Warlock
-
Книга остается, можно прочитать еще раз.
По идее не последнее, а случайное.
У нас нельзя спросить про эти книги. -
Книга остается, можно прочитать еще раз.
По идее не последнее, а случайное.
У нас нельзя спросить про эти книги. -
тетра стоит что бы в нее столько складывать?
пару скилов вкачал, глянул и уже не хватает) -
тетра стоит что бы в нее столько складывать?
пару скилов вкачал, глянул и уже не хватает) -
Да там ни на что не хватает. Я вот поробывал Chain Lightning и совсем не впечатлило. Урон не плохой, но время между ударами не радует, на большой толпе мобов Lord Of Vermilion ефективней оказался. Hell Inferno по одной цели тоже как-то не особо... разве поржать с того как убегая враг умер от ефекта Burning. Интересно как на практике Earth Strain и White Imprison, а то скилов не хватает. Понравилось очень Crimson Rock. Frost Misty и Jack Frost хороши тем, что на весь екран бьют, но если есть преграда, то только статус повешать можна и то вероятность Freezing не 100% (на мобах проверял).
-
Да там ни на что не хватает. Я вот поробывал Chain Lightning и совсем не впечатлило. Урон не плохой, но время между ударами не радует, на большой толпе мобов Lord Of Vermilion ефективней оказался. Hell Inferno по одной цели тоже как-то не особо... разве поржать с того как убегая враг умер от ефекта Burning. Интересно как на практике Earth Strain и White Imprison, а то скилов не хватает. Понравилось очень Crimson Rock. Frost Misty и Jack Frost хороши тем, что на весь екран бьют, но если есть преграда, то только статус повешать можна и то вероятность Freezing не 100% (на мобах проверял).
-
Стрейн впечатляет. Не такой мощный как Кримсон, но зона будь здоров и на землю. Плюс он еще вытаскивает из хайда и обстрипывает.
Имприжн пашет через пень колоду. Шансы непонятные (70 фейлов подряд - это чо?), анимация глючит (в дуэли кончается, а эффект картинка продолжает висеть), дамаг экспеншна не увеличивает (ни на грамм, не то что вдвое), после снятия экспеншном не наносит свой дамаг за выход и т.п.
А по идее была бы классная штука, но на практике пока не попробовать. -
Стрейн впечатляет. Не такой мощный как Кримсон, но зона будь здоров и на землю. Плюс он еще вытаскивает из хайда и обстрипывает.
Имприжн пашет через пень колоду. Шансы непонятные (70 фейлов подряд - это чо?), анимация глючит (в дуэли кончается, а эффект картинка продолжает висеть), дамаг экспеншна не увеличивает (ни на грамм, не то что вдвое), после снятия экспеншном не наносит свой дамаг за выход и т.п.
А по идее была бы классная штука, но на практике пока не попробовать. -
Так ли было задумано, но по фризу Стрейн наносит больший дамаг, похожий даже на х2. Из минусов - работа самой зоны дамага. Кастуется под ноги визу, в независимости от точки каста (максимально где-то клетки 3-5 от Вара - зона куда можно ткнуть скил), зона охвата - сзади Вара пару клеток, вперёд примерно 7 клеток, сбоков примерно по 10 клеток.
Из плюсов White Imprison - по идее даёт элемент гост и можно скастовать на себя но только на 5 секунд, правда потом отнимет хп (в зависимости от лвл-а умения), времени как раз, что бы прежить азуру. Наложив скил например на кастующего комету - комета сфейлиться. Если скил как проходной, то юзать почти бессмысленно, т.к. маленький шанс. Интересен наверное будет на 5-м лвл-е.
Интересный скил Marsh of Abyss. Резежет мдеф/деф, снижает скорось передвижения. Для тех, у кого вкачана квага, в пвм представит интерес на 3+ лвл-е, полезный скил на гв, так как работает на цель.
Sienna Execrate - масс стон кёрс. Проходной к Стрейну 2-й лвл - зона 5х5, 4-й лвл 7х7 (возможно у нас порезана площадь, не проверял). Очень понравилась его работа. Хороший шанс наложения, зональный, не требует гем.
