, не заметил коммент в описании (частично взято с ировики)
-
Абель, ответь на личку:)
-
Arm Cannon достаточно паршиво дамажит. Тестил дамаг - 100 своих стр + пика или пайл бункер - ничего особенного.
Правда, вполне допускаю, что это кривая самопальная механика.Из-за рейтов не смог проверить зависимость от лвла.
-
Поэтому для кача берут топорную ветку.
Потестите ледяной напалм, он должен быть неплох (на реневале, по крайней мере). -
Buildy, по каким мобам юзал? Так же немного уточнить так как нигде не нашёл- свойство аспики переносится?
Судя по описанию на 150 лвле будет 1.25 , т.е. как я понял на 25% больше чем на 100, так же игнорирует вражеское фли -
Abel Netroid, на брадиумах с пикой и пвп с палом. Переносится или нет - я сам не пойму, у меня дамаг был примерно равный что с пики, что с бункера.
Надо бы потестить на маленьких мобах, но откровенно не хочется связываться больше с тестовым.КТ гораздо серьезнее дамажит, а с введением пайл бункера - по всем мобам, фактически.
Ветку топоров планирую протестировать на нормальной механике.
-
Я планирую протестить 3 предпологаемых мною билда, но результаты этих тестов смогу только месяца через 2 выложить.
-
надобы в квест на механика ввести экзамен по теормеху, прикламеху, и сопромату
пс - все 3 уже давно выдержил -
@backhammer:
надобы в квест на механика ввести экзамен по теормеху, прикламеху, и сопроматупс - все 3 уже давно выдержил
забыли еще термо-газо-гидро-динамику
хотя наверное это больше алхимику? -
AniDV, наверно генетику. ещё надо добавить биологию и химию
-
@"backhammer":
AniDV, наверно генетику. ещё надо добавить биологию и химию
тогда уж био-физическую химию -
Давайте тогда еще не будем забывать о биопрограммировании, ага.
Хватит оффтопить, скажите лучше, тестил ли кто-нить взрыв мады? -
Вроде тестили на тестовом, но он какой-то унылый был на 9к, хотя по идее должен в разы сильнее бить. Допустим хп у меха 15000 , сп 600, вит 80. Далее вставляем в формулу (600+80) * 60 + 15000=55800 примерный дамаг суицида на допустим только что взятой профе.
Кстати нашел видяшку с юзаньем этого скила [youtube:qfznqwfv]TXATCYyDp6A[/youtube:qfznqwfv] -
Не кисло так:) Получается не ГВ, а одна сплошная лототошка:)
-
Тестил. Дамаг был в районе 12-17к по одетому чару.
Билд для этого дела совершенно другой должен быть, конечно.