-
Так ли было задумано, но по фризу Стрейн наносит больший дамаг, похожий даже на х2. Из минусов - работа самой зоны дамага. Кастуется под ноги визу, в независимости от точки каста (максимально где-то клетки 3-5 от Вара - зона куда можно ткнуть скил), зона охвата - сзади Вара пару клеток, вперёд примерно 7 клеток, сбоков примерно по 10 клеток.
Из плюсов White Imprison - по идее даёт элемент гост и можно скастовать на себя но только на 5 секунд, правда потом отнимет хп (в зависимости от лвл-а умения), времени как раз, что бы прежить азуру. Наложив скил например на кастующего комету - комета сфейлиться. Если скил как проходной, то юзать почти бессмысленно, т.к. маленький шанс. Интересен наверное будет на 5-м лвл-е.
Интересный скил Marsh of Abyss. Резежет мдеф/деф, снижает скорось передвижения. Для тех, у кого вкачана квага, в пвм представит интерес на 3+ лвл-е, полезный скил на гв, так как работает на цель.
Sienna Execrate - масс стон кёрс. Проходной к Стрейну 2-й лвл - зона 5х5, 4-й лвл 7х7 (возможно у нас порезана площадь, не проверял). Очень понравилась его работа. Хороший шанс наложения, зональный, не требует гем.
-
FireDzen, Сиенна по офф механике снимает СК с тех кто уже в нем. Так что не поспамишь.
-
FireDzen, Сиенна по офф механике снимает СК с тех кто уже в нем. Так что не поспамишь.
-
Интересно будет поучаствовать на гв с "трёшками". :twisted:
-
Интересно будет поучаствовать на гв с "трёшками". :twisted:
-
C тем что сейчас на тестовом - ага. Кривизна ололо.
-
C тем что сейчас на тестовом - ага. Кривизна ололо.
-
А Marsh of Abyss должен снимать деф/мдеф? По описанию вроде как квага.
-
А Marsh of Abyss должен снимать деф/мдеф? По описанию вроде как квага.
-
Marsh Of Abyss
[list:2agn3uaq]Требуется для: Quagmire (Ур.1).
Максимальный уровень: 5
Тип: Атакующий
Требует SP: 38+2УрУмения
Цель: Противник
Время подготовки: 0.5 сек
Откат: 2+0.5УрУмения сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 22 сек
Описание: Проклинает цель уменьшая ее скорость передвижения. Также уменьшает Уворот и Защиту в зависимости от Интеллекта и Профессионального уровня. Уменьшение Уворота и Защиты действует на игроков только в половину силы.
[Уровень 1] Скорость -50%, Уворот и Защита -6%
[Уровень 2] Скорость -60%, Уворот и Защита -12%
[Уровень 3] Скорость -70%, Уворот и Защита -18%
[Уровень 4] Скорость -80%, Уворот и Защита -24%
[Уровень 5] Скорость -90%, Уворот и Защита -30%[/list:u:2agn3uaq] -
Marsh Of Abyss
[list:2agn3uaq]Требуется для: Quagmire (Ур.1).
Максимальный уровень: 5
Тип: Атакующий
Требует SP: 38+2УрУмения
Цель: Противник
Время подготовки: 0.5 сек
Откат: 2+0.5УрУмения сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 22 сек
Описание: Проклинает цель уменьшая ее скорость передвижения. Также уменьшает Уворот и Защиту в зависимости от Интеллекта и Профессионального уровня. Уменьшение Уворота и Защиты действует на игроков только в половину силы.
[Уровень 1] Скорость -50%, Уворот и Защита -6%
[Уровень 2] Скорость -60%, Уворот и Защита -12%
[Уровень 3] Скорость -70%, Уворот и Защита -18%
[Уровень 4] Скорость -80%, Уворот и Защита -24%
[Уровень 5] Скорость -90%, Уворот и Защита -30%[/list:u:2agn3uaq]